В Тени "Эпрона"
AD -> 27.07.2014, 22:15
----------------------------------------------------------------------------
По просьбе народа временно выкладываю одну главу про судоподъем.
PSA -> 27.07.2014, 22:26
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
По просьбе народа временно выкладываю одну главу про судоподъем.
.
Интересно, но абсолютно нечитаемо...
AD -> 27.07.2014, 22:31
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
Интересно, но абсолютно нечитаемо...
В смысле?
PSA -> 27.07.2014, 22:34
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
В смысле?
Попробуйте перечитать сами.
AD -> 27.07.2014, 22:38
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
Попробуйте перечитать сами.
Я уже ее столько раз прочитал,что глаз замылился.
DStaritsky -> 28.07.2014, 10:12
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
В смысле?
в смысле что
1. надло все переписать, не на основе путаного мемуара, а по авторской логике. Отнешения НЭПа объяснить читателям, которые в рыночном социализме ни взуб ногой, разве что про Горбачева.
2. оглавление привести в стройную систему, показывающую что это ЕДИНАЯ книжка, а то сборник издательство не возьмеь.
3. заголовк завлекательней сделать.
все же это не научпоп а публицистика.
alexander -> 28.07.2014, 10:58
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
в смысле что
1. надло все переписать, не на основе путаного мемуара, а по авторской логике. Отнешения НЭПа объяснить читателям, которые в рыночном социализме ни взуб ногой, разве что про Горбачева.
2. оглавление привести в стройную систему, показывающую что это ЕДИНАЯ книжка, а то сборник издательство не возьмеь.
3. заголовк завлекательней сделать.
все же это научпоп а публицистика.
Согласен по всем пунктам.
А если говорить про себя, то я ожидал большего количества технических деталей.
Читать про то, кто и кого подсиживал не очень интересно.
AD -> 28.07.2014, 16:18
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
в смысле что
1. надло все переписать, не на основе путаного мемуара, а по авторской логике. Отнешения НЭПа объяснить читателям, которые в рыночном социализме ни взуб ногой, разве что про Горбачева.
2. оглавление привести в стройную систему, показывающую что это ЕДИНАЯ книжка, а то сборник издательство не возьмеь.
3. заголовк завлекательней сделать.
все же это не научпоп а публицистика.
Это ошибка.
Выложенный кусочек-это деталь романа "Светопреставление". Чистый худлит,хотя и на строгой документальной основе.
Насчет сборника статей- люди, близкие к "Яузе", сказали,что можно и сборник статей.
С единостью книжки никак не получится,потому что единение тем только посредством одного автора.
Заголовок-ну никак не придумывается...Все версии кто-то критикует...
AD -> 28.07.2014, 16:22
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Согласен по всем пунктам.
А если говорить про себя, то я ожидал большего количества технических деталей.
Читать про то, кто и кого подсиживал не очень интересно.
А вот слабая активность и подвела.Я ведь вчера предложил выбрать какую статью ?
Предложил.Ответа не было- выложил эту.
А можно было б выложить вторую,про Очаков-там технических деталей столько,что не все вообще знают про существование стольких систем. :D
Я вообще пишу о людях и для людей.А технические детали- в меру необходимости.
Вся литература-о людях,хоть и в разных антуражах.
Ладно,статью я убираю.
Всем спасибо за высказанные мнения.
DStaritsky -> 28.07.2014, 16:25
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Согласен по всем пунктам.
А если говорить про себя, то я ожидал большего количества технических деталей.
Читать про то, кто и кого подсиживал не очень интересно.
не... это тоже весьма интересно, но техническую часть треба углубить.
AD -> 28.07.2014, 16:29
----------------------------------------------------------------------------
Для любителей технической части.
Очаковская статья.
"Но дело потихоньку двигалось и в Одессу пошли вести:
…заготовлено 158 пудов свинца, 695 пудов 75 фунтов меди, 1358 латунных гильз к 3-дм пушкам, 133 гильзы гаубиц калибра 114- мм [2.C. 63]…
…отправлено 4 тела бронзовых орудий для разработки [2.C.76]…
…отправлено с баржей «Фотиния» в Одессу бомб 11-дм обыкновенного чугуна 547, закаленного чугуна 43, стальных 219, 9-дм бомб обыкновенно чугуна 62, стальных – 3… [5.C.2]
…вывезено с батареи №3 18.06: взрывателей – 80, гранат 3дм – 100, шрапнелей легких – 2179, гранат бельгийских (к 18-фн. пушкам) – 628… [5.C.3]
…еще вывезено с 3-й батареи 154 бомбы к 6-дм полевым гаубицам, 118 бомб к 6-дм гаубицам Виккерса, шрапнелей 6- дм – 9, взрывателей 52 ящика, шрапнелей 114 мм – 223, гранат 114-мм – 170… [5.C.12]
…заготовлено с 14 по 19 июля 52 пуда 11 фунтов крупнозернистого пороха…
…вывезено с Суворовской батареи к месту разрядки к 22 июля бомб 9-дм обыкновенного чугуна –649, 9-дм бомб закаленного чугуна – 622, стальных бомб – 461, гранат батарейных – 461,картечей батарейных – 3.
…утоплено в море 30 июля как опасные и не подлежащие разрядке 6-дм бомб – 314, 3-дм гранат-89, 3-дм шрапнелей – 22, 18-фунтовых гранат – 1, 18-фунтовых шрапнелей 14, взрыватели… [5.C.19]
Вскоре были утоплены негодные учебные патроны к пулеметам Льюиса, которых оказалось 14000 штук…(с)
Лильпоповская
За 1916г. было изготовлена 101081 шрапнель. С 1.01 1917г. цена на 1 шрапнель была увеличена до 18 рублей 19 копеек. И тут начался прямо-таки финишный спурт.
Если в среднем за 1 месяц предыдущего года сдавалось чуть более 8000 шрапнелей, то за январь 1917г. сдано 13951 штука (партии в 3959, 4996 и 4996 штук).
Трудовой порыв снизился в феврале, когда была сдана только одна партия в 4996 штук. В марте начался настоящий штурм заказа. До 20-х чисел марта сдано 19981 штуки (четырьмя практически равными партиями) . Между 24 и 30 марта сданы 3313 шрапнелей. Заказ был выполнен.[7.С.3] Разница в 50 штук между заказанными и сданными снарядами, очевидно, приходится на опытные партии. Так что если когда-нибудь будет написана история Кременчугского мясокомбината и в ней будет упомянуто о штурмовщине советского периода, то это будет не советское, а польское наследство…. (с)
:D
DStaritsky -> 28.07.2014, 16:36
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Для любителей технической части.
Очаковская статья.
"Но дело потихоньку двигалось и в Одессу пошли вести:
…заготовлено 158 пудов свинца, 695 пудов 75 фунтов меди, 1358 латунных гильз к 3-дм пушкам, 133 гильзы гаубиц калибра 114- мм [2.C. 63]…
…отправлено 4 тела бронзовых орудий для разработки [2.C.76]…
…отправлено с баржей «Фотиния» в Одессу бомб 11-дм обыкновенного чугуна 547, закаленного чугуна 43, стальных 219, 9-дм бомб обыкновенно чугуна 62, стальных – 3… [5.C.2]
…вывезено с батареи №3 18.06: взрывателей – 80, гранат 3дм – 100, шрапнелей легких – 2179, гранат бельгийских (к 18-фн. пушкам) – 628… [5.C.3]
…еще вывезено с 3-й батареи 154 бомбы к 6-дм полевым гаубицам, 118 бомб к 6-дм гаубицам Виккерса, шрапнелей 6- дм – 9, взрывателей 52 ящика, шрапнелей 114 мм – 223, гранат 114-мм – 170… [5.C.12]
…заготовлено с 14 по 19 июля 52 пуда 11 фунтов крупнозернистого пороха…
…вывезено с Суворовской батареи к месту разрядки к 22 июля бомб 9-дм обыкновенного чугуна –649, 9-дм бомб закаленного чугуна – 622, стальных бомб – 461, гранат батарейных – 461,картечей батарейных – 3.
…утоплено в море 30 июля как опасные и не подлежащие разрядке 6-дм бомб – 314, 3-дм гранат-89, 3-дм шрапнелей – 22, 18-фунтовых гранат – 1, 18-фунтовых шрапнелей 14, взрыватели… [5.C.19]
Вскоре были утоплены негодные учебные патроны к пулеметам Льюиса, которых оказалось 14000 штук…(с)
Лильпоповская
За 1916г. было изготовлена 101081 шрапнель. С 1.01 1917г. цена на 1 шрапнель была увеличена до 18 рублей 19 копеек. И тут начался прямо-таки финишный спурт.
Если в среднем за 1 месяц предыдущего года сдавалось чуть более 8000 шрапнелей, то за январь 1917г. сдано 13951 штука (партии в 3959, 4996 и 4996 штук).
Трудовой порыв снизился в феврале, когда была сдана только одна партия в 4996 штук. В марте начался настоящий штурм заказа. До 20-х чисел марта сдано 19981 штуки (четырьмя практически равными партиями) . Между 24 и 30 марта сданы 3313 шрапнелей. Заказ был выполнен.[7.С.3] Разница в 50 штук между заказанными и сданными снарядами, очевидно, приходится на опытные партии. Так что если когда-нибудь будет написана история Кременчугского мясокомбината и в ней будет упомянуто о штурмовщине советского периода, то это будет не советское, а польское наследство…. (с)
:D
на хрена топить латунь же в переплавку модно сдать?
AD -> 28.07.2014, 16:53
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
на хрена топить латунь же в переплавку модно сдать?
Хрен их знает.
Они не знали,куда цинк девать....Через несколько лет он понадобился...
DStaritsky -> 28.07.2014, 16:55
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Хрен их знает.
Они не знали,куда цинк девать....Через несколько лет он понадобился...
бардак.
AD -> 28.07.2014, 16:58
----------------------------------------------------------------------------
А ,догадался!
Они так восприняли выражение Энгельса,что потраченное на военные нужды равносильно выброшенному в море -и так и сделали! :D
alexander -> 28.07.2014, 17:20
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
А ,догадался!
Они так восприняли выражение Энгельса,что потраченное на военные нужды равносильно выброшенному в море -и так и сделали! :D
Это была совсем не техническая часть. :)
Под технической частью я имел в виду
- план подъема
- план взрывных работ
с какого бота, в каком количестве и с каким обеспечением работали водолазы
- какое снаряжение и оборудование они использовали
и т.д. и т.п. Для меня именно это самое интересное.
AD -> 28.07.2014, 17:40
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Это была совсем не техническая часть. :)
Под технической частью я имел в виду
- план подъема
- план взрывных работ
с какого бота, в каком количестве и с каким обеспечением работали водолазы
- какое снаряжение и оборудование они использовали
и т.д. и т.п. Для меня именно это самое интересное.
Эк,Вы и загнули!
не говоря уже о том, что есть и другие интересные моменты,то эти данные в деле не всегда есть в полном объеме. Скажем,подъем "Атамана Платова" в Арбузной гавани вообще оборван на середине, половина сведений нужно собирать в другом деле "Хронике",но даже там не написано,подняли ли "Атаман" или нет. :D
А про характеристики водолазного бота может что-то быть в третьем деле.А какие костюмы- а акте ревизии следующего года.
Архивы пишут не для нашего удовольствия, чтоб что-то понять нужно кучу дел перелопатить,и не факт,что нужное найдется.
Но,собственно, в городе Питере на Фарфоровой есть обширный фонд "Госсудоподъема".
Вот там и насладитесь деталями- с каких броненосцев снимали лебедки для поворота "Народовольца", как чуть не потонул "Память Азова" с судоподъемной партией и Крыловым...
Есть и человеческие моменты- спор про авторство поворота "Народовольца" или бывшие офицеры,крадущие имущество...
alexander -> 28.07.2014, 19:06
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Эк,Вы и загнули!
не говоря уже о том, что есть и другие интересные моменты,то эти данные в деле не всегда есть в полном объеме. Скажем,подъем "Атамана Платова" в Арбузной гавани вообще оборван на середине, половина сведений нужно собирать в другом деле "Хронике",но даже там не написано,подняли ли "Атаман" или нет. :D
А про характеристики водолазного бота может что-то быть в третьем деле.А какие костюмы- а акте ревизии следующего года.
Архивы пишут не для нашего удовольствия, чтоб что-то понять нужно кучу дел перелопатить,и не факт,что нужное найдется.
Но,собственно, в городе Питере на Фарфоровой есть обширный фонд "Госсудоподъема".
Вот там и насладитесь деталями- с каких броненосцев снимали лебедки для поворота "Народовольца", как чуть не потонул "Память Азова" с судоподъемной партией и Крыловым...
Есть и человеческие моменты- спор про авторство поворота "Народовольца" или бывшие офицеры,крадущие имущество...
Я прекрасно понимаю, что собрать в одну кучу все технические моменты это большая работа.
Я просто написал, что именно имеется в виду под "техническими моментами" ;-)
А материал все равно интересный.
Я бы купил и прочитал (для общего развития)
AD -> 28.07.2014, 19:12
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Я прекрасно понимаю, что собрать в одну кучу все технические моменты это большая работа.
Я просто написал, что именно имеется в виду под "техническими моментами" ;-)
А материал все равно интересный.
Я бы купил и прочитал (для общего развития)
С купить и почитать будет сложно.
Читатели не оценили,издательство-скорее всего,тоже не оценит, буду опять фиг знает сколько перерабатывать...
alexander -> 28.07.2014, 19:30
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
С купить и почитать будет сложно.
Читатели не оценили,издательство-скорее всего,тоже не оценит, буду опять фиг знает сколько перерабатывать...
А если положить кусочек на Самиздат и посмотреть по количеству читателей ?
DStaritsky -> 28.07.2014, 19:36
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
А если положить кусочек на Самиздат и посмотреть по количеству читателей ?
а уж как заклепки отполируют 8-)
AD -> 28.07.2014, 19:39
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
А если положить кусочек на Самиздат и посмотреть по количеству читателей ?
Часть кусочков там уже лежит.
А все я пока вываливать не буду,чтоб не смущать издательство вторичным продуктом.
DStaritsky -> 28.07.2014, 19:40
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Часть кусочков там уже лежит.
А все я пока вываливать не буду,чтоб не смущать издательство вторичным продуктом.
издательства этим не смущаются.
PSA -> 28.07.2014, 19:40
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
а уж как заклепки отполируют 8-)
Это- да! Помню как-то один организм написал Боре нашему Громову, что, если ничего не знает об ОМОНе, так и нечего об нём писать. :D
AD -> 28.07.2014, 19:42
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
а уж как заклепки отполируют 8-)
ФИг там.
Они ходят на любовные романы,сойдут попаданцы и эльфы.
Когда я написал роман о попаданце в 41 год,так сразу посещение раздела увеличилось.
теперь осталось собраться силам и тиснуть женский любовный роман. :D
DStaritsky -> 28.07.2014, 19:43
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
ФИг там.
Они ходят на любовные романы,сойдут попаданцы и эльфы.
Когда я написал роман о попаданце в 41 год,так сразу посещение раздела увеличилось.
теперь осталось собраться силам и тиснуть женский любовный роман. :D
главное взять женский псевдоним и писать от имени женщины, иначе они будут игнорировать гендерно или тролить.
кста спецов на Си много - могуи част и подсказать че существенного или на ресурс какой направить
Башибузук -> 28.07.2014, 19:45
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
главное взять женский псевдоним и писать от имени женщины, иначе они будут игнорировать гендерно или тролить.
кста спецов на Си много - могуи част и подсказать че существенного или на ресурс какой направить
Взять женский псевдоним мало. Надо вжиться в образ :D. Вот с этим догадываюсь проблемы будут у всех присутствующих :D
AD -> 28.07.2014, 19:46
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
главное взять женский псевдоним и писать от имени женщины, иначе они будут игнорировать гендерно или тролить.
кста спецов на Си много - могуи част и подсказать че существенного или на ресурс какой направить
Я там сижу уже много лет. :D
Не ходят спецы в мой раздел.
Когда потребовалась консультация подрывника-сам искал спецов.
PSA -> 28.07.2014, 19:49
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Я там сижу уже много лет. :D
Не ходят спецы в мой раздел.
Когда потребовалась консультация подрывника-сам искал спецов.
Такие персонажи- на Ганзе тусуютя. А об-чём вопрос-то был?
AD -> 28.07.2014, 19:56
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
Такие персонажи- на Ганзе тусуютя. А об-чём вопрос-то был?
Я уже нашел.
Вопрос был об объемном взрыве газовой смеси.
PSA -> 28.07.2014, 20:07
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Я уже нашел.
Вопрос был об объемном взрыве газовой смеси.
А-а-а... Объём, температура, процентный состав и способ инициации...
AD -> 28.07.2014, 20:19
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
А-а-а... Объём, температура, процентный состав и способ инициации...
Нет.Меня интересовали художественные вопросы. :D
PSA -> 28.07.2014, 20:27
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Нет.Меня интересовали художественные вопросы. :D
Не, это не ко мне.
AD -> 28.07.2014, 20:29
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
Не, это не ко мне.
Роман,где это использовалось,будет издан в августе.
PSA -> 28.07.2014, 20:34
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Роман,где это использовалось,будет издан в августе.
Бум подождать. ;-)
Shreder -> 28.07.2014, 20:54
----------------------------------------------------------------------------
Вообще-то на тему судоподъема можно писать так, что это читают даже те, кого просто технические подробности отпугивают.
Например "Подъем затонувших кораблей" Джозефа Горза:
Описан эпизод по подъему утопленных японцами кораблей в Пирл-Харборе.
Цитата:
По мере обследования становилось все более очевидным, что подъем «Вест Вирджинии» будет весьма сложной с технической точки зрения операцией и обычными пластырями и заплатами, поставленными наспех водолазами, здесь не обойтись. Тем не менее так называемые специалисты (ничего не понимавшие ни в вопросах судоподъема, ни в практических возможностях водолазов) проявляли озабоченность и нетерпение.
– Чего вы ждете? Почему водолазы не приступают к работе? – вопрошали они.
– Мы ждем, когда вы объясните нам, что должны делать водолазы, – терпеливо ответствовал им Карнеке.
– Это и так ясно! Нужно просто поднять линкор.
Карнеке, назначенный руководителем водолазных работ, обратился к уже облаченному в скафандр водолазу Тексу Ратледжу и приказал ему отправиться под воду у борта «Вест Вирджинии». Спустя несколько минут достигший дна Ратледж запросил его по телефону, чем он, собственно, должен заняться. Карнеке, в свою очередь, обратился за разъяснениями к стоявшему рядом специалисту.
– Скажите ему, пусть приступает к работе! – рявкнула в ответ важная персона.
– К какой именно? – настаивал Ратледж.
– Корабль сидит на дне, – не вступая в объяснения, ответил ему Карнеке.
– Мы должны поднять его. Начинай работать.
Чуть погодя из трубки снабженного усилителем телефона послышались стоны, кряхтенье и охи, разносимые динамиком по всему судну-спасателю. Водолаз несомненно трудился над чем-то изо всех сил.
– Что ты делаешь? – воскликнул Карнеке, искусно изобразив крайнюю озабоченность.
– Что я делаю? – задыхаясь ответил Ратледж. – Я забрался под днище этого проклятого линкора и поднимаю его. А разве он нисколько не приподнялся?
PSA -> 28.07.2014, 21:00
----------------------------------------------------------------------------
Shreder писал(a):
Вообще-то на тему судоподъема можно писать так, что это читают даже те, кого просто технические подробности отпугивают.
Например "Подъем затонувших кораблей" Джозефа Горза:
Описан эпизод по подъему утопленных японцами кораблей в Пирл-Харборе.
Так- гораздо более читаемо, но что за водолаз, кторый не знает, что для подъёма корабля с мягкого грунта- надо промыть под ним канавы и завести в них троса под понтоны?
Shreder -> 28.07.2014, 21:13
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
Так- гораздо более читаемо, но что за водолаз, кторый не знает, что для подъёма корабля с мягкого грунта- надо промыть под ним канавы и завести в них троса под понтоны?
Я просто цитату, вырванную из контекста, привел. :D
А водолазы, судя по книге, вполне опытные. Как часто бывает, назначенные руководители работ мало понимают в том, чем они руководят. Типа Сердюкова. :)
PSA -> 28.07.2014, 21:20
----------------------------------------------------------------------------
Shreder писал(a):
Я просто цитату, вырванную из контекста, привел. :D
А водолазы, судя по книге, вполне опытные. Как часто бывает, назначенные руководители работ мало понимают в том, чем они руководят. Типа Сердюкова. :)
Сильно сумлеваюсь, что Геннадий Саныч в моё время- раздавал-бы конкретные указания. Хватило-бы и простого:- "К послезавтру- поднять!" Суров был... :D
А "вполне опытные" водолазы, на мой взгляд- просто выёбываются, демократия- понимаешь! :D
Shreder -> 28.07.2014, 21:30
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
Сильно сумлеваюсь, что Геннадий Саныч в моё время- раздавал-бы конкретные указания. Хватило-бы и простого:- "К послезавтру- поднять!" Суров был... :D
А "вполне опытные" водолазы, на мой взгляд- просто выёбываются, демократия- понимаешь! :D
А я бы некоторых "суровых" запихнул бы в "трехболтовку" и пусть мастер-класс покажут с кличем "делай, как я!".
А то нынче другой клич у командиров-начальников в моде: "делай, как я говорю!". :D
PS. Не царское это дело для большого начальства, конкретному водолазу прямые задачи ставить. Приказания отдаются по команде сверху вниз. :)
PSA -> 28.07.2014, 21:35
----------------------------------------------------------------------------
Shreder писал(a):
А я бы некоторых "суровых" запихнул бы в "трехболтовку" и пусть мастер-класс покажут с кличем "делай, как я!".
А то нынче другой клич у командиров-начальников в моде: "делай, как я говорю!". :D
PS. Не царское это дело для большого начальства, конкретному водолазу прямые задачи ставить. Приказания отдаются по команде сверху вниз. :)
Хватов, как и мой Дед,- из подплава, не их работой на глубине пугать.
Shreder -> 28.07.2014, 22:14
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
Хватов, как и мой Дед,- из подплава, не их работой на глубине пугать.
Ну так такие невыполнимых задач и ставить не будут. :)
PSA -> 28.07.2014, 22:23
----------------------------------------------------------------------------
Shreder писал(a):
Ну так такие невыполнимых задач и ставить не будут. :)
Какие такие невыполнимые? Поднять линкор во время войны?
AD -> 28.07.2014, 22:31
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
Какие такие невыполнимые? Поднять линкор во время войны?
\В 1942 году это было возможно.
А когда случилось это с "Императрицей Марией"- подъем ее произошел в некотором роде случайно. Вынимали, вынимали снаряды и заряды,а для того осушали и герметизировали помещения,а громадина возьми и подвсплыви кормой.
ООО! Неужели это получилось?
И так уже войдя во вкус,подняли.
Ибо за год до того никто не решился бы поднимать корабль в 23 (примерно) тысячи тонн,да еще и в опрокидонте.
PSA -> 28.07.2014, 22:36
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
\В 1942 году это было возможно.
А когда случилось это с "Императрицей Марией"- подъем ее произошел в некотором роде случайно. Вынимали, вынимали снаряды и заряды,а для того осушали и герметизировали помещения,а громадина возьми и подвсплыви кормой.
ООО! Неужели это получилось?
И так уже войдя во вкус,подняли.
Ибо за год до того никто не решился бы поднимать корабль в 23 (примерно) тысячи тонн,да еще и в опрокидонте.
И что (вопрос не к вам), водолазы тогда- тоже выёбывались, делая вид, что спиной поднимают?
:D
Владимир -> 28.07.2014, 22:38
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
И что (вопрос не к вам), водолазы тогда- тоже выёбывались, делая вид, что спиной поднимают?
:D
вместо того, чтобы читать ссыльнопоселенца, он над водолазами издеваецца! :evil:
AD -> 28.07.2014, 22:44
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
И что (вопрос не к вам), водолазы тогда- тоже выёбывались, делая вид, что спиной поднимают?
:D
Они боролись с севастопольцами,которых сильно раздражал шум компрессоров,подающих воздух на линкор. Особенно ночью.
А вот маленькое хе-хе.
На судне оказались значительные запасы мыла, что в условиях послевоенной разрухи и эпидемического неблагополучия было очень ценным приобретением. Всего с ХХХХХ было поднято 356 пудов 28 фунтов мыла. Как оказалось, мыло довольно неплохо сохранилось за 4 года пребывания под водой. Конечно, при сушке на воздухе оно трескалось, часть его при очистке от ила превращалась в «мыльную грязь», но результат был обнадеживающий. С судна также подняли 594 квадратных аршина смоленой парусины и 64 квадратных аршина беленой парусины, хорошо сохранившейся за это время. В условиях 20х годов это тоже было ценным приобретением.
PSA -> 28.07.2014, 22:47
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Они боролись с севастопольцами,которых сильно раздражал шум компрессоров,подающих воздух на линкор. Особенно ночью.
А вот маленькое хе-хе.
На судне оказались значительные запасы мыла, что в условиях послевоенной разрухи и эпидемического неблагополучия было очень ценным приобретением. Всего с ХХХХХ было поднято 356 пудов 28 фунтов мыла. Как оказалось, мыло довольно неплохо сохранилось за 4 года пребывания под водой. Конечно, при сушке на воздухе оно трескалось, часть его при очистке от ила превращалась в «мыльную грязь», но результат был обнадеживающий. С судна также подняли 594 квадратных аршина смоленой парусины и 64 квадратных аршина беленой парусины, хорошо сохранившейся за это время. В условиях 20х годов это тоже было ценным приобретением.
Во, мля, водолазы набабалазились! :D
PSA -> 28.07.2014, 22:47
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
вместо того, чтобы читать ссыльнопоселенца, он над водолазами издеваецца! :evil:
Завтра заново начну. ;-)
Shreder -> 28.07.2014, 22:58
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
Какие такие невыполнимые? Поднять линкор во время войны?
Типа поднять за три дня. :)
PSA -> 28.07.2014, 23:02
----------------------------------------------------------------------------
Shreder писал(a):
Типа поднять за три дня. :)
То водоизмещение теми компрессорами и при недостаточном количестве подлодок на плаву? Будда в помосчь. :D
Shreder -> 28.07.2014, 23:18
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
То водоизмещение теми компрессорами и при недостаточном количестве подлодок на плаву? Будда в помосчь. :D
Честно говоря, не понял. :xz:
PSA -> 28.07.2014, 23:20
----------------------------------------------------------------------------
Shreder писал(a):
Честно говоря, не понял. :xz:
Я про конкретную задачу и недостаточные условия для ея выполнения.
alexander -> 29.07.2014, 17:47
----------------------------------------------------------------------------
Shreder писал(a):
Вообще-то на тему судоподъема можно писать так, что это читают даже те, кого просто технические подробности отпугивают.
Например "Подъем затонувших кораблей" Джозефа Горза:
Описан эпизод по подъему утопленных японцами кораблей в Пирл-Харборе.
Согласен.
Вот еще пример
Первые несколько месяцев своего пребывания на Палау мы занимались всем необходимым для создания нового коммерческого предприятия — обзаводились контактами, тратили деньги, учились новым вещам, заполняли бумаги и подавали заявки на лицензии и разрешения.
К концу июня 1986 года мы подошли к той точке, когда сделать ничего больше было уже нельзя — формальности были соблюдены, заявки поданы — и оставалось лишь ждать утверждения нашей Заявки об иностранных инвестициях Советом Палау по иностранным инвестициям, очередное заседание которого было намечено только на 15 июля.
В моем полном распоряжении был 15-футовый «Бостонский китобоец», все баллоны для акваланга, которые только можно было пожелать, вокруг меня простирались лучшие места для погружений в мире, я был молод и чувствовал себя ну совершенно бессмертным.
Кроче, чрезвычайно опасная и чреватая катастрофой ситуация.
Я до сих пор вспоминаю те две недели, как самый фантастический период моей подводной жизни. Для тех из вас, кто не знаком с Палау могу сообщить, что этот остров благословен своей неизменно зеркально спокойной гладью вод, видимостью под водой, порой достигающей 120 метров, обрывами в подводные бездны, от которых перехватывает дыхание и невероятно разнообразной морской жизнью. Палау официально признан как одно из восьми подводных чудес света.
Я нырял каждый день, по четыре — пять погружений, и с каждым разом раздвигал свои пределы все дальше и дальше. Я не был невеждой — мое подводное образование находилось на уровне дайвмастера, но я был наивен и искренне полагал, что мне удастся проскочить с такими профилями погружений, от которых сейчас меня бросает в дрожь.