водный реидер какой он?

волк84 -> 17.02.2015, 09:36
----------------------------------------------------------------------------
В портах по крайне мере в самом начале бп будет много разных нештяков. Поэтому хочу от вас услышать ваше видение такого реидера. Если возможно с отсылкой к проекту судов. Мое придстовление примерно так:контейнеровоз или сухогруз класса река море,со своим краном. (Как пример судно обеспечения проекта" березена") Подскажите проект. Прошу простить за ошибки пишу с планшета.



ViktorSilver -> 26.02.2015, 08:34
----------------------------------------------------------------------------
проект 20360 - усе есть в комплекте, правда он больше морской.



арт -> 19.03.2015, 20:46
----------------------------------------------------------------------------
волк84 писал(a):
В портах по крайне мере в самом начале бп будет много разных нештяков...
Что такое БП?



lenzavod -> 19.03.2015, 21:07
----------------------------------------------------------------------------
арт писал(a):
Что такое БП?
Только большой :D



арт -> 19.03.2015, 21:23
----------------------------------------------------------------------------
Для чего рейдер то нужен? Пиратствовать?



арт -> 21.03.2015, 08:55
----------------------------------------------------------------------------
http://russianships.info/boevye/450.htm

http://www.netmarine.net/bat/batral/lagrandi/caracter.htm

http://russianships.info/boevye/1171.htm

Крупнее Тапира нет нужды.
БАТРАЛ самое оптимальное для недальних рейдов.



ViktorSilver -> 22.03.2015, 23:36
----------------------------------------------------------------------------
Десантные катера как и корабли, в первую очередь подразумевают высадку десантной группы, как бы банально это не звучало. Для операций "тихо стыбзил и ушел" они не вполне подходят. Тут в принципе подойдет практически любое судно с мощным краном.



арт -> 22.03.2015, 23:50
----------------------------------------------------------------------------
ViktorSilver писал(a):
Десантные катера как и корабли, в первую очередь подразумевают высадку десантной группы, как бы банально это не звучало. Для операций "тихо стыбзил и ушел" они не вполне подходят. Тут в принципе подойдет практически любое судно с мощным краном.

Десантные корабли, в первую очередь, подразумевают перевозку л/с и грузов (оборудования). Во вторую очередь само разгрузку/погрузку.

Предлагаемые аппараты могут разгружаться/загружаться как самоходом техники так и с помощью палубного оборудования.

Кроме того, подобные корабли не требуют не то что оборудованного порта а и вообще какого либо причала.

"Любое судно" не подойдёт, потому как для погрузки/разгрузки требует глубины у стенки.

Основной минус флотских десантников в низкой экономичности (сравнительно) и увеличенном экипаже (сравнительно). И то и другое, при разумном подходе, можно преодолеть.

Предлагаемые проекты ближе всего к купцам (в общем то они и есть в девичестве купцы или могли ими стать).



staryi_prapor -> 23.03.2015, 15:22
----------------------------------------------------------------------------
волк84 писал(a):
В портах по крайне мере в самом начале бп будет много разных нештяков. Поэтому хочу от вас услышать ваше видение такого реидера. Если возможно с отсылкой к проекту судов. Мое придстовление примерно так:контейнеровоз или сухогруз класса река море,со своим краном. (Как пример судно обеспечения проекта" березена") Подскажите проект. Прошу простить за ошибки пишу с планшета.

На "Березине" в 1991 довелось быть на боевой службе, в авиагруппе. Не говоря о том, что она, увы давно пошла "на иголки", корапь та-а-аких размерений для мародёрки катерицки не пригоден, достаточно посмотреть на его осадку.
Вот здесьи здесь можно посмотреть ссылки по десантным кораблям вообще, а здесь ссылки по нашим.



арт -> 23.03.2015, 18:06
----------------------------------------------------------------------------
Для будущих продолжателей Островов.

Есть очень интересный исторический образец:

http://chyc.io.ua/s94074/yahta_shhuna_quot_america_quotistoriya_kubku_quot_america_quotchervonogradskiy_yaht_klub

Энциклопедия морского оружия (в т.ч. исторических пушек):

http://www.navweaps.com/Weapons/index_weapons.htm



арт -> 25.03.2015, 09:30
----------------------------------------------------------------------------
Для будущих предпринимателей с большой водной дороги, в пост БП мире, так что бы было понятно чего искать в России:

http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/list13sov_r.html



волк84 -> 19.06.2015, 07:09
----------------------------------------------------------------------------
арт писал(a):
Для будущих предпринимателей с большой водной дороги, в пост БП мире, так что бы было понятно чего искать в России:

http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/list13sov_r.html

Возможно для ушкуиников вполне. Но мне кажется лутше под описанные требования подойдет контейровоз река море со своим краном.



арт -> 19.08.2015, 12:46
----------------------------------------------------------------------------
волк84 писал(a):
... Но мне кажется лутше под описанные требования подойдет контейровоз река море со своим краном.

Почему вам так кажется?



PROF -> 19.08.2015, 13:05
----------------------------------------------------------------------------
арт писал(a):
Почему вам так кажется?

Некропостинг!



арт -> 19.08.2015, 13:42
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Некропостинг!

Что это значит?



pv35 -> 19.08.2015, 13:56
----------------------------------------------------------------------------
арт писал(a):
PROF писал(a):
Некропостинг!

Что это значит?
Некропост



арт -> 19.08.2015, 14:10
----------------------------------------------------------------------------
pv35 писал(a):

Ни разу не похоже. Достаточно посмотреть промежутки между предыдущими сообщениями.



Геннадий -> 19.08.2015, 15:38
----------------------------------------------------------------------------
арт писал(a):
Ни разу не похоже. Достаточно посмотреть промежутки между предыдущими сообщениями.

Гражданин начавший тему уже корабль пилит. Наверное.



pv35 -> 19.08.2015, 15:42
----------------------------------------------------------------------------
арт писал(a):
pv35 писал(a):

Ни разу не похоже. Достаточно посмотреть промежутки между предыдущими сообщениями.
Ну это не ко мне, а к модератору.
Я просто подумал что вас в гугле забанили, вот и кинул ссылку.



волк84 -> 28.08.2015, 07:57
----------------------------------------------------------------------------
арт писал(a):
Почему вам так кажется?

Просто больше всего грузовых перевозимых грузов идет контейнером. Поэтому что бы не перегружать контейнеровоз со своим краном.



волк84 -> 28.08.2015, 08:11
----------------------------------------------------------------------------
Геннадий писал(a):
Гражданин начавший тему уже корабль пилит. Наверное.

Пока нет. Вот думаю где отжать. Вовремя бп это самый безопасный вареант проживания. Правда незнаю как с камандой быть механик есть, мотрос тоже,а где стольных брать.



frolyar -> 28.08.2015, 08:16
----------------------------------------------------------------------------
волк84 писал(a):
Просто больше всего грузовых перевозимых грузов идет контейнером. Поэтому что бы не перегружать контейнеровоз со своим краном.

Больше всего - это по каким параметрам? Тоннажу? Объему?



арт -> 28.08.2015, 13:33
----------------------------------------------------------------------------
волк84 писал(a):
Просто больше всего грузовых перевозимых грузов идет контейнером. Поэтому что бы не перегружать контейнеровоз со своим краном.

Это сейчас. После катастрофы грузооборот кончится. Контейнеры если и понадобятся то лишь в качестве заготовок под жилища.
При этом сам контейнеровоз, без перевозки контейнеров очень неудобная посудина.
Оптимальным будет траулер. Или судно подобного типа. Прежде всего потому что маленькое и экономичное. Речь конечно же идёт о малых траулерах.
Купец то же может подойти. Но нужно соблюсти несколько условий. Прежде всего он должен быть генеральщиком, иметь разбиение на небольшие трюма и желательно быть твиндечным.



волк84 -> 28.08.2015, 16:17
----------------------------------------------------------------------------
frolyar писал(a):
Больше всего - это по каким параметрам? Тоннажу? Объему?

Был недавно в порту очень больший площади занеты именно контейнерами. А в первое время после бп будет сложно грузить что то долго. Проще подошел к стенке загрузил контейнер и ходу оттуда.



арт -> 28.08.2015, 20:41
----------------------------------------------------------------------------
волк84 писал(a):
Был недавно в порту очень больший площади занеты именно контейнерами. А в первое время после бп будет сложно грузить что то долго. Проще подошел к стенке загрузил контейнер и ходу оттуда.

Нужен кран и карта склада.



frolyar -> 28.08.2015, 22:37
----------------------------------------------------------------------------
волк84 писал(a):
Был недавно в порту очень больший площади занеты именно контейнерами. А в первое время после бп будет сложно грузить что то долго. Проще подошел к стенке загрузил контейнер и ходу оттуда.

Логично, насыпные и наливные грузы трудно в одну кучу сложить. А они и есть основная часть перевозимых. Сейчас.



волк84 -> 29.08.2015, 07:08
----------------------------------------------------------------------------
арт писал(a):
Нужен кран и карта склада.

По тому и пишу что со своим кранам. А карту обеспечет радиоуправляемые игрушка плюс обстановка на месть. А в условиях бп любой груз ценен.



волк84 -> 29.08.2015, 07:26
----------------------------------------------------------------------------
frolyar писал(a):
Логично, насыпные и наливные грузы трудно в одну кучу сложить. А они и есть основная часть перевозимых. Сейчас.

Сыпучие грузы это уголь,песок. А для наливника жд цистерна привареная в трюме или опыт 90х контейнерная заправка. Можно емкость разместить и в контейнере. А срезаная крышка и укрепление уголком контейнера получаем и для сыпучих грузов тару. Правда карго хороший нужен.



волк84 -> 29.08.2015, 08:04
----------------------------------------------------------------------------
арт писал(a):
Это сейчас. После катастрофы грузооборот кончится. Контейнеры если и понадобятся то лишь в качестве заготовок под жилища.
При этом сам контейнеровоз, без перевозки контейнеров очень неудобная посудина.
Оптимальным будет траулер. Или судно подобного типа. Прежде всего потому что маленькое и экономичное. Речь конечно же идёт о малых траулерах.
Купец то же может подойти. Но нужно соблюсти несколько условий. Прежде всего он должен быть генеральщиком, иметь разбиение на небольшие трюма и желательно быть твиндечным.

Генеральщик это как?



PROF -> 29.08.2015, 19:20
----------------------------------------------------------------------------
волк84 писал(a):
Генеральщик это как?

GENERAL CARGO



PROF -> 29.08.2015, 19:21
----------------------------------------------------------------------------
волк84 писал(a):
Пока нет. Вот думаю где отжать. Вовремя бп это самый безопасный вареант проживания. Правда незнаю как с камандой быть механик есть, мотрос тоже,а где стольных брать.

Это ДАЛЕКО НЕ самый безопасный вариант проживания. И если с безопасностью ещё можно спорить, то с геморройностью...



арт -> 30.08.2015, 22:25
----------------------------------------------------------------------------
волк84 писал(a):
По тому и пишу что со своим кранам. А карту обеспечет радиоуправляемые игрушка плюс обстановка на месть. А в условиях бп любой груз ценен.

Зачем вам таскать железный ящик?
Карта склада это не карта местности. Вот попали вы на контейнерный склад. Стоят поля контейнеров в высоту 4 - 5 контейнеров. Какой контейнер брать? Что в каком контейнере есть?
Зачем вам сразу 20 - 30 т. груза? Это лишь по форме груза.
Сами контейнеровозы устроены как обыкновенный ящик. Кроме того, фидерники бывают и вообще с единым трюмом. Сам трюм разбит металлическими профилями (направляющими) на ячейки под стандартный контейнер. Ничего кроме как стандартной тары - контейнер, вы в трюм не поместите. В обычный же грузовик вполне можно впихать и контейнеры.
Далее, по конструкции контейнеровозы это суда с избыточным надводным бортом. Многие с избыточно мощной ЭУ. Суда такого типа не слишком экономичны. К тому же в зависимости от степени загрузки имеют проблемы.
Сейчас всё списывается удобством универсальной тары. Т.н. доставка от ворот до ворот.



Геннадий -> 30.08.2015, 22:45
----------------------------------------------------------------------------
Вот еще идея. Даже две.
1. Зачем куда то возить. Это как хомяков который украл горошину из амбара. Живи среди ништяков. Переставь квадратом чтоб прохода ее было и живи.
2. А вдруг кто то был умнее и уже там живет? Как выпрыгнет, как закричит Бууууу!
Страшно?