Мысли новичка-одиночки

XBOCT -> 04.03.2014, 16:27
----------------------------------------------------------------------------
После справедливого замечания Фиделя решил перенести свой ответ Lefine из темы про глюки и баги в отдельную ветку: вдруг кто-то еще сочтет мои рассуждения не бесполезными.
lefine писал(a):
Как-то не вяжется это все с игрой на выживание без читерства.
Лёня, я тебе как почти такой же новичок и одиночка в DayZ скажу: игра действительно во многом трудна и несправедлива, но чаще всего это не вина собравшихся на сервере людей.

Андрей, конечно, был прав, написав в правилах, что жизнь одиночки сложна. Но это не только из-за того, что «кучей проще воевать», а еще и из-за более легкой доступности общих ресурсов, которые все несут на базу и могут спокойно пользоваться потом.

Для нового человека смерть это еще очень сильное переживание, ведь мы еще не привыкли к игре, получаем бурю эмоций от банального обретения спичек или пары унций серебра.

Мы старательно цепляемся за жизнь, тратим по часу на прохождение в полуприсяде по городу, через который кто-то за полминуты проносится мимо нас на кваде или тем паче - пролетает над ним на вертолете.

Я погибал и от падений, и от глюков (проваливался в текстуры), и от зомби, и каждый раз было обидно и тяжело начинать с чистого листа, пытаясь снова и снова нажить материальные блага. И тем более я был удивлен попыткой ребят из одного анклава на прошедших выходных расстрелять с вертолета мой убогий Гольф, пока я, никого не трогая, пылил по проселку. Казалось бы, за что? Почему? Я же живой человек, не зомби, всем друг... Первые пару часов был искренне возмущен, даже сам проявил ответную агрессию, но потом поговорил на эту тему с Тором (спасибо, кстати), подумал немного - пришло понимание и успокоение.

Для новичка-одиночки смерть означает «впустую» потраченные Nдцать часов, тогда как погибший игрок со стажем только появившись на карте вызывает друзей или эвако-вертолет, попадает на базу, берет новое снаряжение и через 10 минут уже снова отправляется в бой. То есть для большинства наших более опытных товарищей игра уже перешла на новый уровень, им уже не интересно выживать, гораздо приятнее воевать.

С таким вот столкновением разных целей в одной игре («выживать» и «воевать») ничего поделать нельзя, нужно принять как данность и стараться подстроиться.

Уверен, что никто из постоянных игроков не пользуется какими-либо читерскими приемами и ПО. За этим бдительно следят админы, да и сам процесс отбора подразумевает некоторую фильтрацию на входе.

И, пожалуй, самое главное: мне еще ни разу не отказывали в помощи, если я обращался за ней напрямую через чат или TS. Пару раз буквально спасали, делились оружием, медикаментами, подвозили до нужных мест.

В общем я это все к тому написал, что ты не отчаивайся – играть очень интересно, даже одиночкой-выживателем. ;-)



HeDiN -> 04.03.2014, 17:04
----------------------------------------------------------------------------
XBOCT писал(a):
игра действительно во многом трудна и несправедлива, но чаще всего это не вина собравшихся на сервере людей.

Lefine, когда я на сервере есть - заходи в ТС, помогу советом как минимум.



Andrey_Vasilich -> 04.03.2014, 17:45
----------------------------------------------------------------------------
На самом деле, именно этот самый период и вспоминаешь потом, и понимаешь где был весь кайф - все эмоции и переживания :D. Когда после трехсуточного блуждания непонятно где, непонятно как выживая, часами убегая от вереницы зомби, потому как стрелять тебе не чем, а то что можно забежать в дом и они отстанут ты просто не знаешь. И когда наконец отбившись от толпы зомби, весь искусанный с падающими паморками серого цвета ты падаешь с крыши пожарки и каким-то чудом остаешься жив, но с поломанными ногами ползешь через всю взлетку к вертолету, поминутно теряя сознание, и видишь как в твою сторону поворачивают голову зомби... ...и наконец доползти до вертолета что бы увидеть простреленный бак, и "красный" движок :D. И вот лежа у вертолета в полубессознанке, и проклиная "эту дебильную игру" вдруг сквозь вату в ушах слышишь приближающийся звук мотора УАЗика,какие-то добрые люди в камуфляже тебе вкалывают морфин и адреналин, перевязывают, вливают кровь... и вот ты уже мчишься в открытом "кабриолете" с пулеметом на вертлюге, мимо проносятся леса, поля, деревни и городки, и тут ты понимаешь - что ведь это того стоило, черт побери! Наслаждайтесь приключением, потом начнется сплошное хомячество и ПХД :D



iSemeckiy -> 04.03.2014, 18:01
----------------------------------------------------------------------------
Andrey_Vasilich писал(a):
На самом деле, именно этот самый период и вспоминаешь потом, и понимаешь где был весь кайф - все эмоции и переживания :D

Слушай, а хорошо написал! :good:

Сам помню валялся в амбаре весь переломанный, без крови, без БК. А какой-то добрый человек через всю чернорусь приехал на красном фольксвагене и восстановил старика Семечкина, это было круто. Лохматый камуфляж, крутая зеленая винтовка, крутая машина. Блин, я был реально ему благодарен.



Buendos -> 04.03.2014, 18:12
----------------------------------------------------------------------------
Andrey_Vasilich писал(a):
На самом деле, именно этот самый период и вспоминаешь потом, и понимаешь где был весь кайф - все эмоции и переживания :D.

+100500 :good:



Efreetos -> 04.03.2014, 18:35
----------------------------------------------------------------------------
Buendos писал(a):
+100500 :good:

Самый позитивный топик :) И Хвост отлично описал идею, и Василич к месту дополнил, аж слезу пробивает :)
Круто, правда. Спасибо.



Astronax -> 04.03.2014, 18:43
----------------------------------------------------------------------------
Новички просто еще не осознали всего кайфа не знания игровой механики. А когда ее узнаешь сразу теряется большая часть кайфа и игра превращается из осторожного выживания в разграбление напролом. Вот тут то и нужны враги, чтоб поостудить пыл особо наглых марадеров.



HeDiN -> 04.03.2014, 21:12
----------------------------------------------------------------------------
Astronax писал(a):
игра превращается из осторожного выживания в разграбление напролом

Напролом? Спорно. Весьма спорно. То-то по дорогам на сервере никто не ездит.



Денчик -> 04.03.2014, 22:28
----------------------------------------------------------------------------
HeDiN писал(a):
Напролом? Спорно. Весьма спорно. То-то по дорогам на сервере никто не ездит.

Враки :-x Я езжу :tss: Слон подтвердит :cry:



r0driges -> 04.03.2014, 23:18
----------------------------------------------------------------------------
Вот и я грущу, вспоминая старые времена....
Все забыли о такой статистической штуке, как количество дней, прожитых персом.
Ибо она ни на что не влияет в игре.
Кроме как на азарт и желание выжить любой ценой.
Я играю в Дэйз фактически с момента появления игры. И тоже вспоминаю, что жизнь моя по началу длилась минут 5-7 после респа.
Потом пошли часы, дни, появилось понимание чего и как делать, появились знакомства, а позже и целая группа бойцов со своей структурой и командованием.
Мой перс в чистой официальной Дэйз на диких серверах прожил больше 200 дней. Пусть даже отнять отсюда процентов 40 не игровых дней - все равно долгожитель.
Цель и интерес у меня такой был - прожить как можно дольше.
И когда есть такая цель - ведешь себя в игре совершенно по другому.
Я понимаю, что сейчас у нас рай и изобилие. Оружия - хоть ж..й ешь, авто - завались, кровь себе сам заливаешь..
И в этом тоже есть некий интерес. Но 60% игроков понятия не имеют о том, как выживать ночью и без ствола и ПНВ, как ориентироваться на карте без метки на этой самой карте, как выживать, имея в ресурсах только одинокую, хз где заныканную палатку.....



lokayat -> 04.03.2014, 23:25
----------------------------------------------------------------------------
Цитата:
И в этом тоже есть некий интерес. Но 60% игроков понятия не имеют о том, как выживать ночью и без ствола и ПНВ, как ориентироваться на карте без метки на этой самой карте, как выживать, имея в ресурсах только одинокую, хз где заныканную палатку.....
Обычно было даже без палатки :-)



HeDiN -> 04.03.2014, 23:25
----------------------------------------------------------------------------
r0driges писал(a):
Вот и я грущу, вспоминая старые времена....
И в этом тоже есть некий интерес.
До того, как зарегаться на сервере, скачал пиратку и недели две бегал, чтобы познакомиться с игрой. Вот там был азарт до дрожи в коленках, конечно. Я не знал ничего и пытался выживать.
Сейчас азарт другого рода совсем.



XBOCT -> 05.03.2014, 09:52
----------------------------------------------------------------------------
Как оно, однако, обернулось! Изначально написал свои мысли в целях поддержать lifine’а (который, может, и не читал это вовсе :D), а всколыхнул в народе ностальгию.

С одной стороны, несмотря на отличный пассаж Василича (тоже спасибо, очень хорошо проиллюстрировал, я именно это и имел в виду, когда про взаимопомощь писал), я хочу подчеркнуть свой базовый посыл: новичкам действительно интересно играть и сейчас, при условии ведения боевых действий. Просто надо психологически это принять и все. Вон, товарищ John в соседней ветке раскрылся в подтверждение тому.

С другой же стороны подумалось мне, что если и правда многим хочется вернуться во времена тотальной взаимопомощи и борьбы за жизнь Человечества, то может стоит создать такую штуку на отдельном сервере? Конечно, просто сервер без PvP будет никому не интересен, но было бы здорово пожить на более углубленном с точки зрения миссий и глобальных идей сервере PvE. Идей таких, понятное дело, полно, вопрос только в их реализации. Сам не мастак и по времени ограничен, а админы наши и так, похоже, загружены сверх всякой меры :cry:



Blednyi -> 05.03.2014, 10:22
----------------------------------------------------------------------------
XBOCT писал(a):

С другой же стороны подумалось мне, что если и правда многим хочется вернуться во времена тотальной взаимопомощи и борьбы за жизнь Человечества, то может стоит создать такую штуку на отдельном сервере? Конечно, просто сервер без PvP будет никому не интересен, но было бы здорово пожить на более углубленном с точки зрения миссий и глобальных идей сервере PvE. Идей таких, понятное дело, полно, вопрос только в их реализации. Сам не мастак и по времени ограничен, а админы наши и так, похоже, загружены сверх всякой меры :cry:
А ветку про альтернативный сервер не читали? ;)



XBOCT -> 05.03.2014, 10:34
----------------------------------------------------------------------------
Blednyi писал(a):
А ветку про альтернативный сервер не читали? ;)
Читал. конечно, но я не совсем об этом. Даже там люди (судя по правилам) занимаются самообогащением и частенько постреливают друг в друга. А я больше думаю о, например, некой центральной базе выживших, обеспечением выживания которой занимаются игроки.
И миссии все строятся от этого (принести ресурсы, спасти рейдовую группу, отразить волну зомби, локализовать вспышку инфекции в периметре, провести электричество от ГЭС и т.п.).
Сюда же легко подвешиваются и боты, как некая злобная организация вторжения, работорговцы и прочее. Ничто при этом не мешает жить одиночкой, вне общей базы, но главное: игроки воспринимают друг друга как одну команду...
Ну и на всякий случай еще раз скажу: это просто мысли о других возможных вариантах, а меня самого и так все вполне устраивает ;-)



Andrey_Vasilich -> 05.03.2014, 10:36
----------------------------------------------------------------------------
XBOCT писал(a):
Даже там люди (судя по правилам) занимаются самообогащением и частенько постреливают друг в друга.



Только на ивентах стреляем и в зоне миссии. Все остальное время мир дружба жувачка.



iSemeckiy -> 05.03.2014, 10:38
----------------------------------------------------------------------------
XBOCT писал(a):
Читал. конечно, но я не совсем об этом. Даже там люди (судя по правилам) занимаются самообогащением и частенько постреливают друг в друга. А я больше думаю о, например, некой центральной базе выживших, обеспечением выживания которой занимаются игроки.
И миссии все строятся от этого (принести ресурсы, спасти рейдовую группу, отразить волну зомби, локализовать вспышку инфекции в периметре, провести электричество от ГЭС и т.п.).
Сюда же легко подвешиваются и боты, как некая злобная организация вторжения, работорговцы и прочее. Ничто при этом не мешает жить одиночкой, вне общей базы, но главное: игроки воспринимают друг друга как одну команду...
Ну и на всякий случай еще раз скажу: это просто мысли о других возможных вариантах, а меня самого и так все вполне устраивает ;-)

Имхо, для реализации такого плана, нужен сценарий. А это уже совершенно другой уровень игры.



XBOCT -> 05.03.2014, 10:47
----------------------------------------------------------------------------
Andrey_Vasilich писал(a):
Только на ивентах стреляем и в зоне миссии. Все остальное время мир дружба жувачка.
Вообще замечательно тогда. Как устану от войны, так и попрошусь к вам ;-) Меня правило номер 6 смутило в основном, про "отстрел кепок с вертолетов". :D

iSemeckiy писал(a):
Имхо, для реализации такого плана, нужен сценарий. А это уже совершенно другой уровень игры.
Ну, не обязательно прям уж какой-то сюжет сквозной выстраивать, можно именно миссиями все оформить попробовать. Сделать так, что основная награда будет приходить не от лута, а от оплаты "главой администрации" выполнения задачи. А сценарий продумывать разве что под глобальные ивенты. Впрочем, ты скорее прав - это другой уровень игры, а главное - работы: уже далеко не фанатский неоплачиваемый труд наших и так делающих великое дело админов :yes:



iSemeckiy -> 05.03.2014, 10:49
----------------------------------------------------------------------------
XBOCT писал(a):
Ну, не обязательно прям уж какой-то сюжет сквозной выстраивать, можно именно миссиями все оформить попробовать. Сделать так, что основная награда будет приходить не от лута, а от оплаты "главой администрации" выполнения задачи. А сценарий продумывать разве что под глобальные ивенты. Впрочем, ты скорее прав - это другой уровень игры, а главное - работы: уже далеко не фанатский неоплачиваемый труд наших и так делающих великое дело админов :yes:

Вообще, наметки такого глобального сценария уже есть - противостояние групп выживших и злых вояк, захватывающих острова. Надо только канву набить.



lefine -> 05.03.2014, 11:26
----------------------------------------------------------------------------
Я не понимаю, что со мной происходит.
Игра захватила меня, цепкими лапками, каждый выстрел в мою сторону, вызывает бурю эмоций.
Спасибо, что начал эту тему, я немного остыл и начинаю адекватно воспринимать информацию на мониторе.



Andrey_Vasilich -> 05.03.2014, 11:26
----------------------------------------------------------------------------
XBOCT писал(a):
Andrey_Vasilich писал(a):
Только на ивентах стреляем и в зоне миссии. Все остальное время мир дружба жувачка.
Меня правило номер 6 смутило в основном, про "отстрел кепок с вертолетов". :D

Упс, оно уже давно устарело и стало неактуальным, спасибо, напомнил, уберу.



iSemeckiy -> 05.03.2014, 11:36
----------------------------------------------------------------------------
Andrey_Vasilich писал(a):
слышишь приближающийся звук мотора УАЗика,какие-то добрые люди в камуфляже тебе вкалывают морфин и адреналин, перевязывают, вливают кровь... и вот ты уже мчишься в открытом "кабриолете" с пулеметом на вертлюге, мимо проносятся леса, поля, деревни и городки

Не, ну Василич, жук, и тут вспомнил про УАЗы с ДШК :)



Не3найка -> 05.03.2014, 11:53
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
[

Не, ну Василич, жук, и тут вспомнил про УАЗы с ДШК :)

Теперь век будет помнить тот день :D



iSemeckiy -> 05.03.2014, 11:56
----------------------------------------------------------------------------
Не3найка писал(a):
Теперь век будет помнить тот день :D

Как и мы, собственно, опознания ;) Не, ну здорово было, все равно ;)



blackhawk -> 05.03.2014, 12:25
----------------------------------------------------------------------------
Круто! А главное душевно. :) :good:
Вспоминаю как начинали на оридженсе с Бендером и Маерсом.
Как приехали уже на побитом уазе к дубовскому аэродрому.
Поставили единственную полатку, которую нашел Вавка и после этого убился на цементом заводе.
И как сидели потом около костра, трындили. :)



keydatch -> 05.03.2014, 12:30
----------------------------------------------------------------------------
blackhawk писал(a):
Круто! А главное душевно. :) :good:
Вспоминаю как начинали на оридженсе с Бендером и Маерсом.
Как приехали уже на побитом уазе к дубовскому аэродрому.
Поставили единственную полатку, которую нашел Вавка и после этого убился на цементом заводе.
И как сидели потом около костра, трындили. :)
а еще дикая и бестолковая беготня у Дубовского ППД, с целью то ли изловить то ли убить TavianaGUARD, то ли самими в живых остаться... усе было, как гриться... :D :boyan:



blackhawk -> 05.03.2014, 12:37
----------------------------------------------------------------------------
keydatch писал(a):
а еще дикая и бестолковая беготня у Дубовского ППД, с целью то ли изловить то ли убить TavianaGUARD, то ли самими в живых остаться... усе было, как гриться... :D :boyan:
Помню, помню... ;-)



keydatch -> 05.03.2014, 12:43
----------------------------------------------------------------------------
еще вспоминается первый раз когда я попал на Новый двор, даже карты толком не знал, Незнайка меня безвозмездно и любезно подкинул до места, и там в полной темноте при свете фаеров (ПНВ у нас тогда еще не было) и бесконечных угрозах Семецкого, который обещал что если зажжем еще хоть один фаер, кинуть в нас гранату или пальнуть с ДШК, непередоваемые ощущения обладания первой налутанной Мкой с акогом и парой станагов к ней... :boyan:



FEDEL -> 05.03.2014, 12:50
----------------------------------------------------------------------------
keydatch писал(a):
Незнайка меня безвозмездно и любезно подкинул до места,
Неужели это был он?????Это был наверняка Семецкий.

keydatch писал(a):

и там в полной темноте при свете фаеров (ПНВ у нас тогда еще не было) и бесконечных угрозах Семецкого, который обещал что если зажжем еще хоть один фаер, кинуть в нас гранату или пальнуть с ДШК,
А вот это был Незнайка.
Ты все перепутал :D



Novichek51 -> 05.03.2014, 12:55
----------------------------------------------------------------------------
А сколько эмоций было в ТС по поводу Тавианагуард! А как после рестарта ловили на Дубовском аэропорте три ботоверта, едва успев отбится от зомбаков... А на новой базе выстраивали засаду из уазиков на те же ботоверты.. Когда верт садился на базе и приходилось из пулеметного автобуса чуть ли не одиночными пулять. Или оказывалось, что бот через дорогу в лесу сныкался... А когда на базе разгром случился из-за какого то хакера - вот эмоций было!... И как мы с Кейдачем в паре обязательно грохнемся на машине (в Ориджинсе) или Чинуке (в Эпохе, отстреливаясь от соседей) или случайно пристрелим друг-друга. Ну про гонки Блэка ни скажу - меня в тот раз не было... Но с ним из машины выпригивал и огородами - садами от ботоверта убегали. А с Алексом вдвоем на сектор Б... А как Бендер пугался, когда я в ТС кашлял, пока микрофон на кнопку не сделал... А ночной вертолетный бой на пляже, когда я выпрыгнул с места пулеметчика - а бой и не начался еще... Как Родригес на пляже мне машину чинил, а через полчаса снова чинил... Если всю игру на видео записать, потом смонтировать, то такое кино на память бы осталось!



blackhawk -> 05.03.2014, 13:01
----------------------------------------------------------------------------
Чую, сейчас Кейдач припомнит поход на остров Б... :mrgreen:



keydatch -> 05.03.2014, 13:06
----------------------------------------------------------------------------
FEDEL писал(a):
Неужели это был он?????Это был наверняка Семецкий.


А вот это был Незнайка.
Ты все перепутал :D
неее, все именно так как я написал, они тогда поменялись ролями видимо)))



keydatch -> 05.03.2014, 13:08
----------------------------------------------------------------------------
blackhawk писал(a):
Чую, сейчас Кейдач припомнит поход на остров Б... :mrgreen:

сектор Б был эпичен тогда,тут и говорить нечего, вспоминаю его с особой теплотой, 2е пьяных стрелков, снайпер и командир, таки завалили 65 ботов и мэра за одно))) :boyan:



iSemeckiy -> 05.03.2014, 13:29
----------------------------------------------------------------------------
keydatch писал(a):
еще вспоминается первый раз когда я попал на Новый двор, даже карты толком не знал, Незнайка меня безвозмездно и любезно подкинул до места, и там в полной темноте при свете фаеров (ПНВ у нас тогда еще не было) и бесконечных угрозах Семецкого, который обещал что если зажжем еще хоть один фаер, кинуть в нас гранату или пальнуть с ДШК, непередоваемые ощущения обладания первой налутанной Мкой с акогом и парой станагов к ней... :boyan:

:cry:



Andrey_Vasilich -> 05.03.2014, 14:06
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
Andrey_Vasilich писал(a):
слышишь приближающийся звук мотора УАЗика,какие-то добрые люди в камуфляже тебе вкалывают морфин и адреналин, перевязывают, вливают кровь... и вот ты уже мчишься в открытом "кабриолете" с пулеметом на вертлюге, мимо проносятся леса, поля, деревни и городки

Не, ну Василич, жук, и тут вспомнил про УАЗы с ДШК :)

Стареешь, Юр :D Сразу то не просёк))). Расчувствовался ;-) Да, на Ориджине дело было. Может даже и ты меня забирал тогда, двое было, один Иг, а вот кто второй - забыл(



iSemeckiy -> 05.03.2014, 14:14
----------------------------------------------------------------------------
Andrey_Vasilich писал(a):
Стареешь, Юр :D Сразу то не просёк))).

Старик Семечкин, как и коньяк, с годами становится только лучше :)



BanzaiCh -> 05.03.2014, 19:38
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
Старик Семечкин, как и коньяк, с годами становится только лучше :)
Звездаче :D



Andrey_Vasilich -> 06.03.2014, 10:23
----------------------------------------------------------------------------
BanzaiCh писал(a):
iSemeckiy писал(a):
Старик Семечкин, как и коньяк, с годами становится только лучше :)
Звездаче :D

Думаю далее не стоит эту рифму развивать :D



Cruz -> 06.03.2014, 12:01
----------------------------------------------------------------------------
r0driges писал(a):
.
И в этом тоже есть некий интерес. Но 60% игроков понятия не имеют о том, как выживать ночью и без ствола и ПНВ, как ориентироваться на карте без метки на этой самой карте, как выживать, имея в ресурсах только одинокую, хз где заныканную палатку.....

В перспективе можно будет попробовать завестиотдельный сервер с первым DayZ. И посмотреть кто что предпочтет. Я по сей момент малость тоскую по шушпанцерам и убиваемым только в голову зомбакам из Ориджинс.



iSemeckiy -> 06.03.2014, 12:04
----------------------------------------------------------------------------
Andrey_Vasilich писал(a):
Думаю далее не стоит эту рифму развивать :D

Можно и развить. Но предупреждаю, "Банзаич" и "Василич" также предоставляют широкое поле для творчества! :)



iSemeckiy -> 06.03.2014, 12:06
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
В перспективе можно будет попробовать завестиотдельный сервер с первым DayZ. И посмотреть кто что предпочтет. Я по сей момент малость тоскую по шушпанцерам и убиваемым только в голову зомбакам из Ориджинс.

Но, Андрей, в первом дейз этого ничего нету. Ни шушей, ни таких зомбей. Если бы можно было поиграть в ориджинс до эпических обновлений, я бы поиграл. Но не в то, во что превратили его сейчас. А обычный дейз - я против. Чернорусь малость подзаипала.



Cruz -> 06.03.2014, 12:07
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
Но, Андрей, в первом дейз этого ничего нету. Ни шушей, ни таких зомбей. Если бы можно было поиграть в ориджинс до эпических обновлений, я бы поиграл. Но не в то, во что превратили его сейчас. А обычный дейз - я против. Чернорусь малость подзаипала.

Это верно, Чернаруси не хочется. Ориджинса бы, оригинального.



Не3найка -> 06.03.2014, 12:33
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):

Это верно, Чернаруси не хочется. Ориджинса бы, оригинального.

Ориджинс даст полный доступ к файлам в версии 2.0

Версия 2.0 вероятно не выйдет никогда ;-)



iSemeckiy -> 06.03.2014, 12:47
----------------------------------------------------------------------------
Не3найка писал(a):
Ориджинс даст полный доступ к файлам в версии 2.0

Версия 2.0 вероятно не выйдет никогда ;-)

Они могли бы спасти проект, сделав это раньше, имхо. Но не сделали, итог известен.



Не3найка -> 06.03.2014, 12:50
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):


Они могли бы спасти проект, сделав это раньше, имхо. Но не сделали, итог известен.

Мда итог из 2000+ серваков - Командер сейчас показывает 356 :fool:

Где то я кстати видел неофициалку Ориджина старой версии,по моему Родригес знает точно где



Andrey_Vasilich -> 06.03.2014, 16:08
----------------------------------------------------------------------------
Не3найка писал(a):


Где то я кстати видел неофициалку Ориджина старой версии,по моему Родригес знает точно где

На каком-то форуме видел файлы и мануал по подьему сервака ориджинс какой то старой версии, но это локально. Так что тот еще гемор скорее всего.



Не3найка -> 06.03.2014, 17:42
----------------------------------------------------------------------------
Andrey_Vasilich писал(a):


На каком-то форуме видел файлы и мануал по подьему сервака ориджинс какой то старой версии, но это локально. Так что тот еще гемор скорее всего.

Угу :-(



kleineslon -> 11.03.2014, 10:01
----------------------------------------------------------------------------
Денчик писал(a):
Враки :-x Я езжу :tss: Слон подтвердит :cry:
Ага и быстро ездит, кстати :) С трудом догнал :)



Денчик -> 11.03.2014, 11:43
----------------------------------------------------------------------------
kleineslon писал(a):
Ага и быстро ездит, кстати :) С трудом догнал :)

Да не догнал бы :D если б меня квадрик не протаранил и колёсико сломал :-(

Да и сам замешкался, думал на миссию чтоли съездить. ;-)



iSemeckiy -> 11.03.2014, 11:53
----------------------------------------------------------------------------
Денчик писал(a):
Да и сам замешкался, думал на миссию чтоли съездить. ;-)

Когда тебя преследует боевой Слон, думать уже поздно :-x



Не3найка -> 11.03.2014, 13:04
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):


Когда тебя преследует боевой Слон, думать уже поздно :-x


:D :D



Денчик -> 11.03.2014, 18:59
----------------------------------------------------------------------------
iSemeckiy писал(a):
Когда тебя преследует боевой Слон, думать уже поздно :-x

Как это не печально признать НО Слон подкрался незаметно :???: :D

я по трассе ехал и начал тормозить и в поле свернул :tss: потом посмотрел назад и резко передумал :D Но оторваться не дали квадрики.



kleineslon -> 11.03.2014, 19:03
----------------------------------------------------------------------------
Денчик писал(a):
Как это не печально признать НО Слон подкрался незаметно :???: :D

я по трассе ехал и начал тормозить и в поле свернул :tss: потом посмотрел назад и резко передумал :D Но оторваться не дали квадрики.
К тому времени Слон уже полчаса за тобой гнался, оглашая эфир задорными воплями ))) :beer:



Андромедыч -> 23.04.2014, 21:59
----------------------------------------------------------------------------
Можно я тоже мнение свое выражу (хотя и не играл с вами всеми ввиду своего неформатного подхода к традициям игры).

Мы, как гопники комикадзе-рецидивисты, перепробовали все разновидности DayZ (от классического мода DayZ, еще во времена лютых читеров, а так же стэндалон - до Overwatch и современный Breaking Point. Даже Battle Royale, который нам несомненно понравился).

Но одно я Вам скажу точно, вспоминается четко только Origins и Namalsk.
Первый за качество геймплея и баланс, второй за атмосферу. Был еще Aftermath, который подавал надежды - но он похоже умер (уж больно давно не обновлялся).

Да и сегодня все мечутся - А2,А3 или DayZ SA. А так же прочие конкуренты. Нет собранных комманд разработчиков, кроме как у Оригинса.
Но мне не нравится инопланетная тема Оригинс. И их огромная карта "буксует" по моему мнению в развитии. Вместо того, что-бы разнообразить геймплей на существующих территориях и как-то "заставить" игрока перемещаться по локациям - они добавляют новые терртитории на которые все так же "похрену". Что есть они - что нет их, просто цифры в километрах и всё.

Труда много - а сути ноль.

Это только мнение :3



PSA -> 23.04.2014, 22:09
----------------------------------------------------------------------------
Убей меня кошка задом, да я лучше- до тира съезжу...



Андромедыч -> 26.04.2014, 05:59
----------------------------------------------------------------------------
фанатам оригинс посвящается
http://www.youtube.com/v/QMy6zfdGmho



Tor -> 26.04.2014, 22:25
----------------------------------------------------------------------------
Андромедыч писал(a):
фанатам оригинс посвящается
http://www.youtube.com/v/QMy6zfdGmho
Шушик ништяк!!!)))) Жаль не 3х-осный.



alexlnc -> 18.05.2014, 16:04
----------------------------------------------------------------------------
blackhawk писал(a):
Чую, сейчас Кейдач припомнит поход на остров Б... :mrgreen:

Ога. Когда хорошо ужаленный Блэк чуть не перестрелял наш отряд в лодке еще до отъезда на сектор. :D