Карты, контурные и не очень

SOULLESS -> 02.01.2014, 14:30
----------------------------------------------------------------------------
Захотелось мне подробную карту на планшет , с возможностью нанесения пометок , отметок , надписей , может кто юзает подобное ? Желательно для дройда 4 8-)



Velesich -> 02.01.2014, 15:15
----------------------------------------------------------------------------
По городам - дупельГИС, а так стандартно Navitel.



Velesich -> 02.01.2014, 15:26
----------------------------------------------------------------------------
А вообще ответ где-то здесь



carver -> 02.01.2014, 16:02
----------------------------------------------------------------------------
наверно офлайн? если не для дорог и не для городов, и именно оф, то mapswithme.но поиск и метки в платной,в бесплатной можно просто посмотреть что к чему.



starosta -> 02.01.2014, 17:03
----------------------------------------------------------------------------
Я у себя на катере для навигации использую SASPlanet. Карты- Гуглевские (и не только)спутниковые снимки, закачанные в кэш. Позволяет ставить метки с подписями , рисовать многоугольники . Есть версия под андроид но я с ней не знаком.



SOULLESS -> 02.01.2014, 18:03
----------------------------------------------------------------------------
Навител и дубль есть , но хочется просто карту и достаточно подробную именно по областям ;-)
SASPlanet надо посмотреть , не слышал даже :good:



PROF -> 02.01.2014, 19:52
----------------------------------------------------------------------------
SOULLESS писал(a):
Навител и дубль есть , но хочется просто карту и достаточно подробную именно по областям ;-)
SASPlanet надо посмотреть , не слышал даже :good:

Будешь СИЛЬНО удивлён. В ней проще сказать каких карт НЕТ (Гармин). Всё остальное ЕСТЬ.



Gylmyne -> 06.03.2014, 14:56
----------------------------------------------------------------------------
Пользуюсь MapsWithMe платная версия, там как раз можно ставить метки, надписи и пр. Лучше для меня пока нет. Самое главное - не нужна привязка к инету - закачал карту и катайся, пока аккум на планшете не сдохнет. Проверено по матушке-России, о. Криту, Хорватии, Черногории, Италии. Все тип-топ, просто песня. Платная версия совсем не дороганах, что-то около 140 руб.
С уважением!



Leo -> 07.03.2014, 15:25
----------------------------------------------------------------------------
Gylmyne писал(a):
Пользуюсь MapsWithMe платная версия, там как раз можно ставить метки, надписи и пр. Лучше для меня пока нет. Самое главное - не нужна привязка к инету - закачал карту и катайся, пока аккум на планшете не сдохнет. Проверено по матушке-России, о. Криту, Хорватии, Черногории, Италии. Все тип-топ, просто песня. Платная версия совсем не дороганах, что-то около 140 руб.
С уважением!

Под андроид? Карты в специфическом каком формате или обычные джипежки?



Gylmyne -> 07.03.2014, 17:17
----------------------------------------------------------------------------
Leo писал(a):
Под андроид? Карты в специфическом каком формате или обычные джипежки?
И под ведроид, и под огрызок. Формат не знаю, через эту прогу загружаешь карты нужные и все.



Reader1973 -> 07.03.2014, 19:38
----------------------------------------------------------------------------
http://4pna.com/
тут всего полно и с таблетками от жадности.



Senis1 -> 09.03.2014, 01:27
----------------------------------------------------------------------------
Reader1973 писал(a):
http://4pna.com/
тут всего полно и с таблетками от жадности.
он уже не такой, как был раньше. В одно время таблеток там почти что и не осталось. Хотя давно не хаживал. Может опять поменялось.



SaOr -> 08.04.2014, 10:12
----------------------------------------------------------------------------
Не знаю, подойдеть или не подойдеть? Авиарейсы гражданской авиации:
http://www.flightradar24.com/53.53,60.22/7



Ray -> 08.04.2014, 11:02
----------------------------------------------------------------------------
:good:



PROF -> 09.04.2014, 19:40
----------------------------------------------------------------------------
SaOr писал(a):
Не знаю, подойдеть или не подойдеть? Авиарейсы гражданской авиации:
http://www.flightradar24.com/53.53,60.22/7

Пойдёт но :boyan: :boyan: :boyan:

Это всё я ступил. Надо было в связь ещё при создании форума выложить.



Dragony66 -> 15.06.2014, 20:32
----------------------------------------------------------------------------
Еще карты можете посмотреть здесь:
http://loadmap.net/



PROF -> 02.07.2014, 13:30
----------------------------------------------------------------------------
ВАЖНАЯ новость. Гармин разродился прогой под Андроид.

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=582963

Чего никто уже не ждал.



marmon21412 -> 02.07.2014, 13:54
----------------------------------------------------------------------------



n90 -> 02.07.2014, 14:03
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):

Содержимое поста (и вообще всего сайта) видно только его зарегистрированным посетителям.



marmon21412 -> 02.07.2014, 15:25
----------------------------------------------------------------------------
Забыл слюшай. :wall: Таперича вижу.



SaOr -> 03.04.2015, 17:26
----------------------------------------------------------------------------
Ишо одна игрушка. Проверил - не врет.
http://moris-levran.livejournal.com/42920.html



marmon21412 -> 03.04.2015, 18:45
----------------------------------------------------------------------------
Народ, я тут обдумываю вылазку на Энгозеро. Так вот хочу спросить, реально сотки найти ? Ну или, хотя бы, трехсотки.



PROF -> 03.04.2015, 20:23
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
Народ, я тут обдумываю вылазку на Энгозеро. Так вот хочу спросить, реально сотки найти ? Ну или, хотя бы, трехсотки.

Поставь программу SASPlanet на комп - узнаешь. На телефон Гармин поставь - там топокарта просто ОХУИТЕЛЬНАЯ (Генштаб ей, типа, и в подмётки не годится).



marmon21412 -> 04.04.2015, 17:52
----------------------------------------------------------------------------
Програмки не катят, нужна бумага. Достал царские, но что-то сомневаюси.



PROF -> 04.04.2015, 18:03
----------------------------------------------------------------------------
Я же сказал, поставь САСПланет на комп УЗНАЕШЬ есть ли в природе генштабовские карты этого района. Или на торрентах ищи.



PROF -> 04.04.2015, 18:04
----------------------------------------------------------------------------
И, кстати, обоснуй чего это тебе программки не катят.



marmon21412 -> 05.04.2015, 01:28
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
И, кстати, обоснуй чего это тебе программки не катят.

Не мне, мне пофиг.



Bulah -> 07.04.2015, 16:30
----------------------------------------------------------------------------
Мне приятель порекомендовал приложение GPS CoPilot - ему вроде как интернет не нужен. Выглядит неплохо, но честно сказать пока не пользовался. В третьем айфоне был отличный GPS, в последующих какая то ерунда.



PROF -> 07.04.2015, 19:07
----------------------------------------------------------------------------
Айфоны и что либо техническое - вещи несовместимые. Официально Гармина под Андроид (это я к примеру) НЕТ И НЕ БУДЕТ. Однако ж китайские, вьетнамские и русские программеры/хакеры/самородки выдрали apk из АсусПадфона и вложив ТЫСЯЧИ часов ЛИЧНОГО времени адаптировали ко МНОГИМ (увы не ко всем) устройствам на Андроид. Для АйОс я подобного техноэнтузиазма представить не могу.



Matraskin -> 07.04.2015, 22:19
----------------------------------------------------------------------------
Советские военные карты под пндротд порадовали.



Alex_VI -> 08.04.2015, 09:37
----------------------------------------------------------------------------
Для себя открыл проект Open street map.
Карты составляют пользователи. Очень много обозначенных полевых дорог, пешеходных маршрутов и т.п.

Сами карты хранятся в виде базы данных об объектах, а клиентскому ПО отдаются либо в виде уже отрендеренных картинок, либо в виде сырых данных, возможно самостоятельно создать карту с нужными данными.
Например, их приложение OSMand может работать с обоим типом. Карты могут быть как онлайн, так и храниться на устройстве. Вообще сейчас очень много приложений пользуется этими картами. Есть конвертированные версии под Навител 3.5.

Пока остановился на приложениях OSMAnd + векторные карты.
Плюсы: карты занимают мало места, возможен оффлайн поиск с прокладкой маршрута, навигация по маршруту с голосом. Любое количество промежуточных точек в маршруте. Работа с треками.
Минусы: сильно тормозит при отрисовке карт, в бесплатной версии работает только с 10 картами.

OruxMaps + растровые карты.
Плюсы: можно подключить много поставщиков карт (в том числе и военные карты), карты можно скачивать заранее как в оффлайн версии, так и просто в виде кэша. Много всяких настроек, удобная работа с трэками.
Минусы: карты много весят, поиск и прокладка маршрута вроде только онлайн.

Ну и в качестве резерва Навител, Яндекс и прочие...



Dingo -> 08.04.2015, 10:06
----------------------------------------------------------------------------
Alex_VI писал(a):


Ну и в качестве резерва Навител, Яндекс и прочие...
maps.me ещё. Это для Андроида.



PROF -> 08.04.2015, 10:32
----------------------------------------------------------------------------
Ну дык не зря у меня в телефоне 11 навигаторов.



Orc -> 08.04.2015, 11:51
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Айфоны и что либо техническое - вещи несовместимые. Официально Гармина под Андроид (это я к примеру) НЕТ И НЕ БУДЕТ. Однако ж китайские, вьетнамские и русские программеры/хакеры/самородки выдрали apk из АсусПадфона и вложив ТЫСЯЧИ часов ЛИЧНОГО времени адаптировали ко МНОГИМ (увы не ко всем) устройствам на Андроид. Для АйОс я подобного техноэнтузиазма представить не могу.

Дануна.
Ничего, что некоторые АК летают по air navigation pro с айпедов? ;-)



Alex_VI -> 08.04.2015, 11:55
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
maps.me ещё. Это для Андроида.

Maps.me он как раз на ОСМ. Красиво отрисовывают, но приложение очень простое с маленьким функционалом.



PROF -> 08.04.2015, 15:17
----------------------------------------------------------------------------
Orc писал(a):
Дануна.
Ничего, что некоторые АК летают по air navigation pro с айпедов? ;-)

А я где-то говорил что под АйОс ВООБЩЕ НИЧЕГО нет?



Orc -> 09.04.2015, 07:20
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
А я где-то говорил что под АйОс ВООБЩЕ НИЧЕГО нет?

Т.е это не техническая вещь, я правильно понял? Тогда что такое "техническое"?



PROF -> 09.04.2015, 08:32
----------------------------------------------------------------------------
Orc писал(a):
Т.е это не техническая вещь, я правильно понял? Тогда что такое "техническое"?

техническое - это когда многие десятки человек корячатся В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ и ЗАБЕСПЛАТНО, что бы что-то сваять. Самоздаваемые карты для навигаторов, самописные проги и всё такое. Я практически не знаю ОДИНОЧЕК и НЕКОММЕРЧЕСКИЕ группы людей, кто бы ТВОРИЛ СВОЁ или ГЛУБОКО ТЮНИНГОВАЛ имеющееся под АйОс.

Под Андроид же таких людей.

(с) - А сколько же это всё таки будет "до хуя" ?
- Ну точно больше чем "до ебеней матери".



Dingo -> 09.04.2015, 09:09
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):

техническое - это когда многие десятки человек корячатся В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ и ЗАБЕСПЛАТНО, что бы что-то сваять. Самоздаваемые карты для навигаторов, самописные проги и всё такое. Я практически не знаю ОДИНОЧЕК и НЕКОММЕРЧЕСКИЕ группы людей, кто бы ТВОРИЛ СВОЁ или ГЛУБОКО ТЮНИНГОВАЛ имеющееся под АйОс.

Под Андроид же таких людей.

(с) - А сколько же это всё таки будет "до хуя" ?
- Ну точно больше чем "до ебеней матери".
По тому, что, Андроид - "народная" операционка. Телефон/планшет с ней могут быть и от 3 т.р., и до хрен знает сколько. Многие выбирают аппарат на Андроиде именно как удобный инструмент, а не понты. А яблочники упорно позиционируют себя именно как производители престижно-понтового оборудования. Хотя, с моей инженерной точки зрения, дорогущий телефон, не имеющий слота для SD-карточки - нонсенс.



Matraskin -> 09.04.2015, 09:12
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
По тому, что, Андроид - "народная" операционка. Телефон/планшет с ней могут быть и от 3 т.р., и до хрен знает сколько. Многие выбирают аппарат на Андроиде именно как удобный инструмент, а не понты. А яблочники упорно позиционируют себя именно как производители престижно-понтового оборудования. Хотя, с моей инженерной точки зрения, дорогущий телефон, не имеющий слота для SD-карточки - нонсенс.

Там много абсурдного.



sergeyk -> 24.04.2015, 21:17
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
По тому, что, Андроид - "народная" операционка. Телефон/планшет с ней могут быть и от 3 т.р., и до хрен знает сколько. Многие выбирают аппарат на Андроиде именно как удобный инструмент, а не понты. А яблочники упорно позиционируют себя именно как производители престижно-понтового оборудования. Хотя, с моей инженерной точки зрения, дорогущий телефон, не имеющий слота для SD-карточки - нонсенс.

Просто грамотное подсаживание на облачные технологии.
Потом сами локти кусать будут.



PROF -> 25.04.2015, 07:28
----------------------------------------------------------------------------
sergeyk писал(a):
Просто грамотное подсаживание на облачные технологии.
Потом сами локти кусать будут.

Где в Андроиде облачные технологии? Точнее где они КРИТИЧНЫ? У меня смартфон 95% процентов времени проводит с выключенной передачей данных.

Или это про Яблоко было?



Orc -> 25.04.2015, 08:42
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
техническое - это когда многие десятки человек корячатся В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ и ЗАБЕСПЛАТНО, что бы что-то сваять. Самоздаваемые карты для навигаторов, самописные проги и всё такое. Я практически не знаю ОДИНОЧЕК и НЕКОММЕРЧЕСКИЕ группы людей, кто бы ТВОРИЛ СВОЁ или ГЛУБОКО ТЮНИНГОВАЛ имеющееся под АйОс.

Под Андроид же таких людей.

(с) - А сколько же это всё таки будет "до хуя" ?
- Ну точно больше чем "до ебеней матери".

Бесплатно - это не "техническое" а "прет".



Alex723 -> 25.04.2015, 10:47
----------------------------------------------------------------------------
Orc писал(a):
Бесплатно - это не "техническое" а "прет".

Обычно прет именно тогда, когда с технической точки зрения все в порядке. А если лохов на ровном месте разводят, то никогда переть не будет.
Андроид берет тем, что там все ПРОСТО. Скачал SDK, прочитал полстраницы документации, и можешь функциональнкю программку написать. Ключевое слово "функциональную".
MS тоже идет по тому же пути, хотя там все несколько сложнее в плане средств разработки.
А яблоко тупо уперлось рогом в маркетинг и сопутствующие продажи никому не нужного дерьма. Вот нахрена мне макинтош покупать, если у меня абсолютно все и везде под виндк? А без него ничего под IOS не напишешь. Для тех, кто в танке, макинтош - это такая система для сугубо домашнего пользования. Для корпоративных сетей не годится от слова нахуй.



Velesich -> 25.04.2015, 12:53
----------------------------------------------------------------------------
Вы просто не умеете их готовить. Макинтоши кстати почили в бозе довольно давно, они теперь просто Маки. Поскольку в основе там т.н. "микроядро", а на самом деле обычное ядро FreeBSD с утилитами, то на нём можно абсолютно всё, в т.ч. и то, на что винда никогда не сподобится. Другое дело что платить за это дело не хочется, поскольку деньги дерут "за статус", "за красоту" и "за простоту работы". Есть такая максима: "Сделайте систему, которой может пользоваться даже дурак, и только дурак будет ей пользоваться".



sergeyk -> 25.04.2015, 19:05
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Где в Андроиде облачные технологии? Точнее где они КРИТИЧНЫ? У меня смартфон 95% процентов времени проводит с выключенной передачей данных.

Или это про Яблоко было?

Про Яблокофон



Alex723 -> 25.04.2015, 22:20
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Вы просто не умеете их готовить. Макинтоши кстати почили в бозе довольно давно, они теперь просто Маки. Поскольку в основе там т.н. "микроядро", а на самом деле обычное ядро FreeBSD с утилитами, то на нём можно абсолютно всё, в т.ч. и то, на что винда никогда не сподобится. Другое дело что платить за это дело не хочется, поскольку деньги дерут "за статус", "за красоту" и "за простоту работы". Есть такая максима: "Сделайте систему, которой может пользоваться даже дурак, и только дурак будет ей пользоваться".

Нахер их уметь готовить?
Кстати, наши маркетологи, что поголовно на макинтошах дома сидят (религия у них такая, маркетологическая, яблокопоклонничество), заводят дополнительные ноутбуки под винду (иначе к корпоративной системе подключиться не судьба).
Система-то хорошая изначально, но руки у тех, кто ее делал, говном были настолько хорошо смазаны... :wall:
VPN от Cisco на макинтошах в принципе на способна работать нормально, то же и VPN от Checkpoint. А на ЛЮБУЮ винду или линух это дело ставится на раз и работает идеально.
Вопрос: что именно можно делать на маке, что нельзя делать на винде? И, главное, нафейхоа?



Dingo -> 26.04.2015, 20:30
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):

Вопрос: что именно можно делать на маке, что нельзя делать на винде?
Выёбываться. :D



Alex723 -> 26.04.2015, 21:43
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
Выёбываться. :D

:bravo: :bravo: :bravo:
Плюсую люто!!!



komukc -> 27.04.2015, 09:33
----------------------------------------------------------------------------
Зря ты так за Мак...
Для "среднего пользователя", тут согласен, не имеет особого смысла окромя выебона...
А вот тем кто с серьёзной графикой работает - это нужный струмент. В моей прошлой конторе у графиков окромя "обычного" лаптя и десктопа (это у каждого) были ещё и Маки (один на двоих), иммено по этой причине...



Velesich -> 27.04.2015, 11:02
----------------------------------------------------------------------------
В Вышнем Волочке как-то пришлось отдавать картинку в редакцию, для вставки в качестве рекламы фирмы, у них естественно стоял Мак. Вставил дискету (давно дело было, флешки ещё не изобрели вошли в обиход), открыл файловый менеджер и на автомате спросил - "обратно сможете вернуться?" а сам уже тяну с дискеты файл. Оглянулся - дама такая вся из себя растерянная...
Зато как положено, издательская система - на маках.



Alex723 -> 27.04.2015, 12:11
----------------------------------------------------------------------------
komukc писал(a):
Зря ты так за Мак...
Для "среднего пользователя", тут согласен, не имеет особого смысла окромя выебона...
А вот тем кто с серьёзной графикой работает - это нужный струмент. В моей прошлой конторе у графиков окромя "обычного" лаптя и десктопа (это у каждого) были ещё и Маки (один на двоих), иммено по этой причине...

Серьезно с графикой работают на Silicon Graphics. Все трехмерное моделирование в серьезных конторах исключительно на них считают. IRIX - реально лучшая операционка для графики.
На маках баловство и понты. Тем более, что АБСОЛЮТНО ВСЕ графические программы под мак делаются также и под винду.
Голландский прикол: издатели перелазят с мака на винду. Потому, что очень конкретно дешевле выходит. При том же функционале. В Германии такая же тенденция наметилась. Пока издатели бабло гребли лопатой, на расходы никто внимания не обращал. А теперь бумажные книги резко утратили популярность, вот издатели и забегали.



komukc -> 27.04.2015, 12:18
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Серьезно с графикой работают на Silicon Graphics. Все трехмерное моделирование в серьезных конторах исключительно на них считают.
На маках баловство и понты. Тем более, что АБСОЛЮТНО ВСЕ графические программы под мак делаются также и под винду.
Голландский прикол: издатели перелазят с мака на винду. Потому, что очень конкретно дешевле выходит. При том же функционале. В Германии такая же тенденция наметилась. Пока издатели бабло гребли лопатой, на расходы никто внимания не обращал. А теперь бумажные книги резко утратили популярность, вот издатели и забегали.

Я не график... Да и цвета не все вижу... Так что мне пофик... :pardon:
Но! Серьёзную графику у нас делали только на Маках (не 3Д) и из разговоров в курилке с контингентом графиков разница есть. Причём большая, наш шеф (этих самых графиков и сам тож график) удавился бы за лишнюю копейку, а за 3 "лишних" и очень не дешовых Мака и удавил бы... :hihi:



Alex723 -> 27.04.2015, 12:29
----------------------------------------------------------------------------
komukc писал(a):
Я не график... Да и цвета не все вижу... Так что мне пофик... :pardon:
Но! Серьёзную графику у нас делали только на Маках (не 3Д) и из разговоров в курилке с контингентом графиков разница есть. Причём большая, наш шеф (этих самых графиков и сам тож график) удавился бы за лишнюю копейку, а за 3 "лишних" и очень не дешовых Мака и удавил бы... :hihi:

Влад, что именно у вас называется серьезной графикой?
Я этим термином называю моделирование конструкций в строительстве, авиастроении, автомобилестроении, а также моделирование их поведения под различными нагрузками (те же креш-тесты автомобилей).
И подобная хрень во всем мире считается исключительно на SGI под IRIX.
Маки традиционно используются для издательских дел, но сейчас, по факту, разница между маком и виндой отсутствует. Вставь в виндовый комп видеокарту помощнее, и всего делов.



komukc -> 27.04.2015, 12:46
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Влад, что именно у вас называется серьезной графикой?
Я этим термином называю моделирование конструкций в строительстве, авиастроении, автомобилестроении, а также моделирование их поведения под различными нагрузками (те же креш-тесты автомобилей).
И подобная хрень во всем мире считается исключительно на SGI под IRIX.
Маки традиционно используются для издательских дел, но сейчас, по факту, разница между маком и виндой отсутствует. Вставь в виндовый комп видеокарту помощнее, и всего делов.

Графика в основном рекламная, от флаеров и брошур через сайты и до билбордов...
Что на седня не скажу, уже 4 года там не работаю.



Ray -> 27.04.2015, 15:05
----------------------------------------------------------------------------
Я фееричную картину в одной конторе видел - Мак использовался как монитор. К нему обычный виндовый писюк был подключен. Сказали - на маке софт говно, но экран хороший.



Matraskin -> 27.04.2015, 18:52
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Влад, что именно у вас называется серьезной графикой?
Я этим термином называю моделирование конструкций в строительстве, авиастроении, автомобилестроении, а также моделирование их поведения под различными нагрузками (те же креш-тесты автомобилей).
И подобная хрень во всем мире считается исключительно на SGI под IRIX.
Маки традиционно используются для издательских дел, но сейчас, по факту, разница между маком и виндой отсутствует. Вставь в виндовый комп видеокарту помощнее, и всего делов.

Мы как-то всю графику архитектурную на РС в автокаде рисуем.



Alex723 -> 27.04.2015, 19:12
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Мы как-то всю графику архитектурную на РС в автокаде рисуем.

Я не про рисовать, а про расчитывать всякую динамическую хрень (аэро-гидродинамические нагрузки, внешние механические воздействия и т.п.), да показывать это дело на видео. Вот эти дела отродясь на SGI делаются.



Matraskin -> 27.04.2015, 19:14
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Я не про рисовать, а про расчитывать всякую динамическую хрень (аэро-гидродинамические нагрузки, внешние механические воздействия и т.п.), да показывать это дело на видео. Вот эти дела отродясь на SGI делаются.

У нас рассчтивают все в автокаде, который сразу рассчитан под ISO 9001



Alex723 -> 27.04.2015, 19:17
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Я фееричную картину в одной конторе видел - Мак использовался как монитор. К нему обычный виндовый писюк был подключен. Сказали - на маке софт говно, но экран хороший.

Еще более феерчино, когда макбуки закупаются массово в контору, что пишет софт исключительно под винду. Логика отдела закупки простая: дорже = лучше. В два раза дороже = в два раза лучше. Бухгалтерия никогда не ошибается :facepalm:
А потом пипл сам ставит винду на эти макбуки, ибо мак им ни в одно место не усрался.



marmon21412 -> 27.04.2015, 19:25
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Еще более феерчино, когда макбуки закупаются массово в контору, что пишет софт исключительно под винду. Логика отдела закупки простая: дорже = лучше. В два раза дороже = в два раза лучше. Бухгалтерия никогда не ошибается :facepalm:
А потом пипл сам ставит винду на эти макбуки, ибо мак им ни в одно место не усрался.

Что само по себе - дело вполне эпическое. :D



Alex723 -> 27.04.2015, 19:26
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
У нас рассчтивают все в автокаде, который сразу рассчитан под ISO 9001

Это смотря что и как считать. По отдельному зданию автокад, может быть, и посчитает, а как насчет расчитать штормовую нагрузку на весь порт Барселоны, да исходя из полсотни наиболее вероятных сценариев развития шторма? Разумеется, турбулентность между зданиями тоже учитывается. Выделенный сервак SGI все без проблем за час делает, включая полную детальную визуализацию. Автокад на это в принципе способен?
Я в автокаде не очень, но насколько близко к реальности он обсчитывает неупругие деформации, например, при креш-тесте автомобиля? Вроде, он не совсем на это заточен, или я ошибаюсь?



Alex723 -> 27.04.2015, 19:27
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
Что само по себе - дело вполне эпическое. :D

Дважды сталкивался. У нас это любимая тема подъебок, когда личности из этих контор со своими макбуками к нам заваливаются. Как говорится, грех не поиздеваться над больными людьми :D



Matraskin -> 27.04.2015, 19:33
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Это смотря что и как считать. По отдельному зданию автокад, может быть, и посчитает, а как насчет расчитать штормовую нагрузку на весь порт Барселоны, да исходя из полсотни наиболее вероятных сценариев развития шторма? Разумеется, турбулентность между зданиями тоже учитывается. Выделенный сервак SGI все без проблем за час делает, включая полную детальную визуализацию. Автокад на это в принципе способен?
Я в автокаде не очень, но насколько близко к реальности он обсчитывает неупругие деформации, например, при креш-тесте автомобиля? Вроде, он не совсем на это заточен, или я ошибаюсь?

Космодром восточный делали наши проектанты.



marmon21412 -> 27.04.2015, 19:35
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Это смотря что и как считать. По отдельному зданию автокад, может быть, и посчитает, а как насчет расчитать штормовую нагрузку на весь порт Барселоны, да исходя из полсотни наиболее вероятных сценариев развития шторма? Разумеется, турбулентность между зданиями тоже учитывается. Выделенный сервак SGI все без проблем за час делает, включая полную детальную визуализацию. Автокад на это в принципе способен?
Я в автокаде не очень, но насколько близко к реальности он обсчитывает неупругие деформации, например, при креш-тесте автомобиля? Вроде, он не совсем на это заточен, или я ошибаюсь?

Совсем не заточен. Для этого есть Зенит, Рферм, и.т.д. А самая известная - ANSYS. Её даже разработчики оружия пользуют.



Matraskin -> 27.04.2015, 19:42
----------------------------------------------------------------------------
Позвонил ГИПу, ветровые считают специальные программы. Все по РС. Силиконом они не пользуются.



Alex723 -> 27.04.2015, 19:46
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Космодром восточный делали наши проектанты.

Отчего не посчитать-то?
Тут вопрос, какие именно расчеты делались и для каких сценариев.
Порт Барселоны обсчитывали кореша из Фраунхоферского института, там была такая тема, что в Европе никто, кроме них, не мог такие расчеты сделать. Объект слишком здоровый и сложный, нагрузки комплексные (волны + ветер + все виды турбулентности, здания-то рядом стоят).
В автоиндустрии автокад используют для проектирования, но приближенные к реальности динамические нагрузки считают в совсем других пакетах и на других системах. В свое время повертелся в этой кухне.



Matraskin -> 27.04.2015, 21:17
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Отчего не посчитать-то?
Тут вопрос, какие именно расчеты делались и для каких сценариев.
Порт Барселоны обсчитывали кореша из Фраунхоферского института, там была такая тема, что в Европе никто, кроме них, не мог такие расчеты сделать. Объект слишком здоровый и сложный, нагрузки комплексные (волны + ветер + все виды турбулентности, здания-то рядом стоят).
В автоиндустрии автокад используют для проектирования, но приближенные к реальности динамические нагрузки считают в совсем других пакетах и на других системах. В свое время повертелся в этой кухне.

Один из рассчетных параметров - попадание ядерной боеголовки.Другой - землетрясение 10 баллов.



Дмитрий01 -> 29.04.2015, 10:15
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Один из рассчетных параметров - попадание ядерной боеголовки.Другой - землетрясение 10 баллов.
Это чем считают?
я с автокадом работаю более 10 лет,имеются международные сертификаты, могу работать кад-менеджером предприятия, стандартизировать автокад под конкретное предприятие (могу создавать свои шрифты, линии, создавать новые кнопки на простые макросы и прочее) выше только программирование на ЛИСПе. Но автокад это - кульман! не больше и не меньше, в нем можно чертить, рисовать, делать разрезы ... и все! существует много ответвлений автокад архитектура, автокад электрика, автокад МЕП и прочее-прочее... вот они могут делать примитивные расчеты, но такие простые, и в которых чтобы составить даже спецификацию стандартными функциями надо очень сильно постараться, причем использовать танцы с бубнами :D
Сам работаю с 7-го года с МЕПе, все эти программы прошел.
Но как бы там нибыло, автокад идеальная на мой взгляд система, чтобы посчитать теже балки и нагрузки в ансис или в каком-нибудь инвенторе, то в 90% случаях чертят заготовку в простом автокаде, потом переводят в расчетные программы, задают параметры (материал, координаты...) и делают расчет.



Matraskin -> 29.04.2015, 11:30
----------------------------------------------------------------------------
У них есть прикладные программы для рассчетов. Если интересно, узнаю названия.



Дмитрий01 -> 29.04.2015, 12:07
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
У них есть прикладные программы для рассчетов. Если интересно, узнаю названия.
Да не, не важно что там, как таковых программ может быть тьма, я просто описал принцип, чертят в автокаде, переводят в расчетные и делают расчет. Очень муторно, сложно, а порой и не возможно все сделать в одной расчетной проге.



Matraskin -> 29.04.2015, 12:24
----------------------------------------------------------------------------
Дмитрий01 писал(a):
Да не, не важно что там, как таковых программ может быть тьма, я просто описал принцип, чертят в автокаде, переводят в расчетные и делают расчет. Очень муторно, сложно, а порой и не возможно все сделать в одной расчетной проге.

Более того, разные отделы чертят и считают.



Alex723 -> 29.04.2015, 12:33
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Более того, разные отделы чертят и считают.

Точно. В автоиндустрии один отдел чертит, другой это дело обсчитывает, третий делает прототип, четвертый над прототипом издевается, результаты издевательств возвращаются во второй отдел на сравнение с расчетами, если не совпадает - обратно к чертежникам... Как-то так.
У строителей еще веселее. Если строится здоровая хрень, вроде крупного морского порта, куча контор проектирует и строит свои отдельные участки. Проблема в приведении этого бардака к одному знаменателю, чем и занимается контора главного архитектора, который в проектирование отдельных участков не лезет.



marmon21412 -> 29.04.2015, 14:36
----------------------------------------------------------------------------
И даже более того, спец по АНСИС более ничем не занимается. Там свое сложности за глаза.



Matraskin -> 29.04.2015, 20:31
----------------------------------------------------------------------------
Alex723 писал(a):
Точно. В автоиндустрии один отдел чертит, другой это дело обсчитывает, третий делает прототип, четвертый над прототипом издевается, результаты издевательств возвращаются во второй отдел на сравнение с расчетами, если не совпадает - обратно к чертежникам... Как-то так.
У строителей еще веселее. Если строится здоровая хрень, вроде крупного морского порта, куча контор проектирует и строит свои отдельные участки. Проблема в приведении этого бардака к одному знаменателю, чем и занимается контора главного архитектора, который в проектирование отдельных участков не лезет.

Именно этим я занят в данный момент.



Ray -> 07.12.2018, 13:49
----------------------------------------------------------------------------
У нас есть люди, разбирающиеся в гарминовских навигаторах?
Есть трудности с Gpsmap 722xs
Нужен хелп.



PROF -> 09.12.2018, 13:21
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
У нас есть люди, разбирающиеся в гарминовских навигаторах?
Есть трудности с Gpsmap 722xs
Нужен хелп.

Есть. Я. Но, просьба МАКСИМАЛЬНО КОНКРЕТНО описать проблему, я больше по засовыванию гарминовских прог в телефоны и компы.



Ray -> 09.12.2018, 20:05
----------------------------------------------------------------------------
мы проехали по маршруту, он записался. Нужно измерить пройденное по нему расстояние от точки А до точки Б.



PROF -> 10.12.2018, 16:48
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
мы проехали по маршруту, он записался. Нужно измерить пройденное по нему расстояние от точки А до точки Б.

Загуглить "как расшифровать гарминовский трек" и модель навигатора. То что записывается, называется не маршрут, а трек, и данные о длине, он содержит. Как вынуть эти данные... На 4 ПДА ещё зайди. Проблема известная и не только в Гармине (высотные профили треков, скорость на конкретном участке и т.д.).



Ray -> 11.12.2018, 21:22
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Загуглить "как расшифровать гарминовский трек" и модель навигатора.

Миш, ты мне предлагаешь окунуться с головой в вопрос, в котором я нихрена не разбираюсь?



xserfer -> 12.12.2018, 05:26
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Миш, ты мне предлагаешь окунуться с головой в вопрос, в котором я нихрена не разбираюсь?

трек, по сути - лог приемника. последовательный набор координат. не надо нырять в вопрос, надо просто найти формат файла и прогу для его удобной обработки.



PROF -> 12.12.2018, 08:59
----------------------------------------------------------------------------
xserfer писал(a):
трек, по сути - лог приемника. последовательный набор координат. не надо нырять в вопрос, надо просто найти формат файла и прогу для его удобной обработки.

Что для Гармина проблематично.