Массовая культура
alexander -> 28.06.2014, 14:04
----------------------------------------------------------------------------
А вот Матраскин на самом деле все знает ?
(только без гугла) :) :)
Поясок ей подарил поролоновый
И в палату с ней ходил в Грановитую.
А жена моя, товарищ Парамонова,
В это время находилась за границею.
А вернулась, ей привет - анонимочка:
Фотоснимок, а на нем - я да Ниночка!..
Просыпаюсь утром - нет моей кисочки,
Ни вещичек ее, ни записочки!
DStaritsky -> 28.06.2014, 14:09
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
А вот Матраскин на самом деле все знает ?
(только без гугла) :) :)
Поясок ей подарил поролоновый
И в палату с ней ходил в Грановитую.
А жена моя, товарищ Парамонова,
В это время находилась за границею.
А вернулась, ей привет - анонимочка:
Фотоснимок, а на нем - я да Ниночка!..
Просыпаюсь утром - нет моей кисочки,
Ни вещичек ее, ни записочки!
при чем тут Гугль. Галича даже я знаю наизусть \m/
у них первый был вопрос Свобода Африки
А потом уже и я в части Разное.
А жена мая товарищ Пароманова,
как увидела меня так стала скрасная
А как вышеля к трибуне сник до робости
А из зала мне кричат Давай подробности
alexander -> 28.06.2014, 14:21
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
при чем тут Гугль. Галича даже я знаю наизусть \m/
у них первый был вопрос Свобода Африки
А потом уже и я в части Разное.
А жена мая товарищ Пароманова,
как увидела меня так стала скрасная
А как вышеля к трибуне сник до робости
А из зала мне кричат Давай подробности
Ну вот ничем здешний народ не удивить :beer:
ansollo -> 28.06.2014, 14:25
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Ну вот ничем здешний народ не удивить :beer:
Старицкий-это голова! :rtfm:
Velesich -> 28.06.2014, 16:55
----------------------------------------------------------------------------
"В перерыве все в буфет - за сардельками
Я бы тоже взял кило, да плохо с деньгами..."
"И пошли мы с ней потом, как по облаку
И пришли мы с ней в Пекин рука об руку
И она приняла Дюрсо а я Перцовую
За советскую семью образцовую"
Matraskin -> 28.06.2014, 17:12
----------------------------------------------------------------------------
Галича, Высоцкого, Окуджаву и Визбора любой нормально воспитанный советский школьник знает наизусть. Еще Б.Г., Кино, Нау, ДДТ и Машину с евреями. Это такой минимальный культурный багаж, наравне с Хэмом, Ремарком, Евтушенко и Булгаковым.
DStaritsky -> 28.06.2014, 17:37
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Галича, Высоцкого, Окуджаву и Визбора любой нормально воспитанный советский школьник знает наизусть. Еще Б.Г., Кино, Нау, ДДТ и Машину с евреями. Это такой минимальный культурный багаж, наравне с Хэмом, Ремарком, Евтушенко и Булгаковым.
Я бы Евтушенко выкинул из списка и добавил Фазиля Искандера.
PROF -> 28.06.2014, 17:38
----------------------------------------------------------------------------
Кроме Высоцкого и Кино никого не изучал.
marmon21412 -> 28.06.2014, 17:41
----------------------------------------------------------------------------
Еще Щербаков, Настя Полева, Наталья Маркова.
DStaritsky -> 28.06.2014, 17:57
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
Еще Щербаков, Настя Полева, Наталья Маркова.
Щербаков это "Практика", а остальные кто?
Matraskin -> 28.06.2014, 18:01
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
Я бы Евтушенко выкинул из списка и добавил Фазиля Искандера.
Добавлять можно до бесконечности, но никого нельзя выкидывать.
wolf6389 -> 28.06.2014, 18:23
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Галича, Высоцкого, Окуджаву и Визбора любой нормально воспитанный советский школьник знает наизусть. Еще Б.Г., Кино, Нау, ДДТ и Машину с евреями. Это такой минимальный культурный багаж, наравне с Хэмом, Ремарком, Евтушенко и Булгаковым.
ещё бы я добавил к этому списку кинокомедии леонида гайдая, растащенные на цитаты.
ну а из книг "12 стульев" с "золотым телёнком", конечно.
Владимир -> 28.06.2014, 18:36
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Галича, Высоцкого, Окуджаву и Визбора любой нормально воспитанный советский школьник знает наизусть. Еще Б.Г., Кино, Нау, ДДТ и Машину с евреями. Это такой минимальный культурный багаж, наравне с Хэмом, Ремарком, Евтушенко и Булгаковым.
забыл Токарева, Вилли))) в конце восьмисятых ну очень популярный был...
wolf6389 -> 28.06.2014, 18:45
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
забыл Токарева, Вилли))) в конце восьмисятых ну очень популярный был...
не, если по т.н. шансону, то это аркадий северный, а из русского рока ещё "воскресенье" с "аквариумом". последний, правда, сильно на любителя, ИМХО.
alexander -> 28.06.2014, 19:04
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Галича, Высоцкого, Окуджаву и Визбора любой нормально воспитанный советский школьник знает наизусть. Еще Б.Г., Кино, Нау, ДДТ и Машину с евреями. Это такой минимальный культурный багаж, наравне с Хэмом, Ремарком, Евтушенко и Булгаковым.
Эх, твои бы слова да богу в уши.
Что-то маловато вокруг школьников с таким набором знаний.
P.S. Для себя заменил Евтушенко на Вознесенского.
alexander -> 28.06.2014, 19:06
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
забыл Токарева, Вилли))) в конце восьмисятых ну очень популярный был...
Ну это фигура совершенно не того калибра
alexander -> 28.06.2014, 19:07
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Добавлять можно до бесконечности, но никого нельзя выкидывать.
А Матраскин и правда все знает :) :) :beer: :beer:
carver -> 28.06.2014, 19:16
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
забыл Токарева, Вилли))) в конце восьмисятых ну очень популярный был...
лучше вспомнить утесова или асмолова..
PROF -> 28.06.2014, 19:26
----------------------------------------------------------------------------
Если уж блатняк, то Токарев, Новиков, Звездинский, Шуфутинский. Всё остальное - отстой 90х годов.
Velesich -> 28.06.2014, 19:30
----------------------------------------------------------------------------
А почему Юлия Кима забыли?
PROF -> 28.06.2014, 19:54
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
А почему Юлия Кима забыли?
А это, простите, что за хер с бугра ? НИ РАЗУ не слышал о таком человеке, а это о чём-то говорит...
wolf6389 -> 28.06.2014, 19:56
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
А почему Юлия Кима забыли?
да сразу навскидку всех и не вспомнишь. ещё хочу добавить тимура шаова. чувак жжот не по-детски, супер-пупер.
Matraskin -> 28.06.2014, 20:07
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
забыл Токарева, Вилли))) в конце восьмисятых ну очень популярный был...
Не мое....
Matraskin -> 28.06.2014, 20:09
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
А это, простите, что за хер с бугра ? НИ РАЗУ не слышал о таком человеке, а это о чём-то говорит...
Слышал и не раз, просто не знаешь, что он автор.
marmon21412 -> 28.06.2014, 20:11
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin -> 28.06.2014, 20:11
----------------------------------------------------------------------------
wolf6389 писал(a):
не, если по т.н. шансону, то это аркадий северный, а из русского рока ещё "воскресенье" с "аквариумом". последний, правда, сильно на любителя, ИМХО.
Шансон - это Шарль Азнавур и Ив Монтан.
Shreder -> 28.06.2014, 20:18
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Шансон - это Шарль Азнавур и Ив Монтан.
Борис Рубашкин и Зина Павлова. Еще слушал Вертинского и Петра Лещенко.:)
Matraskin -> 28.06.2014, 20:23
----------------------------------------------------------------------------
Shreder писал(a):
Борис Рубашкин и Зина Павлова. Еще слушал Вертинского и Петра Лещенко.:)
Михаил Боярский, кстати, и Андрей Миронов.
Shreder -> 28.06.2014, 20:26
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Михаил Боярский, кстати, и Андрей Миронов.
Жалко, что Миронов так рано ушел... :-(
Великолепный актер и исполнитель!
Владимир -> 28.06.2014, 20:28
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Михаил Боярский, кстати, и Андрей Миронов.
и как артисты кино и театра, и как певцы. эти люди настоящие мастера, прямо скажем. вообще-то именно этот поколение актеров потрясные люди. фантастические.
Миронов, Боярский, Карачинцев, и многие, мнгие другие...
А вот поколение военных лет актеров, вроде Никулина - это вообще гиганты...
wolf6389 -> 28.06.2014, 20:35
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Шансон - это Шарль Азнавур и Ив Монтан.
ну я имею ввиду т.н. "русский шансон", коим термином у нас принято называть блатняк.
Matraskin -> 28.06.2014, 20:50
----------------------------------------------------------------------------
wolf6389 писал(a):
ну я имею ввиду т.н. "русский шансон", коим термином у нас принято называть блатняк.
Когда это собрали на первый всесоюзный фестиваль, то никак не могли придумать цензурного названия. Кто-то по приколу предложил "Русский шансон".
Это просто сарказм.
alexander -> 28.06.2014, 21:06
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
А это, простите, что за хер с бугра ? НИ РАЗУ не слышал о таком человеке, а это о чём-то говорит...
Просто он именовался Ю.Михайлов.
А песни к фильмам Бумбараш, Обыкновенное чудо его.
alexander -> 28.06.2014, 21:08
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Когда это собрали на первый всесоюзный фестиваль, то никак не могли придумать цензурного названия. Кто-то по приколу предложил "Русский шансон".
Это просто сарказм.
Для меня это точно сарказм.
Вообще это субкультура.
wolf6389 -> 28.06.2014, 21:14
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
и как артисты кино и театра, и как певцы. эти люди настоящие мастера, прямо скажем. вообще-то именно этот поколение актеров потрясные люди. фантастические.
Миронов, Боярский, Карачинцев, и многие, мнгие другие...
А вот поколение военных лет актеров, вроде Никулина - это вообще гиганты...
да, к.г. таких больше не делают.
Matraskin -> 28.06.2014, 21:17
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Просто он именовался Ю.Михайлов.
А песни к фильмам Бумбараш, Обыкновенное чудо его.
Все фильмы Марка Захарова, самая известная песня Кима Uno momento.
carver -> 28.06.2014, 21:19
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Когда это собрали на первый всесоюзный фестиваль, то никак не могли придумать цензурного названия. Кто-то по приколу предложил "Русский шансон".
Это просто сарказм.
есть более емкое -мурка.
Ефрем Григорьевич даже как то обыграл это на одном из фестивалей,но говорят,потом переживал долго.))))
Matraskin -> 28.06.2014, 21:19
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Для меня это точно сарказм.
Вообще это субкультура.
В блатняке были талантливые люди, но на 90% это говно унылое на уровне круга.
alexander -> 28.06.2014, 21:30
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Все фильмы Марка Захарова, самая известная песня Кима Uno momento.
Да, конечно.
Но не только Захаровские фильмы, го и Бумбараш и 12 стульев, про Красную шапочку.
Он работал с разными режиссерами.
Matraskin -> 28.06.2014, 21:37
----------------------------------------------------------------------------
12 стульев с Мироновым - это фильм Захарова.
wolf6389 -> 28.06.2014, 22:06
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
12 стульев с Мироновым - это фильм Захарова.
а гайдаевский круче, ИМХО.
DStaritsky -> 28.06.2014, 22:18
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
А это, простите, что за хер с бугра ? НИ РАЗУ не слышал о таком человеке, а это о чём-то говорит...
в титрах ктиофильмов его писали как Юлия Михайлова. Песни хорошие. Барон Жермон поехал на вонйу, Ходют кони и т.д. много.
Matraskin -> 28.06.2014, 22:19
----------------------------------------------------------------------------
wolf6389 писал(a):
а гайдаевский круче, ИМХО.
Гомиашвили слабее Миронова. Но лучший Остап - Юрский.
Гаррольд -> 28.06.2014, 22:22
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Когда это собрали на первый всесоюзный фестиваль, то никак не могли придумать цензурного названия. Кто-то по приколу предложил "Русский шансон".
Это просто сарказм.
Блатняк один из подразделов шансона, но у нас сие гавно полностью подменило термин шансон и вытеснил другие его виды вполне приличные.
DStaritsky -> 28.06.2014, 22:28
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Гомиашвили слабее Миронова. Но лучший Остап - Юрский.
слишком интеллигентен, Бендер по книжке одесское хамло.
Геннадий -> 28.06.2014, 22:29
----------------------------------------------------------------------------
Над Канадой небо синее
меж берез дожди косые
так похоже на Россию,
только все же не Россия.
вспомнил, нашел ,послушал
Matraskin -> 28.06.2014, 22:30
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
слишком интеллигентен, Бендер по книжке одесское хамло.
Просто Юрский играет искренне. А Миронов и Гомиашвили играют нарочито.
Гаррольд -> 28.06.2014, 22:34
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Гомиашвили слабее Миронова. Но лучший Остап - Юрский.
Экранный Остап един в трех лицах. Все они Гомиашвили, Миронов, Юрский внесли в образ великого комбинатора свои оригинальные черты. Самый слабые Бендер это Миронов в современной сереальной экранизации "Теленка". Кстати кроме оригинальных Бендеров советую посмотреть "12 стульев" от ОРТ двухсерийный мюзикл в роли Остапа Фоменко, вполне доставляющая версия, хотя с некоторым отходом от канона. Еще одна хорошая экранизация у американцев 70-го кажется года. Отказ от канона там почти полный , но тут случай когда фильм это совсем не испортило, а даже наоборот. Киса там жжот прям-таки напалмом и заруливает Остапа на второй план, да и отец Федор отжигает нехило. Советую.
P.S. Кстати скольконе читал, что "Стулья", что "Теленка" и смотрел экранизации ловил себя на мысле, что желаю что бы Бендера таки жестоко отпиздили до переломанных конечностей и ребер какие-нибудь очередные граждане которых он попытался бы кинуть.
Shreder -> 28.06.2014, 22:44
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Гомиашвили слабее Миронова. Но лучший Остап - Юрский.
Это точно! :good:
Геннадий -> 28.06.2014, 22:46
----------------------------------------------------------------------------
Гаррольд писал(a):
Самый слабые Бендер это Миронов в современной сереальной экранизации "Теленка".
Может Меньшиков? Так он вроде ничего так сыграл. Сам фильм затянут в подробности.
Matraskin -> 28.06.2014, 22:46
----------------------------------------------------------------------------
Американская экранизация это Мэл Брукс.
Иван Кольцо -> 28.06.2014, 22:46
----------------------------------------------------------------------------
Кто все эти люди? :xz:
carver -> 28.06.2014, 22:48
----------------------------------------------------------------------------
когда читаю золотого теленка,не оставляет ощущение ,что книга написана не ильфом и петровым, а булгаковым.
Derik -> 28.06.2014, 23:14
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Все фильмы Марка Захарова, самая известная песня Кима Uno momento.
Самая известная песня Кима, имхо, - Думы окаянные.
Отсюда хочу добавить к масс-субкультуре Гражданскую оборону (у меня друг в 90-х по творчеству Летова выпускное сочинение в школе писал) и некоторых еще: Янка Дягилева, Черный Лукич etc.
alexander -> 28.06.2014, 23:27
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Гомиашвили слабее Миронова. Но лучший Остап - Юрский.
А мне почему то Гомиашвили больше нравится
alexander -> 28.06.2014, 23:37
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Когда это собрали на первый всесоюзный фестиваль, то никак не могли придумать цензурного названия. Кто-то по приколу предложил "Русский шансон".
Это просто сарказм.
И мне гораздо ближе КСП :)
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=3677
alexander -> 28.06.2014, 23:43
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
12 стульев с Мироновым - это фильм Захарова.
Блин, Матраскин и правда все знает :)
Лействительно фильм с Мироновым, где он поет песню
Где среди пампасов бегают бизоны ......
снял Марк Захаров.
DStaritsky -> 28.06.2014, 23:54
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Просто Юрский играет искренне. А Миронов и Гомиашвили играют нарочито.
Я разве сказал что Юрский играет плохо? он играет гениально, но это не Бендер Ильфа и Петрова.
остальные, ты прав, еще хуже.
Миронова извяняет еще жанр - все же мюзикл.
DStaritsky -> 28.06.2014, 23:57
----------------------------------------------------------------------------
Гаррольд писал(a):
Экранный Остап един в трех лицах. Все они Гомиашвили, Миронов, Юрский внесли в образ великого комбинатора свои оригинальные черты. Самый слабые Бендер это Миронов в современной сереальной экранизации "Теленка". Кстати кроме оригинальных Бендеров советую посмотреть "12 стульев" от ОРТ двухсерийный мюзикл в роли Остапа Фоменко, вполне доставляющая версия, хотя с некоторым отходом от канона. Еще одна хорошая экранизация у американцев 70-го кажется года. Отказ от канона там почти полный , но тут случай когда фильм это совсем не испортило, а даже наоборот. Киса там жжот прям-таки напалмом и заруливает Остапа на второй план, да и отец Федор отжигает нехило. Советую.
P.S. Кстати скольконе читал, что "Стулья", что "Теленка" и смотрел экранизации ловил себя на мысле, что желаю что бы Бендера таки жестоко отпиздили до переломанных конечностей и ребер какие-нибудь очередные граждане которых он попытался бы кинуть.
Только не американская а кубинская экранизация на местном материале. Вполне ничего переосмысление реалий русской революции и кубинской.
komukc -> 29.06.2014, 00:09
----------------------------------------------------------------------------
ansollo писал(a):
Старицкий-это голова! :rtfm:
Иногда даже две! :D
carver -> 29.06.2014, 00:14
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Блин, Матраскин и правда все знает :)
Лействительно фильм с Мироновым, где он поет песню
Где среди пампасов бегают бизоны ......
снял Марк Захаров.
вообще,эта песня звучит в фильме Гайдая.
DStaritsky -> 29.06.2014, 00:22
----------------------------------------------------------------------------
carver писал(a):
вообще,эта песня звучит в фильме Гайдая.
У Гайдая играет Гомиошвили а поет Миронов. :clizm:
carver -> 29.06.2014, 00:24
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
У Гайдая играет Гомиошвили а поет Миронов. :clizm:
а не Золотухин?
Геннадий -> 29.06.2014, 00:25
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
У Гайдая играет Гомиошвили а поет Миронов. :clizm:
И вообще, играть должен был Белявский Александр. И даже начали снимать, но Гайдай попал на моноспектакль Гомиошвили, и все :pardon:. Интересно, какой бы был Остап в исполнении "Фокса".
Velesich -> 29.06.2014, 08:52
----------------------------------------------------------------------------
Derik -> 29.06.2014, 09:57
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Самая известная песня Кима вот эта:
В общем Кима знают все :bravo:
alexander -> 29.06.2014, 10:55
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Галича, Высоцкого, Окуджаву и Визбора любой нормально воспитанный советский школьник знает наизусть. Еще Б.Г., Кино, Нау, ДДТ и Машину с евреями. Это такой минимальный культурный багаж, наравне с Хэмом, Ремарком, Евтушенко и Булгаковым.
Я вот чего еще подумал.
Чиобы современному школьнику понять того же Галича, нужно изучить толковый словарь советского времени. :)
Без такого понятия и Окуджава и Визбор и Высоцкий плохо пойдут.
Не поймет их молодежь.
А современных авторов такого уровня я не знаю.
Matraskin -> 29.06.2014, 11:01
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Я вот чего еще подумал.
Чиобы современному школьнику понять того же Галича, нужно изучить толковый словарь советского времени. :)
Без такого понятия и Окуджава и Визбор и Высоцкий плохо пойдут.
Не поймет их молодежь.
А современных авторов такого уровня я не знаю.
Свои времена, свои герои. Я на эту тему с детьми разговаривал. Они вообще не слушают российскую музыку. Старший знаком с творчеством российских рок-музыкантов и не более. Младший слушает Б.Г. и Кино. В основном мои дети и их друзья слушают западную рок-музыку от Дорз до Киллерс. С их помощью я открыл для себя кучу нового, например Блек киз.
Matraskin -> 29.06.2014, 11:03
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
К сожалению 99% кспшников не умеют играть и сочинять музыку. Это просто стихи под три аккорда. Среди бардов кроме Дольского не могу назвать ни одного музыканта.
AD -> 29.06.2014, 11:07
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Я вот чего еще подумал.
Чиобы современному школьнику понять того же Галича, нужно изучить толковый словарь советского времени. :)
Без такого понятия и Окуджава и Визбор и Высоцкий плохо пойдут.
Не поймет их молодежь.
А современных авторов такого уровня я не знаю.
Все не настолько плохо.Указанные авторы разноплановые и у них найдется почти про все. К примеру,молодой человек влюблен и слушает песни кого-то о любви.Мелодия и слова ложатся ему на душу и ему нравится. Поискал у автора еще про любовь,ему тоже понравилось.Услышал песню про альпинистов-не пошло,но решил,что раз он в горах не бывал,значит уважаемый автор написал правильно и хорошо,но мне не идет,ибо в гору не хожу.
Собственно ,так бывает со многими авторами и исполнителями-даже без влезания в шкуру ,да и с влезанием в шкуру тоже. Нравится такие-то песни,но не очень другие.Поэтому слушает то,что нравится,а что не нравится-нет.
И даже хуже.Многие зарубежные исполнители людям нравились и нравятся,но при этом текст песни либо не понимается,либо игнорируется.
Matraskin -> 29.06.2014, 11:24
----------------------------------------------------------------------------
Интересный момент, когда в альпинистских кругах начинают петь под гитару, никогда не поют Высоцкого, Визбора - на Ура, а Высоцкого - никогда. Кстати, единственная эстрадная песня, которую поют "у костра" - это Надежда.
alexander -> 29.06.2014, 11:33
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
К сожалению 99% кспшников не умеют играть и сочинять музыку. Это просто стихи под три аккорда. Среди бардов кроме Дольского не могу назвать ни одного музыканта.
Опять же согласен.
Но для меня главное как раз стихи. На музыку особого внимания не обращаю.
alexander -> 29.06.2014, 11:40
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Все не настолько плохо.Указанные авторы разноплановые и у них найдется почти про все. К примеру,молодой человек влюблен и слушает песни кого-то о любви.Мелодия и слова ложатся ему на душу и ему нравится. Поискал у автора еще про любовь,ему тоже понравилось.Услышал песню про альпинистов-не пошло,но решил,что раз он в горах не бывал,значит уважаемый автор написал правильно и хорошо,но мне не идет,ибо в гору не хожу.
Собственно ,так бывает со многими авторами и исполнителями-даже без влезания в шкуру ,да и с влезанием в шкуру тоже. Нравится такие-то песни,но не очень другие.Поэтому слушает то,что нравится,а что не нравится-нет.
И даже хуже.Многие зарубежные исполнители людям нравились и нравятся,но при этом текст песни либо не понимается,либо игнорируется.
Да, но все-таки разные вещи - понравиться и понять.
Ну невозможно понять Галича "Красный треугольник", без знания реалий советского времени.
А самое плохое то, что не появляются современные авторы такого класса.
alexander -> 29.06.2014, 11:50
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Интересный момент, когда в альпинистских кругах начинают петь под гитару, никогда не поют Высоцкого, Визбора - на Ура, а Высоцкого - никогда. Кстати, единственная эстрадная песня, которую поют "у костра" - это Надежда.
А поют ли "На плато Расвумчорр" ?
(просто Хибины мне близки :) )
А Высоцкого не поют скорее всего потому, что у него настолько мощная харизма. И исполнители боятся сравнения.
Гаррольд -> 29.06.2014, 11:52
----------------------------------------------------------------------------
Геннадий писал(a):
Может Меньшиков? Так он вроде ничего так сыграл. Сам фильм затянут в подробности.
Да все правильно Меньшиков, очепятался
DStaritsky -> 29.06.2014, 12:07
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
А самое плохое то, что не появляются современные авторы такого класса.
Им не во что упираться.
Matraskin -> 29.06.2014, 12:22
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Опять же согласен.
Но для меня главное как раз стихи. На музыку особого внимания не обращаю.
Со стихами там тоже не все гладко.
Matraskin -> 29.06.2014, 12:23
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
Им не во что упираться.
К сожалению великие произведения нуждаются в запретах
Matraskin -> 29.06.2014, 12:24
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
А поют ли "На плато Расвумчорр" ?
(просто Хибины мне близки :) )
А Высоцкого не поют скорее всего потому, что у него настолько мощная харизма. И исполнители боятся сравнения.
Нет, он же не альпинист и песни его к альпинистам не имеют никакого отношения. А Плато поют. Туристы больше. В основном из Визбора поют Фанские горы, Виталий Палыча, Баксанскую (которая не его) и Лыжи из печки торчат. А Вот это для мужчин, а это ледоруб не поют. Ее испохабили пародиями.
AD -> 29.06.2014, 12:32
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Да, но все-таки разные вещи - понравиться и понять.
Ну невозможно понять Галича "Красный треугольник", без знания реалий советского времени.
А самое плохое то, что не появляются современные авторы такого класса.
Каждый читает свою библию- жестокий человек находит подтверждения своим жестокостям, добрый -своей доброте."(почти цитата,по смыслу).
Найдется и понятнее"Красного треугольника".
Да и необязательно так глубоко копать.Вот ,к примеру, "Белый шиповник". Любовь графского садовника и дамы выше по положению.
Юноша сегодняшнего дня для себя сделает вывод ,что это все равно.что жителю трущоб любить миллионерскую жену и на том успокоится,перейдя к ощущениям.
А то.что это еще безнадежнее и смертельно опаснее-знать не обязательно.
DStaritsky -> 29.06.2014, 12:36
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
К сожалению великие произведения нуждаются в запретах
скажем мягче - в ограничениях, хотя бы канона, как в иконописи. Прямой запрет ничего не даст, если нет определенной свободы "в рамках" так сказать, что изощряет мозги и открывает внутренние, до поры не задействованные, силы.
Matraskin -> 29.06.2014, 13:51
----------------------------------------------------------------------------
Я о другом, гениальные произведения рождаются в "трудные времена".
DStaritsky -> 29.06.2014, 13:53
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Я о другом, гениальные произведения рождаются в "трудные времена".
Это точно. достаточно посмотреть на латиноамерикансую литературу 60-80-хх гг.
Или нашу 20-х.
alexander -> 29.06.2014, 14:07
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
Это точно. достаточно посмотреть на латиноамерикансую литературу 60-80-хх гг.
Или нашу 20-х.
А у Вильяма нашего Шекспира какие были трудности ?
alexander -> 29.06.2014, 14:14
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Нет, он же не альпинист и песни его к альпинистам не имеют никакого отношения. А Плато поют. Туристы больше. В основном из Визбора поют Фанские горы, Виталий Палыча, Баксанскую (которая не его) и Лыжи из печки торчат. А Вот это для мужчин, а это ледоруб не поют. Ее испохабили пародиями.
Извини, замучаю вопросами. (я с альпинистами дела никогда не имел)
А Городницкий - "От злой тоски не матерись", "И жена французского посла", Митяев
и вообще- кого поют у костра ?
DStaritsky -> 29.06.2014, 14:15
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
А у Вильяма нашего Шекспира какие были трудности ?
Да вы хоть поинтересуйтесь, как его, бедняжку, запирали без еды, с ночным горшком и одним кувшином воды, чтобы он за сутки написал новую пиесу - театр-то коммерческий. А точ то театр крышует королва, так она и соотвественную линию репертуарную гнет. А уж последующая цензура в то время была только одна - плаха, та что без самограничений и эзопова языка было не обойтись. Многих заморочек нам не понять из-за времени, также как многим не понять почему это Ильф-Петров нападают на комунистов, если не принимать во внимание что шла борьба троцкистов и сталинце и Ильф-Петров высмеивали именно троцкистов. Современникам было все понятно без разъяснений.
wolf6389 -> 29.06.2014, 14:18
----------------------------------------------------------------------------
carver писал(a):
вообще,эта песня звучит в фильме Гайдая.
ага. а песня в исполнении валерия золотухина.
Matraskin -> 29.06.2014, 14:23
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Извини, замучаю вопросами. (я с альпинистами дела никогда не имел)
А Городницкий - "От злой тоски не матерись", "И жена французского посла", Митяев
и вообще- кого поют у костра ?
Митяева ненавидят за Изгип гетары жопой. Городницкого поют знатоки, молодые кроме Атлантов ничего не знают. Из бардов поют Сергеева, Кукина, Гордона, Козловского. Цоя поют. Очень многие поют свои песни. Честно говоря, я могу говорить только за свою старую компанию. В горах я не был 18 лет. Мы иногда выбираемся в лес и устраиваем концерты песни и пляски евреев Аляски.
DStaritsky -> 29.06.2014, 14:25
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
концерты песни и пляски евреев Аляски.
украду фразу в роман :good:
Matraskin -> 29.06.2014, 14:31
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
украду фразу в роман :good:
На здоровье
alexander -> 29.06.2014, 14:41
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Митяева ненавидят за Изгип гетары жопой. Городницкого поют знатоки, молодые кроме Атлантов ничего не знают. Из бардов поют Сергеева, Кукина, Гордона, Козловского. Цоя поют. Очень многие поют свои песни. Честно говоря, я могу говорить только за свою старую компанию. В горах я не был 18 лет. Мы иногда выбираемся в лес и устраиваем концерты песни и пляски евреев Аляски.
Понятно, спасибо.
Velesich -> 29.06.2014, 15:28
----------------------------------------------------------------------------
"а того купить, и сего купить,
а за копеечки-то только воду пить
а сырку к чайку или ливерной -
тут двугривенный, там двугривенный" ©
боюсь что современному молодому человеку без разъяснений этот припев понятен весьма приблизительно.
AD -> 29.06.2014, 15:58
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
"а того купить, и сего купить,
а за копеечки-то только воду пить
а сырку к чайку или ливерной -
тут двугривенный, там двугривенный" ©
боюсь что современному молодому человеку без разъяснений этот припев понятен весьма приблизительно.
Наберут в Гугле и догадаются. :D
Собственно,ситуация вполне адекватно воспримется всегда, как только станет понятно соотношение денег ...
Matraskin -> 29.06.2014, 17:47
----------------------------------------------------------------------------
alexander -> 29.06.2014, 18:14
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Нет, это уже перебор.
В мою систему мировосприятия это не вписывается вообще.
Иван Кольцо -> 29.06.2014, 20:27
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Слав, а за чем ты за ЭТИМ следишь?
:blu:
Matraskin -> 29.06.2014, 20:28
----------------------------------------------------------------------------
Иван Кольцо писал(a):
Слав, а за чем ты за ЭТИМ следишь?
:blu:
Врага надо знать в лицо
Иван Кольцо -> 29.06.2014, 20:34
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Врага надо знать в лицо
Ради такого интереса послушай Александр Залупин – Судьба. Потом поделись.
Dingo -> 29.06.2014, 21:56
----------------------------------------------------------------------------
Геннадий писал(a):
Гаррольд писал(a):
Самый слабые Бендер это Миронов в современной сереальной экранизации "Теленка".
Может Меньшиков? Так он вроде ничего так сыграл. Сам фильм затянут в подробности.
У меня создалось впечатление, что Меньшиков играл не Бендера, а Миронова в роли Бендера. Получилось похоже, но не Миронов он.
Matraskin -> 29.06.2014, 22:01
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
У меня создалось впечатление, что Меньшиков играл не Бендера, а Миронова в роли Бендера. Получилось похоже, но не Миронов он.
Я полсерии посмотрел. Меньшиков просто мертвый. Его любовничек ноль полный, Паниковский никакой, а Назаров играет через силу.
Matraskin -> 29.06.2014, 22:02
----------------------------------------------------------------------------
Иван Кольцо писал(a):
Ради такого интереса послушай Александр Залупин – Судьба. Потом поделись.
Не могу, надо литр выпить, а мне утром на работу.
Dingo -> 29.06.2014, 22:03
----------------------------------------------------------------------------
alexander -> 29.06.2014, 23:15
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
Вы неверно поняли мой пост.
Жена французского посла это Городницкий.
Геннадий -> 29.06.2014, 23:30
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Вы неверно поняли мой пост.
Жена французского посла это Городницкий.
Вот нифига!!!! Жена Французского посла- это вот эта тетенька в белом! :D
[изображение]
Velesich -> 30.06.2014, 06:05
----------------------------------------------------------------------------
Геннадий писал(a):
Вот нифига!!!! Жена Французского посла- это вот эта тетенька в белом! :D
Ну, в белом вроде мужик... Или дальтонизм сильнее моего?
Геннадий -> 30.06.2014, 10:49
----------------------------------------------------------------------------
В бэжэвом, и без пиджака. Что без галстука.
alexander -> 30.06.2014, 11:08
----------------------------------------------------------------------------
Геннадий писал(a):
В бэжэвом, и без пиджака. Что без галстука.
Ну все нужно опошлить :) :)
Вот, что пишет Городницкий
В день праздника капитан приказал спустить судовой катер, на который в число избранных, за широкой спиной Белоусова, попал и я. Подняв красный государственный флаг, катер смело двинулся в самый центр гавани, где проходил парад военного флота Республики Сенегал, состоявшего из нескольких списанных во Франции старых тральщиков и одного эсминца. На океанском берегу были установлены трибуны, на которых разместились правительство во главе с тогдашним президентом Сенегала Леопольдом Седаром Сенгором (кстати, известным французским поэтом и философом, членом Французской академии), дипкорпус и множество приглашенных гостей. В честь праздника состоялась показательная высадка десанта на воду. Черные парашютисты бодро выпрыгивали из двух больших транспортных самолетов, неспешно пролетавших вдоль берега. Упав на воду, они ловко раскрывали свои надувные плотики и ожидали подбирающий их катер. Пара парашютистов, видно, плохо рассчитав, вместо моря засквозила в сторону суши, и главный распорядитель махнул рукой – этих можно не подбирать. Вот как раз в этот момент я и увидел жену французского посла.
Она стояла на центральной трибуне, неподалеку от президента Сенгора, рядом со своим мужем – Чрезвычайным и Полномочным Послом Франции в Сенегале, под небольшим французским триколором. Увидел я ее в подзорную трубу, данную мне капитаном, с расстояния минимум три кабельтова. Все, что я успел разглядеть, – это белое длинное платье и широкую белую шляпу, за которой развевался тонкий газовый шарф.
PROF -> 30.06.2014, 17:48
----------------------------------------------------------------------------
Если уж зашла речь о масскультуре, то мне как-то ближе матершинники.
Летов, Яцына, Хой, Лаэртский, ну и Х.З. до кучи.
Кстати Круг на фоне остального блатнякового гАвна - прямо таки шЫдевр (а учитывая что у него достаточно много песен не блатного свойства...).
Иван Кольцо -> 30.06.2014, 17:52
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Если уж зашла речь о масскультуре, то мне как-то ближе матершинники.
Летов, Яцына, Хой, Лаэртский, ну и Х.З. до кучи.
Кстати Круг на фоне остального блатнякового гАвна - прямо таки шЫдевр (а учитывая что у него достаточно много песен не блатного свойства...).
Кстати да. Сектор Газа - культовая группа.
marmon21412 -> 30.06.2014, 17:57
----------------------------------------------------------------------------
И не самая плохая, по большому счету. По крайней мере они были оригинальны.
Matraskin -> 30.06.2014, 17:59
----------------------------------------------------------------------------
Иван Кольцо писал(a):
Кстати да. Сектор Газа - культовая группа.
Отличная песня: Мне сегодня тридцать лет.
Иван Кольцо -> 30.06.2014, 18:04
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Отличная песня: Мне сегодня тридцать лет.
А туман, Пора домой и Демобилизация?
Velesich -> 30.06.2014, 18:08
----------------------------------------------------------------------------
Наше радио на английском языке в семидесятые годы гнало на КВ группу "Воскресенье", на 16 и 13 метрах. Это то, что запомнилось.
Холодильник -> 30.06.2014, 18:26
----------------------------------------------------------------------------
Иван Кольцо писал(a):
А туман, Пора домой и Демобилизация?
Еще "Пасха" :D
alexander -> 30.06.2014, 18:43
----------------------------------------------------------------------------
Иван Кольцо писал(a):
Кстати да. Сектор Газа - культовая группа.
Не мое.
Я с гораздо большим удовольствием слушаю Ю.Лозу
Для друзей, Для души, для ума.
DStaritsky -> 30.06.2014, 18:44
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Не мое.
Я с гораздо большим удовольствием слушаю Ю.Лозу
Для друзей, Для души, для ума.
Примус - это наше фсе :D
alexander -> 30.06.2014, 19:12
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
Примус - это наше фсе :D
Ну да !!
Девочка сегодня в баре .... :) :)
Matraskin -> 30.06.2014, 19:30
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Если уж зашла речь о масскультуре, то мне как-то ближе матершинники.
Летов, Яцына, Хой, Лаэртский, ну и Х.З. до кучи.
Кстати Круг на фоне остального блатнякового гАвна - прямо таки шЫдевр (а учитывая что у него достаточно много песен не блатного свойства...).
Все у него говно.
DStaritsky -> 30.06.2014, 19:33
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Все у него говно.
+ 1 :beer: Весь блатняк - говно. По определению.
Matraskin -> 30.06.2014, 19:39
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
+ 1 :beer: Весь блатняк - говно. По определению.
Есть несколько шедевров:
Нерусские Coolio "Gangsta paradise", 50 cent " P.I.M.P" и песня неизвестного аффтыря "House of the rising sun", наши Гоп со смыком, Вот я откинулся,какой базар-вокзал, На Дерибасовской открылася пивная, одесский цикл Розенбаума. Но в большинстве это не блятняк, а стилизации.
DStaritsky -> 30.06.2014, 19:56
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Есть несколько шедевров:
Нерусские Coolio "Gangsta paradise", 50 cent " P.I.M.P" и песня неизвестного аффтыря "House of the rising sun", наши Гоп со смыком, Вот я откинулся,какой базар-вокзал, На Дерибасовской открылася пивная, одесский цикл Розенбаума. Но в большинстве это не блятняк, а стилизации.
Одесский цикл Розенбаума - говно. жалкое подражание Мурки и проч.
Гумберт -> 30.06.2014, 20:51
----------------------------------------------------------------------------
wolf6389 -> 30.06.2014, 20:56
----------------------------------------------------------------------------
а я бы ещё ВИА вспомнил- "поющие гитары", "ариэль", "весёлые ребята", "цветы", "песняры" и прочие "самоцветы" и др. слушали все, чьи школьные годы пришлись на семидесятые.
DStaritsky -> 30.06.2014, 21:06
----------------------------------------------------------------------------
wolf6389 писал(a):
а я бы ещё ВИА вспомнил- "поющие гитары", "ариэль", "весёлые ребята", "цветы", "песняры" и прочие "самоцветы" и др. слушали все, чьи школьные годы пришлись на семидесятые.
Ободзинского :cry:
льет ли теплый дождь
падает ли снег
я в подъезде
против дома твоего стою
жду что ты придешь
а быть может нет
о-о-о-о-о.... как я
и прочий подростковый спермотоксикоз.
Matraskin -> 30.06.2014, 21:25
----------------------------------------------------------------------------
wolf6389 писал(a):
а я бы ещё ВИА вспомнил- "поющие гитары", "ариэль", "весёлые ребята", "цветы", "песняры" и прочие "самоцветы" и др. слушали все, чьи школьные годы пришлись на семидесятые.
А я с них блевал, как со всего разрешенного к ррослушиванию, а сейчас слушаю с удовольствием.
wolf6389 -> 30.06.2014, 21:55
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
А я с них блевал, как со всего разрешенного к ррослушиванию, а сейчас слушаю с удовольствием.
такая же фигня. слушали рок, а слушать слезливо-сопливую любовную лирику, считалось типа признаком дурного тона. а теперь идёт наура. на фоне нынешней попсятины, так просто шедевры.
Matraskin -> 30.06.2014, 22:00
----------------------------------------------------------------------------
wolf6389 писал(a):
такая же фигня. слушали рок, а слушать слезливо-сопливую любовную лирику, считалось типа признаком дурного тона. а теперь идёт наура. на фоне нынешней попсятины, так просто шедевры.
Профи высокого класса.
alexander -> 30.06.2014, 23:44
----------------------------------------------------------------------------
Я из современного отечественного вообще ничего слушать не могу.
Борис Громов -> 02.07.2014, 10:09
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Кстати Круг на фоне остального блатнякового гАвна - прямо таки шЫдевр (а учитывая что у него достаточно много песен не блатного свойства...).
Я в 1999 году в конце лета на войну ехал эшелоном. Почти 9 суток по каким-то полустанкам. Из крупных городов - только Астрахань, потому что там мост через Волгу... Все остальное время - какие-то полустанки "Грязево" или "Говнищево" и разъезды "1485-й километр"... Так, ладно, вернемся к теме: разведоте "повезло". В наш вагон "просочился" какой-то полковник их Главкомата ВВ МВД. Тоже на войну ехал. Первый раз в жизни. Классическая такая трусливая штабная крыса с большими звездами. Жутко трусил, всю дорогу не просыхая бухал и всю дорогу крутил одну единственную кассету с альбомом Круга "Роза"... Вот в той самой Астрахани, взяв на себя ответственность, под восхищенными взглядами бойцов, взял ту кассету из магнитофона и запустил ею в Волгу с моста. Полковник, когда выплыл из алкогольного угара, даже не вспомнил ничего (или решил сделать вид, что не помнит, уж больно я тогда злой был и рожа - соответствующая), и только посокрушался по поводу "утерянной" кассеты с "пацанячьими песнями". А на Круга у меня с тех пор - жесточайший рвотный рефлекс. Впрочем, как и на прочий блатняк.
А к блатным песням в целом, отношение отрицательное с детства. Был 13-летним сопляком когда в нашу пятиэтажку вернулся отсидевший "трешник", кажется, "бывалый уркаган" лет 25 от роду. Взрослые мужики его просто на хер посылали, так он нас, щеглов, собирал на лавочке, и по ушам катал про зону и правильных людей. И даже настоящую "зоновскую" песню пел. Текст не помню совсем, но какие-то классические тюремные пиз...страдания про "людей в телогрейках", "часовых-сук" и прочее. В припеве было что-то из серии:
Мама, мамочка, мама,
Ты прости меня, мама!Жалостливое что-то, короче... Жил тот крендель на втором этаже, окна открыты... Мама услыхала да, видно, не поняла... Ну, в окно высовывается, мол, чего случилось Артемка? А тот ей, на секунду от пения оторвавшись: "Нах иди, овца!"... И дальше:
Мама, мамочка, мама,
Ты прости меня, мама!Вот тогда я для себя все про это отребье и понял. И выводы сделал на всю оставшуюся жизнь.
Matraskin -> 02.07.2014, 11:01
----------------------------------------------------------------------------
Египтяне на своих дайв-ботах крутят кассеты с развеселыми или заунывными, хрен поймешь, короче, пестнями.
А поскольку у нас кассетники почили в бозе еще в конце 90-х, то проблема не решаема. И ка-то раз на бот попала группа дайверов то ли из Зажопинска, то ли из Усть-Перепиздюйска, а может с Верхне-Пердыженска, и у них с собой была коллекция кассет с быдломузоном, и как-то, когда они пошли под воду я впервые в жизни выбросил мусор в Красное море, и наверное в последний.
wolf6389 -> 02.07.2014, 11:30
----------------------------------------------------------------------------
Борис Громов писал(a):
к блатным песням в целом, отношение отрицательное с детства. Был 13-летним сопляком когда в нашу пятиэтажку вернулся отсидевший "трешник", кажется, "бывалый уркаган" лет 25 от роду. Взрослые мужики его просто на хер посылали, так он нас, щеглов, собирал на лавочке, и по ушам катал про зону и правильных людей. И даже настоящую "зоновскую" песню пел. Текст не помню совсем, но какие-то классические тюремные пиз...страдания про "людей в телогрейках", "часовых-сук" и прочее. В припеве было что-то из серии:
Мама, мамочка, мама,
Ты прости меня, мама!
Жалостливое что-то, короче... Жил тот крендель на втором этаже, окна открыты... Мама услыхала да, видно, не поняла... Ну, в окно высовывается, мол, чего случилось Артемка? А тот ей, на секунду от пения оторвавшись: "Нах иди, овца!"... И дальше:
Мама, мамочка, мама,
Ты прости меня, мама!
Вот тогда я для себя все про это отребье и понял. И выводы сделал на всю оставшуюся жизнь.
хорошо про сабж написано тут-
http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD
alexander -> 02.07.2014, 12:39
----------------------------------------------------------------------------
С блатняком вроде все понятно.
А я хотел еще вот чего спросить.
Я не могу слушать классическую музыку. Она меня здорово раздражает.
Я один такой или еще есть ?
Борис Громов -> 02.07.2014, 12:46
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
С блатняком вроде все понятно.
А я хотел еще вот чего спросить.
Я не могу слушать классическую музыку. Она меня здорово раздражает.
Я один такой или еще есть ?
Классическая музыка - очень широкое понятие. От Листа до Бетховена, от Шуберта до Моцарта... Что-то (как те же "Времена года" Вивальди или "Танец троллей" Грига - нравятся). К чему-то отношусь спокойно-равнодушно. Но вот сказать, что меня такая музыка раздражает... Не знаю, по-моему тут "Новопассит" помочь должен
Matraskin -> 02.07.2014, 12:49
----------------------------------------------------------------------------
Я наоборот с детства люблю классическую музыку и ходил раньше в консерваторию. На уроках музыки в школе привили любовь. Начинали с Пэр Гюнта Грига, потом Моцарт, Бетховен, Вивальди. Не скажу, что фанат, но в машине периодически слушаю.
Grig -> 02.07.2014, 13:15
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Я наоборот с детства люблю классическую музыку
+1 с удовольствием слушал у родителей была неплохая подборка пластинок классики. Очень нравились и классические оперетты.
Сейчас в машине всегда есть самопальный сборничек классики. Сам подбираю и записываю на свой вкус. Что-то добавляю, что-то уходит. Весьма хорошо в дальней дороге думается под хорошую классику.
Dingo -> 02.07.2014, 13:44
----------------------------------------------------------------------------
Борис Громов писал(a):
А на Круга у меня с тех пор - жесточайший рвотный рефлекс.
У меня аналогичный на "Миллион алых роз" Пугачихи. 9 класс, 1985 год, Болгария, Албена, отель "Боряна". Под нашим номером ресторан. В течении 20 дней по 3-5 раз за вечер. Сейчас я эту песню могу только терпеть. Ещё лет 10 назад - зверел.
Matraskin -> 02.07.2014, 14:20
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
У меня аналогичный на "Миллион алых роз" Пугачихи. 9 класс, 1985 год, Болгария, Албена, отель "Боряна". Под нашим номером ресторан. В течении 20 дней по 3-5 раз за вечер. Сейчас я эту песню могу только терпеть. Ещё лет 10 назад - зверел.
Сочувствую, мою первая любовь очень любила ... целовацца под Пугачеву, Леонтьева и Барыкина
alexander -> 02.07.2014, 16:22
----------------------------------------------------------------------------
Борис Громов писал(a):
Классическая музыка - очень широкое понятие. От Листа до Бетховена, от Шуберта до Моцарта... Что-то (как те же "Времена года" Вивальди или "Танец троллей" Грига - нравятся). К чему-то отношусь спокойно-равнодушно. Но вот сказать, что меня такая музыка раздражает... Не знаю, по-моему тут "Новопассит" помочь должен
Не вся конечно.
Но выхожу из положения проще - переключаюсь на другой канал \ другую радиостанцию или включаю свою подборку на телефоне.
А классическую музыку я
1. - не понимаю
2. - не получаю удовольствия от прослушивания.
alexander -> 02.07.2014, 16:25
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Я наоборот с детства люблю классическую музыку и ходил раньше в консерваторию. На уроках музыки в школе привили любовь. Начинали с Пэр Гюнта Грига, потом Моцарт, Бетховен, Вивальди. Не скажу, что фанат, но в машине периодически слушаю.
Я, к сожалению, совершенно не понимаю классику. Хотя любовь к ней пытались привить всю жизнь.
alexander -> 02.07.2014, 16:27
----------------------------------------------------------------------------
Grig писал(a):
+1 с удовольствием слушал у родителей была неплохая подборка пластинок классики. Очень нравились и классические оперетты.
Сейчас в машине всегда есть самопальный сборничек классики. Сам подбираю и записываю на свой вкус. Что-то добавляю, что-то уходит. Весьма хорошо в дальней дороге думается под хорошую классику.
А я с удовольствием джаз слушаю. А вот классика не идет.
PROF -> 02.07.2014, 16:55
----------------------------------------------------------------------------
Борис Громов писал(a):
Я в 1999 году в конце лета на войну ехал эшелоном. Почти 9 суток по каким-то полустанкам. Из крупных городов - только Астрахань, потому что там мост через Волгу... Все остальное время - какие-то полустанки "Грязево" или "Говнищево" и разъезды "1485-й километр"... Так, ладно, вернемся к теме: разведоте "повезло". В наш вагон "просочился" какой-то полковник их Главкомата ВВ МВД. Тоже на войну ехал. Первый раз в жизни. Классическая такая трусливая штабная крыса с большими звездами. Жутко трусил, всю дорогу не просыхая бухал и всю дорогу крутил одну единственную кассету с альбомом Круга "Роза"... Вот в той самой Астрахани, взяв на себя ответственность, под восхищенными взглядами бойцов, взял ту кассету из магнитофона и запустил ею в Волгу с моста. Полковник, когда выплыл из алкогольного угара, даже не вспомнил ничего (или решил сделать вид, что не помнит, уж больно я тогда злой был и рожа - соответствующая), и только посокрушался по поводу "утерянной" кассеты с "пацанячьими песнями". А на Круга у меня с тех пор - жесточайший рвотный рефлекс. Впрочем, как и на прочий блатняк.
А к блатным песням в целом, отношение отрицательное с детства. Был 13-летним сопляком когда в нашу пятиэтажку вернулся отсидевший "трешник", кажется, "бывалый уркаган" лет 25 от роду. Взрослые мужики его просто на хер посылали, так он нас, щеглов, собирал на лавочке, и по ушам катал про зону и правильных людей. И даже настоящую "зоновскую" песню пел. Текст не помню совсем, но какие-то классические тюремные пиз...страдания про "людей в телогрейках", "часовых-сук" и прочее. В припеве было что-то из серии:
Мама, мамочка, мама,
Ты прости меня, мама!
Жалостливое что-то, короче... Жил тот крендель на втором этаже, окна открыты... Мама услыхала да, видно, не поняла... Ну, в окно высовывается, мол, чего случилось Артемка? А тот ей, на секунду от пения оторвавшись: "Нах иди, овца!"... И дальше:
Мама, мамочка, мама,
Ты прости меня, мама!
Вот тогда я для себя все про это отребье и понял. И выводы сделал на всю оставшуюся жизнь.
Это ты поздновато кассету выкинул, я альбом Роза даже до конца не дослушал.
Борис Громов -> 02.07.2014, 17:17
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Это ты поздновато кассету выкинул, я альбом Роза даже до конца не дослушал.
Сначала во мне еще работали понятия о субординации. Армия все таки: звезды, просветы, лампасы... Потом зае...ло настолько, что не выдержал и сделал то, что очень хотелось сделать всему вагону...
Matraskin -> 02.07.2014, 17:45
----------------------------------------------------------------------------
Я уверен, что Круга зарезали из эстетических соображений.
DStaritsky -> 02.07.2014, 18:19
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Я уверен, что Круга зарезали из эстетических соображений.
либеральная интеллигенция, не иначе руку приложила \m/
Matraskin -> 02.07.2014, 18:28
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
либеральная интеллигенция, не иначе руку приложила \m/
Скорее музыкальные критики.
Matraskin -> 02.07.2014, 18:32
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Я, к сожалению, совершенно не понимаю классику. Хотя любовь к ней пытались привить всю жизнь.
А не надо ничего понимать. Надо слушать то, что нравится. Есть такой композитор: Стравинский, я его не понимаю и не пытаюсь. Я Грига люблю, Вагнера, Моцарта, Штрауса, а вот Брамса мне и даром не нать, Чайковского люблю, только как композитора. И вообще нет никакой классики, есть просто хорошая музыка и еще нюанс, концерт симфонического оркестра и запись - это две коллосальные разницы.
Иван Кольцо -> 02.07.2014, 19:00
----------------------------------------------------------------------------
Борис Громов писал(a):
А к блатным песням в целом, отношение отрицательное с детства.
Аналогично. Когда был маленьким и ходил в школу, то в 7 утра просыпался под жуткий блатной шансон от соседей. Каждый день. Два года. Какая сука его ставила, даже сейчас не знаю.
В итоге знаю наизусть три десятка песен и остро не перевариваю сам жанр.
alexander -> 05.07.2014, 17:27
----------------------------------------------------------------------------
Борис Громов писал(a):
Сначала во мне еще работали понятия о субординации. Армия все таки: звезды, просветы, лампасы... Потом зае...ло настолько, что не выдержал и сделал то, что очень хотелось сделать всему вагону...
А у меня жутчайший рвотный рефлекс вызывает Тату "мальчик гей"
Как то почти сутки ехал в автобусе и звучал этот альбом Тату.
Это был писец ....
alexander -> 05.07.2014, 17:28
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
А не надо ничего понимать. Надо слушать то, что нравится. Есть такой композитор: Стравинский, я его не понимаю и не пытаюсь. Я Грига люблю, Вагнера, Моцарта, Штрауса, а вот Брамса мне и даром не нать, Чайковского люблю, только как композитора. И вообще нет никакой классики, есть просто хорошая музыка и еще нюанс, концерт симфонического оркестра и запись - это две коллосальные разницы.
Я пытался начать слушать - не нравится.
Иван Кольцо -> 05.07.2014, 17:31
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
А у меня жутчайший рвотный рефлекс вызывает Тату "мальчик гей"
Как то почти сутки ехал в автобусе и звучал этот альбом Тату.
Это был писец ....
А мне первый альбом Тату нравиться. Интересные аранжировки, не известные на нашей эстраде тех времен. Ну кроме этого самого гея :D
wolf6389 -> 05.07.2014, 19:05
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
А у меня жутчайший рвотный рефлекс вызывает Тату "мальчик гей"
Как то почти сутки ехал в автобусе и звучал этот альбом Тату.
Это был писец ....
у меня изначально вся "тату" вызывала аналогичные ощущения. а что самое интересное, что их продвигали из каждого утюга чуть ли не на официальном уровне- евровиденье и прочее. чуть ли не "национальным достоянием" обзывали. прям как газпром. разве что конкретных президентских указов по сабжу не издавалось. а теперь почти все эти же самые люди, продвигавшие "тату", борятся с пидарастией под каждой кроватью и с разрушением типа духовных скреп.
ansollo -> 06.07.2014, 17:59
----------------------------------------------------------------------------
:oops:
Откопал "Крематорий"
Пол дння слушал.
С удовольствием.
Жена начала обзываться разныими словами самое "ласковое" из которых"наркоман" :D
Matraskin -> 06.07.2014, 18:27
----------------------------------------------------------------------------
Мусорный ветер, дым из трубы....
DStaritsky -> 06.07.2014, 18:51
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Мусорный ветер, дым из трубы....
прям хокку
Мусорный ветер
Дым из трубы
Казань...
ansollo -> 06.07.2014, 18:53
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Мусорный ветер, дым из трубы....
клубника со льдом
Matraskin -> 06.07.2014, 20:29
----------------------------------------------------------------------------
Крематорий - Мусорный ветер текст песни
Мусорный ветер, дым из трубы,
Плач природы, смех сатаны,
А все оттого, что мы
Любили ловить ветра и разбрасывать камни.
Песочный город, построенный мной,
Давным давно смыт волной.
Мой взгляд похож на твой,
В нем нет ничего, кроме снов и забытого счастья.
Дым на небе, дым на земле,
Вместо людей машины,
Мертвые рыбы в иссохшей реке,
Зловонный зной пустыни.
Моя смерть разрубит цепи сна,
Когда мы будем вместе!
Ты умна, а я идиот,
И неважно, кто из нас раздает,
Даже если мне повезет,
И в моей руке будет туз, в твоей будет joker.
Так не бойся, милая, ляг на снег.
Слепой художник напишет портрет,
Воспоет твои формы поэт,
И станет звездой актер бродячего цирка.
Дым на небе, дым на земле,
Вместо людей машины,
Мертвые рыбы в иссохшей реке,
Зловонный зной пустыни.
Моя смерть разрубит цепи сна,
Когда мы будем вместе!
carver -> 06.07.2014, 21:33
----------------------------------------------------------------------------
а у тани на флэту был старинный патефон,железная кровать и телефон. и она любила слушать ролинг стноун,дженис джоплин, тирекс и дорс...))))
alexander -> 12.07.2014, 19:20
----------------------------------------------------------------------------
И еще по поводу классической музыки
Стругацкие "Хромая судьба"
Все-таки я выбрал пильщика. Налил вторую рюмку, отхлебнул и стал слушать. Наваждение какое-то, подумалось мне вдруг. С самого детства меня пичкают классической музыкой. Вероятно, кто-то где-то когда-то сказал, что если человека каждый день пичкать классической музыкой, то он помаленьку к ней привыкнет и в дальнейшем уже жить без нее не сможет, и это будет хорошо. И началось. Мы жаждали джаза, мы сходили по джазу с ума — нас душили симфониями. Мы обожали душещипательные романсы и блатные песни — на нас рушили скрипичные концерты. Мы рвались слушать бардов и менестрелей — нас травили ораториями. Если бы все эти титанические усилия по внедрению музыкальной культуры в наше сознание имели КПД ну хотя бы как у тепловой машины Дени Папена, я жил бы сейчас в окружении знатоков и почитателей музыкальной классики и сам безусловно был бы таким знатоком и почитателем. Тысячи и тысячи часов по радио, тысячи и тысячи телевизионных программ, миллионы пластинок... И что же в результате?
kazer -> 13.07.2014, 01:33
----------------------------------------------------------------------------
ansollo писал(a):
Откопал "Крематорий"
Спасибо от души! Завтра буду своих доставать :D
Яд и Безобразная Эльза - моё прошлое.
Зомби - моё настоящее.
Крематорий - моё будущее...
vlashi -> 25.01.2015, 20:02
----------------------------------------------------------------------------
С Днем Рождения Владимир Семенович
[изображение]Под спойлером небольшой розжиг, но уж больно он в тему.
Alex723 -> 26.01.2015, 01:19
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
С блатняком вроде все понятно.
А я хотел еще вот чего спросить.
Я не могу слушать классическую музыку. Она меня здорово раздражает.
Я один такой или еще есть ?
:beer:
Ты не один такой. Мы с женой классику тоже не перевариваем. У обоих за плечами музыкальная школа (фортепьяно), да еще внедряемая методами домашней агрессии. 8 лет моей жизни отравлены этим проклятым инструментом и классикой (вроде уже почти тридцать лет с тех пор прошло, а до сих пор не отпускает). Жену 7 лет третировали тем же. С тех пор и не выносим классику.
Джаз уважаю, рок обожаю (особенно потроллить коллег "Гимном панков" Красной Плесени), а классика - не мое. У жены та же история.
wolf6389 -> 26.01.2015, 18:10
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
:beer:
Ты не один такой. Мы с женой классику тоже не перевариваем. У обоих за плечами музыкальная школа (фортепьяно), да еще внедряемая методами домашней агрессии. 8 лет моей жизни отравлены этим проклятым инструментом и классикой (вроде уже почти тридцать лет с тех пор прошло, а до сих пор не отпускает). Жену 7 лет третировали тем же. С тех пор и не выносим классику.
Джаз уважаю, рок обожаю (особенно потроллить коллег "Гимном панков" Красной Плесени), а классика - не мое. У жены та же история.
аналогично. сам я лично прожжённый рокер до мозга костей. 90 процентов классики -УГ, ИМХО. а именно такой нас потчевали в совдепские времена из каждого утюга.
lenzavod -> 26.01.2015, 18:21
----------------------------------------------------------------------------
"Лебединое озеро" по TV как символ перемен :D
Alex723 -> 26.01.2015, 18:27
----------------------------------------------------------------------------
lenzavod писал(a):
"Лебединое озеро" по TV как символ перемен :D
Балет в принципе не люблю, но Лебединное озеро ненавижу от всего сердца. Гоняли меня на него раз 7, наверное (маман билеты в Большой исключительно на эту гадость регулярно доставала). С третьего раза даже до первого антракта не задерживался, если был там с отцом, мы сразу шли в буфет, где были пиво и раки :D Отец придерживался мысли, что алкоголь в не слишком больших дозах детям не только вреден, но даже полезен :beer:
А еще раз вообще цирк получился. По ящику тогда крутили "17 мгновений весны", телевизор стоял в фойе... В общем, в фойе собралось больше народу, чем в зале осталось :D
С учетом же того, что эту муть (я про балет, не про Штирлица) крутили во время всех крупных заморочек, не люблю я этот балет, от слова ненавижу.
Matraskin -> 26.01.2015, 18:40
----------------------------------------------------------------------------
А я Вагнера люблю.
Ray -> 26.01.2015, 18:59
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
А я Вагнера люблю.
И запах напалма по утрам? :D
Orc -> 26.01.2015, 19:08
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
А я Вагнера люблю.
А ты узнавал, это кошерно?;)
Matraskin -> 26.01.2015, 19:11
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
И запах напалма по утрам? :D
Это запах горящего кокаина.
Гаррольд -> 26.01.2015, 19:14
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Я полсерии посмотрел. Меньшиков просто мертвый. Его любовничек ноль полный, Паниковский никакой, а Назаров играет через силу.
Есть там удачные моменты, Вароньяслабодка вообще и Васисуалий Лоханкин в частности, Зося Синицкая очень удачно получилась, Адам Козлевич удачно вышел, эпизод с дурдом и Берлагой доставил, саундрек кстати удачен. Второстепенные персонажи интереснее основыных. А сыграть Паниковского лучше чем в старой экранизации увы не получится.
Китаец -> 08.06.2015, 22:41
----------------------------------------------------------------------------
Откопал старую тему, если пишу с ошибками - прошу прощения, левая рука вчера чуть не сломалась, 2 пальца на левой руке не работают, должны к среде вернутся в норм.
Три Оч жизненных песни в исполнении двух панк-групп. Кому панк или скА-панк не интересен - под спойлер даже не заглядывайте (ежели заглянули - не пи...ите потом про то что это чушня и быдло; у всех жизнь разная,у меня сейчас жизнь такая). Попытался найти самые пристойные клипы от этих парней ( часть их песен мне самому не нравится, но другую часть слушаю с удовольствием). Кому понравится - позитива по жизни :boyan:
kazer -> 08.06.2015, 23:43
----------------------------------------------------------------------------
Китаец писал(a):
Откопал старую тему,
Спасибо, Серёг. В тему пошло. :good:
А это в ответочку, мои любимые
1882 -> 08.06.2015, 23:47
----------------------------------------------------------------------------
kazer -> 08.06.2015, 23:58
----------------------------------------------------------------------------
1882 -> 09.06.2015, 00:19
----------------------------------------------------------------------------
kazer -> 09.06.2015, 00:34
----------------------------------------------------------------------------
1882 -> 09.06.2015, 20:05
----------------------------------------------------------------------------
Китаец -> 10.06.2015, 00:57
----------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Ага, только это не панки. Больше метал.
Даже больше скажу - это хард металл. Только в незапущенной, сдержанной форме.
А у КиШа не было проблем только с текстом и музыкой. Видео - не их конек. До сих пор не понимаю нападки фанов на КиШ во время выпуска их "Акустического альбома". Все было в жанре их творчества, только более спокойнее и нежнее, чем раньше. Этот альбом, по факту, показал точку перехода КиШа на другой уровень, более спокойный: но в то же время оставшись панком и именно в своем стиле.
Китаец -> 10.06.2015, 01:02
----------------------------------------------------------------------------
Как пример - последующие альбомы "Жаль нет ружья" и "Тень клоуна" уже были сильно разбавлены лирикой. Что пошло только на пользу. ИМХО.
marmon21412 -> 10.06.2015, 01:07
----------------------------------------------------------------------------
1882 писал(a):
а вот такое слышали?
Явный плагиат с Рамштайна.
Китаец -> 10.06.2015, 01:31
----------------------------------------------------------------------------
Напоследок, седня от меня клип на одну из самых любимых песен от Тараканов. Без комментариев. Как всегда, под спойлер никто никого заглядывать не принуждает.
1882 -> 10.06.2015, 07:59
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
Явный плагиат с Рамштайна.
кто такой рамштайн?! :D
Velesich -> 10.06.2015, 08:18
----------------------------------------------------------------------------
1882 -> 11.06.2015, 00:49
----------------------------------------------------------------------------
Китаец -> 28.06.2015, 22:02
----------------------------------------------------------------------------
Немного лирики от панков.
Тараканы. "Любовь со 101-го взгляда".
Китаец -> 23.11.2015, 21:48
----------------------------------------------------------------------------
Китаец -> 23.11.2015, 21:55
----------------------------------------------------------------------------
Urri -> 24.11.2015, 18:07
----------------------------------------------------------------------------
Китаец писал(a):
Не в бровь, а в глаз! :D