Мод "Эпоха мёртвых" для игры "Arma 2"

  Всего сообщений: 152
Для печати
Автор Сообщение
MiF
 Написано: 17.08.2012, 16:33
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 77
С разрешения Андрея Круза планирую начать работу над модом Эпоха мертвых для игры arma 2 combat operations. Буду рад любой помощи (в особенности автора)и надеюсь на поддержку форумчан.
В начало страницы
Ray
 Написано: 17.08.2012, 16:44  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Огласите весь список планируемого, пжалста...
мультиплеер?
платность?
сюжет?
графику где посмотреть?
В начало страницы
Cleitman
 Написано: 17.08.2012, 17:58  
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 150
Так day-z вроде есть уже? :)
В начало страницы
Ray
 Написано: 17.08.2012, 18:00  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Cleitman писал(a):
Так day-z вроде есть уже? :)

Я так понял, будет почти то же самое, но в Москве?
В начало страницы
Cleitman
 Написано: 17.08.2012, 18:21  
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 150
Ray писал(a):
Я так понял, будет почти то же самое, но в Москве?
Изобразить Москву в 3д - задача отнюдь не для мода. Наверное автор хочет изменить поведение зомбе.
Кстати, если кто захочет игру купить, покупайте именно то что написано - arma 2 combat operations. На другие армы 2 мод не не ставится.
В начало страницы
MiF
 Написано: 18.08.2012, 09:25  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 77
Мод естественно бесплатный.Планов много. Данная игра и бесплатные сторонние моды дают отличную стартовую базу по технике, оружию и юнитам. В DayZ применяется The Undead Mod за авторством Charon Productions. Данный мод включает зомби, шустеров (в моде зараженные), и миленьких зомбированных собачек т.е.большую часть некрофауны.Мод будет заточен под одиночное и корпоративное прохождение и естественно мультиплеер. Пока под большим вопросом сюжет. Воссоздавать Москву очень затратно по времени и по ресурсам. В данный момент в игре отсутствует адекватная система торговли, нет некоторых видов транспорта и оружия, почти отсутствует ролевая система. Путем ретекстура можем получить готовые фракции например военных, фармкоровской службы безопасности и силовиков, бандитов, мародеров, боевиков, МВД.
В начало страницы
Дугужев
 Написано: 18.08.2012, 20:20  

Писатель


Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Имя: Денис Дугужев
Так если проблема воссоздать Москву в 3D (задача действительно нетривиальна) не лучше ли сделать мод по ЯЕД? Там к локациям не настолько жесткие требования.
В начало страницы
Vadiara
 Написано: 18.08.2012, 20:30  
Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 16
Откуда: Вильнюс
Имя: Вадим
В ЯЕД меньше деталей,да,но там нужна будет масштабность.Только если не делать как в СТАЛКЕРЕ например.Новая локация-loading :???:
В начало страницы
Дугужев
 Написано: 19.08.2012, 01:35  

Писатель


Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 182
Откуда: Калининград
Имя: Денис Дугужев
Vadiara писал(a):
Только если не делать как в СТАЛКЕРЕ например.Новая локация-loading :???:

именно! и скриптовый путь через атлантику
В начало страницы
MiF
 Написано: 19.08.2012, 09:37  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 77
В арме карта представляет собой довольно обширный остров или группу островов в рамках одной миссии может быть довольно много задач, любые ограничения искусственны (невидимые стены или стрелка-навигатор), задачи традиционно нанизывают на струну сюжета чтобы игрок не путался. В компании карт может быть несколько или одна но постепенно меняющаяся.


Как пробный шар предлагаю замапить свой родной город. По теории Круза он не удержится. Показать всю глубину прихода БП. И мне легче и объектов интересных у нас много. А от действий персонажа будет зависеть какие анклавы выживут, какими силами и где укрепятся.
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 19.08.2012, 09:53  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
MiF писал(a):
Как пробный шар предлагаю замапить свой родной город.

Заинтриговал... :) А профиль при этом - пустой. Что за город-то? Али секрет большой? :)
В начало страницы
MiF
 Написано: 19.08.2012, 10:04  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 77
Город-Герой который до сих пор не разу не сдался врагу, хотя за свою историю множество раз бывал под осадой. Лишь однажды его ворота были открыты предателями. История циклична, и данное событие я тоже освещу. А без интриги жизнь скучна и пресна :D.
В начало страницы
Ray
 Написано: 19.08.2012, 10:06  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Борис Громов писал(a):
А профиль при этом - пустой. Что за город-то? Али секрет большой? :)

Дык город секретный из-за самоваров поди? :tss:
В начало страницы
MiF
 Написано: 19.08.2012, 10:39  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 77
По поводу ЯЕД скажу следующее. Изначально родилась идея создать что-то типа Iran Front, отдельный проект по ВСЕМ мирам Круза, но начал с ЭМ


На сайте я видел множество прекрасных арт работ было бы здорово такое добавить в мод :D
В начало страницы
Ray
 Написано: 19.08.2012, 10:50  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
MiF писал(a):
На сайте я видел множество прекрасных арт работ было бы здорово такое добавить в мод :D

Например?
В начало страницы
MiF
 Написано: 19.08.2012, 10:53  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 77
Когда в 90-е годы на самоварном заводе стали выдавать зарплату продукцией, родилась у Михалыча мысля торговать собранными из деталей самоварами. Но бизнес быстро накрылся, из стволов и затворов самовар собрать оказалось непросто :D


Например нужно фоновое изображение главного меню, картинки для окна миссии, логотипы группировок в разном исполнении, плакаты типа "Здесь живые" и "За поджоги - расстрел", просто надписи на стенах. Я пока работаю один и я, как не странно, не четырехручный Альманзор. По 3Д пока вообще завал, камрад дружащий с блендером и максом в отпуске, греется на югах.


Несколько вопросов
1. Нужно ли прикручивать рукопашный бой или проста раздать зомби ветеранам биты, топоры, лопаты и т.п.
2. Нужны ли ролевые элементы (навыки, скилы, прокачка, перки)
3. Нужен ли генератор персонажа (в арме выбирать особо не из чего отдельно тело, башня и картуз\очки\наушники ну и рюкзачила)
4. В зомбимоде если тебя заражают у тебя около 6 минут (Вирус шестерка)до моменто море. Как вариант после ты обращащаешся и несколько минут бродишь зомбей. Реализовать это в принципе несложно. Даже пркрутить фильтр "Вид из глаз" с подсветкой "мяса".
В начало страницы
Vadiara
 Написано: 19.08.2012, 14:42  
Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 16
Откуда: Вильнюс
Имя: Вадим
По первому вопросу у мкня мыслей нету :xz:

Насчет ролевых элементов,то да,можно.Например,не побегав с Маузером каким пару часов,за КОРД не сядешь и так далее...

3.Не в начальных версиях,так как это не столь важно,есть многое другое.что НАДО сделать
В начало страницы
MiF
 Написано: 19.08.2012, 16:44  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 77
Излагайте, обсудим, буду рад любым идеям.
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 20.08.2012, 12:24  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Со всем уважением... ИМХО делать Землю Лишних на основе армы не следует. Во первых уже есть ДэйЗ, во вторых движок Армы больше подходит для массовых заруб с применением танков и вертолетов, а вот бои на коротких дистанциях выглядят форменным издевательством. Бои в здании вообще устрашают)))

Мне видится более разумным глубокая модификация Сталкера или L4D, благо в сети достаточно и текстур и моделей, да и целых модификаций способных облегчить производство.

Это если рассматривать 3Д экшОн) А если делать модификацию на основе игр серии Е5? (имеется ввиду "Бригада Е5 новый альянс", "7,62", "Мародер")

Все сказанное разумеется ИМХО. С интересом буду наблюдать за вашим проектом)))


Кстати, а модификация планируется сингловая?
В начало страницы
Ray
 Написано: 20.08.2012, 13:22  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Согласен. Мод на движке STALKER Call Of Prypiat был бы очень в тему. Да и половину текстур оттуда можно использовать. И кучу графики и моделей от сторонних мэйкеров. Военных вообще можно использовать as is :)
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 20.08.2012, 13:54  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Ray писал(a):
Согласен. Мод на движке STALKER Call Of Prypiat был бы очень в тему. Да и половину текстур оттуда можно использовать. И кучу графики и моделей от сторонних мэйкеров. Военных вообще можно использовать as is :)

Собственно... отключил аномалии, переименовал мутантов в... мутантов (!!!). И все)))
Ну это все в рамках шутки конечно.

Прошу прощения за ОФФ.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 20.08.2012, 13:56  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Ray писал(a):
Да и половину текстур оттуда можно использовать.
... и на от 3/4 до 4/5 срезать рюкзаки ...
В начало страницы
MiF
 Написано: 20.08.2012, 15:06  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 77
Ну кровососа я прям сейчас добавить могу как эрзец заменитель морфа.
Отвечу по пунктам. В Арме почти все миссии доступны для корпоративного сетевого прохождения. В Сталекре убрать аномалии и переименовать персонажей можно минут за 30-40 обычным блокнотом. Насколько я знаю ни одна из перечисленных игр не имеет достаточно мощного встроенного редактора и уже готовой мат. базы, не говоря уже о командных сетевых действиях и ботах. В играх с умной паузой воевать с зомби будет рутинной работой по набиванию лута и ХП. Модить их без нормальных инструментов проблемно. Вот почитайте на hla.3dn.ru про этот долгий и увлекательный процесс и про возможности движка. Интерес воевать с щустерами или собачками если в любой момент можно поставить игровую паузу и сразу увидеть вероятность попасть в противника. А вот повоюй когда шустера три а магазин в пм один, с прострелянной ногой.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 20.08.2012, 16:13  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
MiF писал(a):
Ну кровососа я прям сейчас добавить могу как эрзец заменитель морфа.
Отвечу по пунктам. В Арме почти все миссии доступны для корпоративного сетевого прохождения. В Сталекре убрать аномалии и переименовать персонажей можно минут за 30-40 обычным блокнотом. Насколько я знаю ни одна из перечисленных игр не имеет достаточно мощного встроенного редактора и уже готовой мат. базы, не говоря уже о командных сетевых действиях и ботах. В играх с умной паузой воевать с зомби будет рутинной работой по набиванию лута и ХП. Модить их без нормальных инструментов проблемно. Вот почитайте на hla.3dn.ru про этот долгий и увлекательный процесс и про возможности движка. Интерес воевать с щустерами или собачками если в любой момент можно поставить игровую паузу и сразу увидеть вероятность попасть в противника. А вот повоюй когда шустера три а магазин в пм один, с прострелянной ногой.

Откуда лут на зомби?
Меняешь модель повреждений и все становится сложно.
Добавляется адреналин - еще сложнее.
Как раз на основе Бригады Е5 была бы идеальная игра. А все остальное... :-(
В начало страницы
MiF
 Написано: 20.08.2012, 16:33  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 77
Не спорю игры БЕ5 и 7,62 и у меня любимые но реализовать на них точно не сумею.
В начало страницы
  Всего сообщений: 152
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3