Dayz Standalone

  Всего сообщений: 332
Для печати
Автор Сообщение
Русберг
 Написано: 12.06.2013, 20:08

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Центральный разработчик DayZ Дин "Rocket" Холл прибыл на выставку E3 2013, а это означает, что в ближайшее время нас ждет больше информации о разрабатываемом проекте, чем обычно. Возможность первыми взглянуть на обновленный геймплей получили журналисты портала VG247, нам демонстрируют улучшенный интерфейс, обновленные модели персонажей и их анимация, возможности кастомизации и многое-многое другое.

Разработчики признают, что визуально альфа пока грубовата, но сейчас они демонстрируют прогресс в изменении архитектуры и геймлпея.

http://www.youtube.com/v/7DhZIe6-9v4
http://www.youtube.com/v/TzhgsS0p3M0
В начало страницы
Гумберт
 Написано: 12.06.2013, 20:45  

отключен


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1803
Откуда: Киев
Имя: Максим
а что происходит с физикой зомбаков?
они же резкие как ситро, но бежат не на самого ГГ а прыгают рядом.
надеюсь такого в игре не будет.
В начало страницы
Novichek51
 Написано: 13.06.2013, 08:36  

Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 1324
Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска
Имя: Сергей
А количество лута не уменьшится. И вроде убивает не в голову.
В начало страницы
Ray
 Написано: 13.06.2013, 08:42  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Чот мне не нравится... А что - не пойму... :xz:
В начало страницы
Novichek51
 Написано: 13.06.2013, 08:55  

Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 1324
Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска
Имя: Сергей
Мотошлем на голове? Можно бегать без штанов? Тапочки у дверей?
В начало страницы
paan
 Написано: 13.06.2013, 09:04  

Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 101
Откуда: Ижевск
Имя: Антон
"Зеды" быстрые и наводятся намного лучше чем в моде, убегать бесполезно, в домах двигаются незначительно медленнее нежели на улице. То, что радиус поражения у них слишком велик - это наверно допилят. Новые интерьеры. Во всех ранее показанных демках интерьеры были в двух типах домов, а другие здания как-же? Но наверно тоже нарисуют.
Если относиться к этому видео как к демонстрации сетевых возможностей движка (на что и ориентированна нынешняя пре-альфа), то увиденное мне совсем не нравиться. Выстрел по "зеду" - а он еще успевает подбежать, ударить, и только после этого падает убитым, но уже в месте где по нему стреляли. Трупы в доме тоже сползали в сторону лестницы, как в случаях рассинхрона... Как мне кажется это проблема сетевого протокола, и обсчета столкновений на стороне сервера. И как-бы это не вылилось в глобальные тормоза при большом онлайне на сервере.

В-общем увиденное не впечатляет.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 13.06.2013, 11:24  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Такое ощущение, что испортить ДэйЗ у них получается. Может отчасти это из-за криворукого игрока, но появляется твердое убеждение в том, что разработчики забыли простую истину о лучшем, что враг хорошего.
Кто придумал этот идиотический атакующий прыжок зомби?
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 13.06.2013, 11:44  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Такими темпами он через год выйдет.
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 13.06.2013, 11:50  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Да вы чего переживаете, это ещё не готовая игра, это даже не альфа, это кусок игры сварганеный на скорую руку дабы хоть что то показать на Е3. Все ещё поменяется 100500 раз и будет красиво и вкусно.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 13.06.2013, 11:55  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Cruz писал(a):
Такое ощущение, что испортить ДэйЗ у них получается. Может отчасти это из-за криворукого игрока, но появляется твердое убеждение в том, что разработчики забыли простую истину о лучшем, что враг хорошего.
Кто придумал этот идиотический атакующий прыжок зомби?

Андрей, мне кажется, что релиз будет нормальным. Согласен с Алексом, не надо судить обо всей игре по альфа-версии. С варзи получилась такая же история. Вышла альфа-бета, а народ уже начал хаить. Правда, в итоге что получилось с варзи мне неизвестно :)
В начало страницы
Tor
 Написано: 13.06.2013, 13:29  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 253
Откуда: Омск
Имя: Валерий
Зря они это показали. Впечатления резко негативные. Показывать нужно не то, что на скорую руку состряпано, а то что реально зацепит.
В начало страницы
Оксиген
 Написано: 13.06.2013, 20:52  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 210
Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Tor писал(a):
Зря они это показали. Впечатления резко негативные. Показывать нужно не то, что на скорую руку состряпано, а то что реально зацепит.

Праильна говорят: дуракам половину работы не показывают ;-)
В начало страницы
Русберг
 Написано: 13.06.2013, 21:27  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
вооот
http://www.webalerts.ru/t/vozerenu
В начало страницы
Tor
 Написано: 14.06.2013, 07:04  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 253
Откуда: Омск
Имя: Валерий
Оксиген писал(a):
Праильна говорят: дуракам половину работы не показывают ;-)
Ну, ты-то умный заценил. Мне не понравилось я дурак, логика железная. И главное сразу видно что ты умный грамотный и продвинутый, жаль не в меру)))
В начало страницы
MIshKA13
 Написано: 14.06.2013, 11:30  
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 18
Откуда: Украина
Имя: Михаил
Учитывая что на "Dayz Standalone" тоже будет инструментарий и соответственно моды, то все не так уж и печально.
В начало страницы
Оксиген
 Написано: 14.06.2013, 15:27  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 210
Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Tor писал(a):
Ну, ты-то умный заценил. Мне не понравилось я дурак, логика железная. И главное сразу видно что ты умный грамотный и продвинутый, жаль не в меру)))

Валерий, это просто шутка. И подмигивающая жёлтая круглая фигня как бы на это намекает. Не хотел обидеть, если что. В следующий раз буду поднимать табличку с надписью "сарказм".
В начало страницы
Tor
 Написано: 14.06.2013, 17:14  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 253
Откуда: Омск
Имя: Валерий
Оксиген писал(a):
Валерий, это просто шутка. И подмигивающая жёлтая круглая фигня как бы на это намекает. Не хотел обидеть, если что. В следующий раз буду поднимать табличку с надписью "сарказм".
Ладно, встречу тебя, убивать не буду))) :cry:
В начало страницы
Русберг
 Написано: 14.06.2013, 20:18  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
тудия Bohemia Interactive продолжает делиться деталями относительно самостоятельного запуска зомби-шутера DayZ, в данный момент являющегося модом для ArmA 2. В независимой версии системы меню и инвентаря больше будут напоминать стандарты RPG. Найденные предметы можно будет использовать в новой системе крафтинга. Различные одежды можно будет надеть на себя для кастомизации внешнего вида, улучшения брони и других характеристик сопротивления урону. Огромная карта игрового мира теперь будет разделена на несколько частей, которые придется исследовать, чтобы получить дополнительную информацию о мире. Сама карта будет расширена примерно на 20% на север и запад, что даст возможность ввести новый эндгейм-контент, включающий в себя тюремный комплекс и огромную дамбу. Примерно в 90% зданий в игре можно будет зайти и обследовать их, добыча при этом будет возникать на полках и в других подходящих местах, а не просто появляться в центре комнаты. Зомби станут агрессивнее, быстрее и начнут представлять серьезную угрозу.

В числе остальных улучшений стоит упомянуть возможность быстрого доступа к разным видам оружия через клавиши 1-9. Надевание одежд будет увеличивать максимальный объем переносимых вещей. Оружие можно будет улучшать при помощи прицелов и глушителей. Если говорить о технической стороне игры, то она переходит с архитектуры "client-side" на "server-side".

В данный момент самостоятельная версия DayZ проходит альфа-тестирование, а сроки релиза пока не озвучиваются.


http://www.youtube.com/v/ayuhdmU0EuM
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 14.06.2013, 21:35  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
субъективное мнение - муть, в прямом и переносном смысле.
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 16.06.2013, 08:36  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Обычный игровой прицел оставляет неприятное впечатление обычной батл-игрушки
В начало страницы
BanzaiCh
 Написано: 27.06.2013, 03:37  

Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 320
Имя: Борис
Перевод демонстрации DayZ Standalone на выставке Rezzed 2013
http://youtu.be/uM2E7rP1gtA
В начало страницы
Русберг
 Написано: 30.06.2013, 09:42  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Цитата:
DayZ Russia (Михаил): Сегодня часа три играл в DayZ SA. Лучшее обновление! Наконец-то есть мало мальский геймплей. Не мог оторваться. Но работы еще хватает.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 01.07.2013, 19:23  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 07.07.2013, 03:36  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Хочу такой ножик с автографом Круза :)

Вот кстати презентация с е3 с русским синхроном

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uM2E7rP1gtA#at=40
В начало страницы
Markel
 Написано: 08.07.2013, 13:21  
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 114
Откуда: дефолт сити
Имя: Сэмэн
Andrey_Vasilich писал(a):
Хочу такой ножик с автографом Круза :)
Посмотри тут http://www.knifecenter.com/item/ISCARDB2/Iain-Sinclair-CardSharp2-Credit-Card-Folding-Safety-Knife-26-inch-Blade или тут http://www.knifeworks.com/cardsharp2safetyutilityknife-black.aspx
А здесь с видео http://www.iainsinclair.com/products.php?page=0

И отдельно кино
http://www.youtube.com/v/ZK9jDmwyjvo

ЗЫ я бы детям такие не высылал, потыкают друг дружку - беда будет.
В начало страницы
  Всего сообщений: 332
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1