Земля лишних - игра

LAYS -> 09.01.2014, 23:10
----------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте.
Прочитав серию книг Земля лишних я получил гору положительных впечатлений. Но я не об этом, лично мне хотелось бы увидеть пейзажи этого мира, его флору и фауну, а так же в какой то степени стать частью этого мира с возможностью взаимодействия. Это натолкнуло меня на мысль создания компьютерной игры. Поскольку система мира с вознаграждением за убиенных бандитов, новые животные охота на них, разнообразное вооружение, конфликты разных противоборствующих сил. Всё это по моему мнению могло бы послужить неплохим матерьялом для игры. Ибо мир получился довольно сбалансированным, а главное неожиданным. В нём много всего нового и интересного. Для игры это было бы просто потрясающим концептом. С учётом сюжетной линии земли лишних игра могла бы получится очень продуманной. Так как был бы и интересный для исследования новый мир и интересная сюжетная линия.
Если связаться с какой-ни будь компанией разработчиком типо юбисофта допустим. Думаю Круз вполне мог бы расчитывать на вполне приличный зароботок.



PROF -> 09.01.2014, 23:14
----------------------------------------------------------------------------
:boyan: И давно. Никто пока даже на зомби не повёлся.



LAYS -> 09.01.2014, 23:15
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
:boyan: И давно. Никто пока даже на зомби не повёлся.
Ну про зомбей игр что грязи одних лефт фо дедов чёрт знает сколько.



vovaz02h -> 09.01.2014, 23:16
----------------------------------------------------------------------------
... и грабить корованы ...



LAYS -> 09.01.2014, 23:17
----------------------------------------------------------------------------
Ну я знал что кто-нибудь про караваны обязательно вставит)))



n90 -> 10.01.2014, 07:44
----------------------------------------------------------------------------
LAYS писал(a):
Если связаться с какой-ни будь компанией разработчиком типо юбисофта допустим.
Вопрос №1: кто конкретно будет связываться? Каким образом? С чем? Одной голой идеей или чем-то более существенным?
Вопрос №2: кто будет писать [хотя бы для начала] синопсис?
Вопрос №3: кто будет платить за все? :clizm:
LAYS писал(a):
Думаю Круз вполне мог бы расчитывать на вполне приличный зароботок.
Пожалуйста, забудь такие слова и никогда не повторяй их. :-x



Kail Itorr -> 10.01.2014, 12:23
----------------------------------------------------------------------------
Не, от заработка сеньор Круз ни разу не откажется, здесь товарищ прав, как только к демиургу придут игровики с просьбой "продай права на игроизацию", он с ними сразу договорится.



Сержик Е -> 14.01.2014, 01:49
----------------------------------------------------------------------------
Есть отличная игра ARMA II& III только вот игроки не читают Криза и фанфики
а так моглибы и карту 3D заделать



Zlobniy -> 14.01.2014, 05:21
----------------------------------------------------------------------------
вкачай эльфа переселенца 80 лвл ;)



LAYS -> 14.01.2014, 14:25
----------------------------------------------------------------------------
n90 писал(a):
Вопрос №1: кто конкретно будет связываться? Каким образом? С чем? Одной голой идеей или чем-то более существенным?
Вопрос №2: кто будет писать [хотя бы для начала] синопсис?
Вопрос №3: кто будет платить за все? :clizm:

Пожалуйста, забудь такие слова и никогда не повторяй их. :-x

Полагаю что раз уж Круз владеет правами на свои творения то и связываться надо ему. Опять же полагаю что связаться можно по интернету. :) Идея не голая, уже готов целый мир с экономической системой, фауной и картой планеты(или что там это), вооружением, транспортом и т.д. Единственное что стоит в нескольких словах описать этот мир самые интересные его аспекты, приложить карту, и изложить мысль по поводу создания игры.
Синопсис это если я правильно понял из гугла краткое изложение? Поскольку нормальные игры делают только иностранные разработчики то опять же полагаю Крузу и надо этим заняться. Тем более что вроде как с английским у него дела хорошо обстоят)
А вот за что платить я откровенно говоря не понял? Разработчик если заинтересуется и возьмётся за создание все расходные траты берёт на себя.



Kail Itorr -> 14.01.2014, 14:32
----------------------------------------------------------------------------
Вы неправильно понимаете процесс. Это _с_ Крузом должны связываться желающие сделать игру, выкупая у него права и все прочее.



КостяСемен -> 19.09.2014, 14:48
----------------------------------------------------------------------------
Немного жаль, что автор темы утратил интерес к вопросу.

Игра по мотивам Земли лишних не так уж невозможна. Пусть и не такая масштабная. Все же 5000км на 3000км - слишком огромное пространство, игроделам оно не по плечу, да и современные компьютеры слабоваты для такого большого мира.
А вот проект поскромнее - например "Дикие острова" - еще возможен. В качестве мода на уже существующую игру.
Есть такая игрушка Ксенус2 Белое золото. Ее карта - архипелаг. И движок игры предусматривает группировки неписей, оружие, транспорт (и морской, и наземный, и воздушный), военная техника, лечение персонажа, подводное плавание, есть там и пища, и животный мир, и даже алкаголь, наркотики, секс. Даже свой дом построить можно.

Но это моддинг, его слабое место известно. Мод не может быть коммерческим проектом. Только на энтузиазме.
А ведь мир ЗЛ придется создавать с нуля, то, что в Ксенусе не подойдет.
Мир, разветвленный сюжет, монстры... Слишком много затрат потребуется от энтузиастов.



dimkee -> 26.09.2015, 18:05
----------------------------------------------------------------------------
LAYS писал(a):
Здравствуйте.
Прочитав серию книг Земля лишних я получил гору положительных впечатлений. Но я не об этом, лично мне хотелось бы увидеть пейзажи этого мира, его флору и фауну, а так же в какой то степени стать частью этого мира с возможностью взаимодействия. Это натолкнуло меня на мысль создания . Поскольку система мира с вознаграждением за убиенных бандитов, новые животные охота на них, разнообразное вооружение, конфликты разных противоборствующих сил. Всё это по моему мнению могло бы послужить неплохим матерьялом для игры. Ибо мир получился довольно сбалансированным, а главное неожиданным. В нём много всего нового и интересного. Для игры это было бы просто потрясающим концептом. С учётом сюжетной линии земли лишних игра могла бы получится очень продуманной. Так как был бы и интересный для исследования новый мир и интересная сюжетная линия.
Если связаться с какой-ни будь компанией разработчиком типо юбисофта допустим. Думаю Круз вполне мог бы расчитывать на вполне приличный зароботок.

________________________________________________________________
как то задался такой же идеей, написал 4Game украинской студии, которая работала над созднием Метро 2033 и Ласт лайт, но, как то не очень ребятки спешат ответить...
Так что пока ждём



dimkee -> 26.09.2015, 18:18
----------------------------------------------------------------------------
КостяСемен писал(a):
Немного жаль, что автор темы утратил интерес к вопросу.

Игра по мотивам Земли лишних не так уж невозможна. Пусть и не такая масштабная. Все же 5000км на 3000км - слишком огромное пространство, игроделам оно не по плечу, да и современные компьютеры слабоваты для такого большого мира.
А вот проект поскромнее - например "Дикие острова" - еще возможен. В качестве мода на уже существующую игру.
Есть такая игрушка Ксенус2 Белое золото. Ее карта - архипелаг. И движок игры предусматривает группировки неписей, оружие, транспорт (и морской, и наземный, и воздушный), военная техника, лечение персонажа, подводное плавание, есть там и пища, и животный мир, и даже алкаголь, наркотики, секс. Даже свой дом построить можно.

Но это моддинг, его слабое место известно. Мод не может быть коммерческим проектом. Только на энтузиазме.
А ведь мир ЗЛ придется создавать с нуля, то, что в Ксенусе не подойдет.
Мир, разветвленный сюжет, монстры... Слишком много затрат потребуется от энтузиастов.
________________________________________________________________________
не скажи друг, не скажи, возьми за пример две известные игрушечки, World of Tanks и War Thunder, первый клиент, то есть В.О.Т. весит 15 гигабайт, а Вар тандер весит 3- во время деинсталяции вроде замечал вес 8 гб. но тем не мение разница в весе, и я думаю в графике ощутимая.
Карт в Вар Тандере много, и они не сильно маленькие (говорю если чего конкретно о танках в Вар Тандер), нужен конечно опыт отечественных игроделов и польских, которые Ведьмака 3 зделали, карта там не маленькая, а так как в основном мир- савана, я думаю проблем больших с его созданием не будет..



NEKSUS -> 10.04.2018, 12:05
----------------------------------------------------------------------------
Сержик Е писал(a):
Есть отличная игра ARMA II& III только вот игроки не читают Криза и фанфики
а так моглибы и карту 3D заделать

Займусь раскопками, ибо тема интересна. Есть на арму3 интересный мод алтис реал лайф.
Цитата:
Altis Life RPG - это RolePlay мод для ArmA 3, созданный сообществом энтузиастов. В отличии от большинства модов, созданных для ArmA, здесь на первом месте не убийство противника и победа, а попытка отыграть свою RP-роль до конца.
Вот на основе этого мода можно сделать. Правда карта... хотя тоже можно.



NEKSUS -> 10.04.2018, 12:16
----------------------------------------------------------------------------
В игре есть военная и гражданская техника. Авиация, морской транспорт, различные военные и гражданские постройки. Разнообразное оружие. Проблемы только с оптимизацией самой армы.



kvazy -> 11.04.2018, 06:38
----------------------------------------------------------------------------
сингл в такой игре толком не сделать, а мультиплеер... будем лепить свой WoW, поконкурируем с близами?



NEKSUS -> 17.04.2018, 10:58
----------------------------------------------------------------------------
А есть уже квкието наработки? Можно посмотреть?



Alexei Nebolubov -> 02.07.2018, 23:53
----------------------------------------------------------------------------
У



NEKSUS -> 02.04.2021, 04:57
----------------------------------------------------------------------------
Опять занимаюсь раскопками темы. Все таки хочется ее поднять.
Не могу найти на форуме карту чтоб была показана растительность. Нуу типа физической карты.
А вообще так никто и не попробовал ничего сделать?
Думаем на счёт точки отсчёта. Начало.
Если выгорит с картой то думаю
ММОРПГ. С элементами шутера. РП. Открытый мир.какие то элементы выживания.
Города? Города прописывать все сразу и не обязательно. Достаточно самых первых. Потом появятся отцы основатели новых городов которые есть по сюжету. И например в новостях описывается, что открыта новая территория для заселения. А так хоть всю саванну застраивай. Ну то рабочим моменты. Строительство допускается только с разрешения Ордена. Сам орден это наверное команда разработчиков, администраторов и назовем их модераторов игры.
Работа, возможно крафт. Охота. КОрОваны естественно. Хочется что то такое.
Хочется чтоб книга вышла на новый уровень. Начнут интересоваться будут читать. Помнить об Андрее.
В общем как-то так.



Сева Горный -> 02.04.2021, 07:32
----------------------------------------------------------------------------
NEKSUS писал(a):
Опять занимаюсь раскопками темы. Все таки хочется ее поднять.
Не могу найти на форуме карту чтоб была показана растительность. Нуу типа физической карты.
А вообще так никто и не попробовал ничего сделать?
Думаем на счёт точки отсчёта. Начало.
Если выгорит с картой то думаю
ММОРПГ. С элементами шутера. РП. Открытый мир.какие то элементы выживания.
Города? Города прописывать все сразу и не обязательно. Достаточно самых первых. Потом появятся отцы основатели новых городов которые есть по сюжету. И например в новостях описывается, что открыта новая территория для заселения. А так хоть всю саванну застраивай. Ну то рабочим моменты. Строительство допускается только с разрешения Ордена. Сам орден это наверное команда разработчиков, администраторов и назовем их модераторов игры.
Работа, возможно крафт. Охота. КОрОваны естественно. Хочется что то такое.
Хочется чтоб книга вышла на новый уровень. Начнут интересоваться будут читать. Помнить об Андрее.
В общем как-то так.
Слыхали про Потогенезис.Оверком? Судьбу её знаете? А ведь задумывалась вместе с Андреем, он сценарий расписывал...



NEKSUS -> 02.04.2021, 08:10
----------------------------------------------------------------------------
Сева Горный писал(a):
Слыхали про Потогенезис.Оверком? Судьбу её знаете? А ведь задумывалась вместе с Андреем, он сценарий расписывал...

С ней ничего. Ищут издателя. Появилась сейчас в Стиме, в разработке. Это игра на конец 90-х была бы хороша.
Как на сегодня это онлайн экшен с РПГ. И ориентироваться на молодых. Магомедов сказал что такую игру ему сделать было проще и дешевле.
Цитата:
Авторы вдохновлялись стилем и атмосферой книг Андрея Круза, хотя мир Патогенеза придумали и расписали целиком сами. С вопросами и за консультациями обращаются к разным специалистам в своих областях. Больше всего помогает инструктор и писатель Борис Громов



Сева Горный -> 02.04.2021, 09:29
----------------------------------------------------------------------------
NEKSUS писал(a):
С ней ничего. Ищут издателя. Появилась сейчас в Стиме, в разработке. Это игра на конец 90-х была бы хороша.
Как на сегодня это онлайн экшен с РПГ. И ориентироваться на молодых. Магомедов сказал что такую игру ему сделать было проще и дешевле.

Я про то, что начиналась ВМЕСТЕ с Крузом, а сейчас к его мирам имеет весьма далёкое отношение, при этом двигающий проект Мурад - сам гейм-дизайнер. Он взвалил ношу, он и несёт. И уже почти донёс. Сможете так?



Kail Itorr -> 02.04.2021, 11:20
----------------------------------------------------------------------------
NEKSUS писал(a):
Не могу найти на форуме карту чтоб была показана растительность. Нуу типа физической карты
Физическая карта - это с высотностью и рельефом. Такой, впрочем, тоже нету.
Никто, кстати, не знает бесплатного пакета, где можно было бы отрисовать такую вот карту? Без фанатизма, хотя бы на уровне первых Варлордов "море-горы-лес-пустыня-равнина-болото-река-дорога"?..



NEKSUS -> 02.04.2021, 15:20
----------------------------------------------------------------------------
Сева Горный писал(a):
Я про то, что начиналась ВМЕСТЕ с Крузом, а сейчас к его мирам имеет весьма далёкое отношение, при этом двигающий проект Мурад - сам гейм-дизайнер. Он взвалил ношу, он и несёт. И уже почти донёс. Сможете так?
Я по поводу игры в этой теме задал вопрос 3 года назад. Ничего не не изменилось с тех пор. А хочется. Я учусь. Появляются новые знания, новые возможности. Очень хочу что б такая игра была. Попробуем. Помощи пока не прошу ни у кого. Будут нароботки тогда и будем говорить о помощи.
Жалко что нет карт высот, да и это ничего страшного ,буду исходить из того что есть.



urka -> 02.04.2021, 15:48
----------------------------------------------------------------------------
NEKSUS писал(a):
Я по поводу игры в этой теме задал вопрос 3 года назад. Ничего не не изменилось с тех пор. А хочется. Я учусь. Появляются новые знания, новые возможности. Очень хочу что б такая игра была. Попробуем. Помощи пока не прошу ни у кого. Будут нароботки тогда и будем говорить о помощи.
Жалко что нет карт высот, да и это ничего страшного ,буду исходить из того что есть.

Так, я думаю, все бы этого хотели. Я точно очень хочу. Ты говоришь, что помощи пока не надо, так в чём вопрос? Покажи хотя бы заставку игрушки. А просто ветер веять мы все умеем.



NEKSUS -> 03.04.2021, 22:54
----------------------------------------------------------------------------
urka писал(a):
Так, я думаю, все бы этого хотели. Я точно очень хочу. Ты говоришь, что помощи пока не надо, так в чём вопрос? Покажи хотя бы заставку игрушки. А просто ветер веять мы все умеем.

А где я ТЕБЕ написал что делаю заставку к игре? Я перечитываю сейчас Крузовские книги и некоторые фанфики которые мне интересны. Мне надо понять какие горы, где джунгли, где степь, чтоб сделать правильную локацию. Сейчас обговаривается концепция игры, выбор движка который сможет потянуть такие пространства. Все будет масштабироваться потому что площадь в 15 миллионов км это нереально. Просчитываем новые расстояния между городами. А то ехать с базы до Порто 3 часа реального времени это бред. А заставка к игре делается уже на основе готовой локации. Будет готова какая-то играбельная часть покажем.
Да, и тыкать не надо. Вейте ветер если знаете как.



Ray -> 04.04.2021, 10:56
----------------------------------------------------------------------------
NEKSUS писал(a):
Да, и тыкать не надо. Вейте ветер если знаете как.

Сообщение от модератора: внимательно читаем правила форума



Сева Горный -> 05.04.2021, 12:11
----------------------------------------------------------------------------
NEKSUS писал(a):
А где я ТЕБЕ написал что делаю заставку к игре? Я перечитываю сейчас Крузовские книги и некоторые фанфики которые мне интересны. Мне надо понять какие горы, где джунгли, где степь, чтоб сделать правильную локацию. Сейчас обговаривается концепция игры, выбор движка который сможет потянуть такие пространства. Все будет масштабироваться потому что площадь в 15 миллионов км это нереально. Просчитываем новые расстояния между городами. А то ехать с базы до Порто 3 часа реального времени это бред. А заставка к игре делается уже на основе готовой локации. Будет готова какая-то играбельная часть покажем.
Да, и тыкать не надо. Вейте ветер если знаете как.

Получается - команду собрали, работаете? Или пока с единомышленниками на энтузиазме?



NEKSUS -> 05.04.2021, 14:44
----------------------------------------------------------------------------
Сева Горный писал(a):
Получается - команду собрали, работаете? Или пока с единомышленниками на энтузиазме?

Пока все на энтузиазме. Заставляю книги читать. Народ молодой современный книг художественных не читает. Прочитали глаза как блюдца )))
Нравится. С движком определились. UE-4.
Там карту можно реально 3000х5000 км сделать возможно.
Я так думаю что карту будем допридумывать сами на основе того что выложено в рабочих картах. Все равно расстояния реальные нам не подходят. В общем пока все до кучи собираем.



Сева Горный -> 06.04.2021, 07:46
----------------------------------------------------------------------------
NEKSUS писал(a):
Пока все на энтузиазме. Заставляю книги читать. Народ молодой современный книг художественных не читает. Прочитали глаза как блюдца )))
Нравится. С движком определились. UE-4.
Там карту можно реально 3000х5000 км сделать возможно.
Я так думаю что карту будем допридумывать сами на основе того что выложено в рабочих картах. Все равно расстояния реальные нам не подходят. В общем пока все до кучи собираем.

А нужен ли открытый мир в такой игре? Что в голой саванне делать - гиен и рогачей гонять? Несколько городов - локаций, пару квестов с автопрбегом... Или другая концепция впереди видится?



velimudr -> 06.04.2021, 11:16
----------------------------------------------------------------------------
Сева Горный писал(a):
А нужен ли открытый мир в такой игре? Что в голой саванне делать - гиен и рогачей гонять? Несколько городов - локаций, пару квестов с автопрбегом... Или другая концепция впереди видится?

В саванне как раз очень много дел - бандитов гонять, например. Сама проводка конвоев или одиночное путешествие - тоже тот ещё квест... Обычно в книгах очередной экшн после самого перехода начинается по пути от баз до Порто-Франко... И кроме бандитов рогачи или гиены тоже добавляют остроты ощущений. Приехал на стоянку, забыл палкой по земле постучать, и вот какая-нибудь змеюка устраивает game over...



RedSun -> 06.04.2021, 13:49
----------------------------------------------------------------------------
Главное, чтобы не получилось, как в известной байке про вертолёт и кенгуру :-)

Так выглядит каноничная версия байки:

Перед одной австралийской софтверной компанией, занимающейся
разработками интерактивных трехмерных симуляторов была поставлена
задача срочно написать программу для обучения пилотов вертолетов
полетам над вражескими территориями в австралийских условиях. То есть,
когда по поверхности имеют обыкновение перемещаться стада коренных
обитателей Австралии. Кенгуру. Цель была - обучить пилотов обходить
мирные стада пасущихся кенгуру, поскольку те завидев вертолет имеют
обыкновение впадать в панику и тем самым выдавать перемещения мобильных
войсковых соединений. Сроки были очень сжаты. И поэтому контора
постаралась нанять самых лучших специалистов. Они и в самом деле были
весьма опытными. И поэтому, не мудрствуя лукаво, вульгарно сп..дили
коды из тактического симулятора, отвечающие за симуляцию поведения
подразделений пехоты в боевых условиях, справедливо рассудив, что
поведение пехотинцев, в целом, будет мало отличаться от поведения
кенгуру при виде вертолета напичканного оружием по самые лопасти.
Заменив скины, и выкинув все лишние поведенческие реакции - все то, что
могло бы помешать однозначной идентификации объектов как кенгуру,
программисты с гордостью представили свое творение руководству, а те, в
свою, очередь отрапортовали заказчику о выполнении задания.
В обучающий центр приехали американцы, те самые заказчики, и привезли с
собой экспериментальную группу пилотов. Их усадили в кресла, где все
было предусмотрено для полноценного восприятия виртуальой реальности,
как именно реальности, без этих излишних эпититов - "виртуальная"...
Совершив несколько пробных полетов, пилоты отметили великолепное
исполнение симулятора. Деревца как им и положено от ветра шевелили
ветками, кенгуру как угорелые в паническом ужасе разбегались применяясь
к складкам местности, пыль клубилась...
Испытания были закончены... Представители заказчика стали
договариваться с исполнителями о сроках промышленной эксплуатации,
когда несколько пилотов решили "спуститься" на поверхность
и "прогуляться по пампасам". Пилоты "вышли" из вертолетов и направились
в направлении небольшого стада "пехотинцев" пассшихся неподалеку.
Каково было их изумление, когда неожиданно кунгуру сгрудились и
организованно ломанулись в кусты случившиеся неподалеку и дали отуда
организованный залп из "Стингеров" по все еще находяшимся в воздухе
вертолетам. Никогда еще боевым, закаленным пилотам, не случалось
испытывать большего потрясения. Посрывав шлемы и костюмы те озадаченно
озирали не менее озадаченных коллег. Программисты выглядели несколько
смущенно. Вылизав практически весь код, тем и в голову не могло придти,
что в пехотных подразделениях существуют специально обученные группы,
предназначенные для борьбы со штурмовыми отрядами дислоцирующихся на
вертолетах и оснащенные пусковыми ракетными установками "Стингер". Что
и было добросовестно реализовано их не менее опытными предшественниками.

...

Однако, несмотря ни на что, заказчики посчитали, что цель разработки
симулятора была достигнута... пилоты, которым пришлось испытывать на
себе разработанный симулятор, отныне панически боялись любых скоплений
кенгуру и облетали их стада десятой дорогой.

А это вроде как подлинная история в пересказе участников:

Одна из непосредственных участниц тех событий, доктор Анна-Мария Грисогоно (Dr. Anne-Marie Grisogono), тогдашний руководитель Подразделения симуляции наземных операций (Simulation Land Operations Division) Организации оборонной науки и техники (Defence Science and Technology Group) Австралии, филиала Минобороны Австралии, исследующего и развивающего технологии для австралийской оборонки, в интервью сайту Snopes сообщила следующее:

«На самом деле, распоряжения создавать виртуальных кенгуру в симуляторе не было, поскольку перемещение стада кенгуру может выдать текущее положение вертолёта. Однако разработчики действительно добавили таковых и действительно использовали в качестве их основы пехотный взвод, которому в самом деле просто придали внешний вид кенгуру. Логику работы, равно как и снаряжение бывшего пехотного взвода, никто не поменял, вследствие чего ошибка, приводящая к возможности кенгуру стрелять из ПЗРК и других видов вооружения, действительно имела место. Однако сделано это было сугубо «по фану», без намерения представить данное обновление Министерству обороны, а ошибка была обнаружена практически сразу после введения кенгуру в программу».

Кроме того, доктор Грисогоно добавила, что «…на тот момент в симулятор вообще не было добавлено оружие, поэтому замаскированные под кенгуру виртуальные пехотинцы открыли по вертолёту огонь не ракетами, а «объектами по умолчанию», которыми оказались разноцветные надувные пляжные мячи».




Лист -> 08.04.2021, 16:12
----------------------------------------------------------------------------
Видится мне тут нечто вроде Far Cry. Смесь 3-го, 4-го и 5-го. Добавить новоземельных зверушек. Ну и сюжетную линию какую-нибудь. Каноническую. Открытый мир с саванной и горами - самое то будет. В фаркрае можно просто по карте бродить/ездить/летать и всякую живность (включая бандюков) стрелять, рыбу ловить, клады искать, всякие допмиссии выполнять. Ну, кто с этой франшизой знаком, тот понимает, о чем я.



Kail Itorr -> 09.04.2021, 14:53
----------------------------------------------------------------------------
Сева Горный писал(a):
нужен ли открытый мир в такой игре? Что в голой саванне делать - гиен и рогачей гонять?
Грабить корованы и соответственно отбиваться от бандитос. Организовывать засады по складкам местности и патрулирование в применении к особо подозрительным складкам. Автогонки с перестрелками из пулеметов и безоткаток, да все это на пересеченке...
В общем, открытый мир очень даже много чего может дать, даже если убрать чистого охотника и следопыта.



Сева Горный -> 12.04.2021, 12:25
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Грабить корованы и соответственно отбиваться от бандитос. Организовывать засады по складкам местности и патрулирование в применении к особо подозрительным складкам. Автогонки с перестрелками из пулеметов и безоткаток, да все это на пересеченке...
В общем, открытый мир очень даже много чего может дать, даже если убрать чистого охотника и следопыта.

И натягивать эту развесёлую сову на Новоземельный глобус?



lvbnhbq -> 12.04.2021, 15:09
----------------------------------------------------------------------------
Сева Горный писал(a):
И натягивать эту развесёлую сову на Новоземельный глобус?

Как и в Фолауте - окрестности города, например, Аламо.
А если замахиваться всерьез и надолго ;-) , то можно в качестве еще несколько мест/городов "запилить".
Хотя, кмк, это все "разговоры в пользу бедных". Не потянут энтузиасты игру такого уровня. Дай бог, какую-нибудь браузерную поделку... :xz: :pardon:



Kail Itorr -> 12.04.2021, 21:47
----------------------------------------------------------------------------
Есс-но, это так, помечтать, чего в принципе можно.



psynix -> 26.04.2021, 13:42
----------------------------------------------------------------------------
я бы посмотрел на Unity.
По поводу карты нарисовать и поднять не сложно нужна компиляция исходных данных.



zanozza -> 21.06.2021, 20:27
----------------------------------------------------------------------------
psynix писал(a):
я бы посмотрел на Unity.
По поводу карты нарисовать и поднять не сложно нужна компиляция исходных данных.
У Unity нет инструмента, сопоставимого с World Composer анрильного. Поэтому "открытые" миры хотя бы Киберпанковского размера вы не сможете стримить без нечеловеческого объема ручного труда.



zanozza -> 21.06.2021, 20:48
----------------------------------------------------------------------------
NEKSUS писал(a):
Пока все на энтузиазме. Заставляю книги читать. Народ молодой современный книг художественных не читает. Прочитали глаза как блюдца )))
Нравится. С движком определились. UE-4.
Там карту можно реально 3000х5000 км сделать возможно.
Я так думаю что карту будем допридумывать сами на основе того что выложено в рабочих картах. Все равно расстояния реальные нам не подходят. В общем пока все до кучи собираем.

Для начала определитесь: делаете сингл или мультиплеер. Генерируемые квесты или историю.

Не трогайте пока "открытые" миры. Иначе закопаетесь в стриминге подуровней с самого начала.

Сколько персонажей одновременно на экране? Не пришлось бы вам заморачиваться с AI толпы и тупо ее рендером ( что может стать "неожиданной" проблемой. Говорю, как девелопер совсем небольшой толпы в 10К здесь: https://youtu.be/JoPAX9-7O_g )

Акцентируйтесь на модульности всего - от окружения и до внутриигровой логики. Принцип Entity Framework рулит.
Навскидку: сколько времени у вас займет введение нового оружия в игре? В идеале это должно быть день-два для моделлера и 2 часа максимум для ввода в игру.

Соберите маленький эпизод игры для начала, на маленькой же локации, пользуясь ассетами из анрильного маркетплейса. Обкатайте. Дайте поиграть вообще "левому человеку", стойко выслушайте его замечания. Если все еще хотите продолжать делать - выкладывайте в бету Стима.

Растите потихоньку, иначе получится недопеределанный киберпанк. Где все есть, но ничего не рабоатает как надо.



zanozza -> 21.06.2021, 20:54
----------------------------------------------------------------------------
NEKSUS писал(a):
...
Думаем на счёт точки отсчёта. Начало.
...

Для начала - договоритесь о вопросе права с наследниками Андрея.

Авторские права никто не отменял, даже для проекта "по мотивам".



Kail Itorr -> 24.06.2021, 13:00
----------------------------------------------------------------------------
Для "по мотивам" не надо, по крайней мере пока проект в стадии "а давайте попробуем". Вот если-когда пойдет коммерческим продуктом - да, на этапе юридического обеспечения процесса надо связаться с Марией.