Всего сообщений: 271 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Cruz | Написано: 16.03.2017, 15:41 Сообщение #1 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Просмотрел бегло сразу много фанфиков и что откровенно режет глаз: Если на НЗ скидывают всякое старье и дешевку, то это не означает оружейную, самолетную и автоэкзотику. На это нет запчастей, зипов и прочего. Оружейная экзотика стоит дорого, она редка и продается через АУКЦИОНЫ, блять... Оружие: калаши дешевые, Китай и Корея, Румыния, Юго, Болгария и пр. Юговские и китайские СКС. Распродажи снятого с вооружения, как я ввел СЕТМЕ, потому что СЕТМЕ действительно пошли в продажу. G3 в каком-то количестве выброшены на военные рынки. Норвеги избавляются и еще кто-то. Турция делает оружие недорого, ищите. Много вполне качественных пистолетов, автоматы, те же G3. http://www.sarsilmaz.com/en/ http://www.canikarms.com/ https://zenithfirearms.com/ http://www.trabzonsilah.com/en М14 американские маловероятны, все зипы скуплены Спингфилдом. Возможны прежние модели М4 и М16, американцы их всем подряд на халяву втюхивают. Гарандов давно НЕТ! Вообще. Более того, Гаранд при стрельбе гражданским патроном долго не проживет. Он рассчитан на конкретный патрон с давлением, к слову, на 20% ниже стандартного охотничьего. ФАЛы только бразильские, скорей даже новые под 5.56, а так все зипы и комплекты давно скуплены. Да, армии будут закупать отдельно, та же РА наверняка будет брать из России напрямую, но на Базах и для широкой продажи выгодно брать товар от всяких дешевых румын и прочих. Болгарский калаш в несколько раз дешевле правильного ижевского военного, потому что там не только конструкция и качество сборки, но еще и марки стали, и закаливание после штамповки, и много что еще. Машины: дойдут до сборки из комплектов. Махиндра, китайские полулицензионные версии старых японцев из тех, что только для внутреннего рынка. Наварра 1 поколения: http://www.chinamobil.ru/dongfeng/zna-rich/?view=photos Упрощенный ХайЛюкс: http://www.chinamobil.ru/great-wall/deer-g1/ http://www.chinamobil.ru/great-wall/deer-g2/?view=photos http://www.chinamobil.ru/great-wall/deer-g2/?view=photos http://www.chinamobil.ru/great-wall/deer-g5/?view=photos Исудзу Д-Макс http://www.chinamobil.ru/great-wall/socool/?view=photos Опять ХайЛюкс http://www.chinamobil.ru/admiral/pickup/?view=photos Опять Исудзу http://www.chinamobil.ru/photos.php?modelid=1 Опять ХайЛюкс http://www.chinamobil.ru/great-wall/deer-g4/?view=photos Переработка Рэнглера http://www.chinamobil.ru/baw/bj40/?view=photos Копия хаммера Н1 http://www.chinamobil.ru/dongfeng/soldier/?view=photos http://www.chinamobil.ru/dongfeng/warrior/?view=photos Гелик http://www.chinamobil.ru/baic/bj80/?view=photos Китайский УАЗ-469 http://www.chinamobil.ru/baw/bj2033/?view=photos http://www.chinamobil.ru/baw/bj2030/?view=photos http://www.chinamobil.ru/baw/bj2023/?view=photos http://www.chinamobil.ru/baw/bj212/?view=photos Паджерик 2 ген http://www.chinamobil.ru/gac/changfeng/kingkong/?view=photos http://www.chinamobil.ru/gac/changfeng/q6/?view=photos http://www.chinamobil.ru/gac/changfeng/leopard/?view=photos Пинин http://www.chinamobil.ru/gac/changfeng/feiteng/?view=photos ФРонтера (исудзу) http://www.chinamobil.ru/jmc/landwind/x6/?view=photos http://www.chinamobil.ru/jmc/landwind/x9/?view=photos http://www.chinamobil.ru/jmc/landwind/suv/?view=photos Свой крепкий http://www.chinamobil.ru/baw/yongshi/?view=photos Старый чирок http://www.chinamobil.ru/baw/qishi/?view=photos Прадо http://www.chinamobil.ru/baw/landking/?view=photos Упрощенный фораннер http://www.chinamobil.ru/great-wall/safe/?view=photos Гибрид ХайЛюкса и Фронтеры http://www.chinamobil.ru/derways/shuttle/?view=photos И это я взял только копии, не учитывая чисто китайских конструкций. Самолеты. Ну блин, кто-то выпустил 20 штук за 20 лет и их на ЗЛ? Сборочные киты будут рулить или САМЫЕ распространенные модели. Что-то будет делаться на месте. Рамы под машины, например, рессоры, элементы подвески. Будут УАЗы и Нивы, потому что дешево, тоже в разборке станут приходить. И будут популярны. Старые американцы и прочее: чем дальше, тем их меньше в продаже в нашем мире. Откуда туда потоку браться? Распродажи военного имущества. Да, еще можно покупать в Америке и Германии той же. Дефендеры есть, причем военные дефендеры у англичан с ЛЕВЫМ рулем по стандарту НАТО. Но не будет ничего эпохи ВВ2, потому что это уже редкость и коллекционка. Грузовики: дойдут до автопоездов австралийского типа, когда по десятку прицепов. Основные грунтовки все равно укатают и забьют постепенно гравием. Перевозка грузов на не слишком больших полноприводниках задерет себестоимость всего. Пусть не совсем как в Австралии, дороги хуже, но по 5 прицепов будут тащить. У Ордена появятся МРАПы, потому что наделали их много и сейчас буквально раздаривают. Резко прибавится бронированных хамви. И больше ничего, потому что кроме Америки никто ничего не выпускал в таких диких количествах. Англичане распродают старые Уорриоры и даже Скорпионы, но не так много. Есть военная техника, старая советская, от бывших братьев. Есть переделки старья на Муромском тепловозном заводе, смотрите сайт. http://muromteplovoz.ru/ Я понимаю, что хочется блеснуть знанием экзотики, но книга не трибуна, она для читателя, а не для того, чтобы дать автору выпендриться тем, какой он эрудит. Суда: пойдет местная сборка на завозных дизелях. Так выгодней. Топливо подешевеет со временем, потому что если нефть останется дорогой, то начнут сажать рапс на биодизель и гнать бензин из угля. Оставайтесь реалистами. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #2 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Не выдержала душа Демиурга :) Андрей а как же быть с тем, что уже встречалось мол Бандейранте уже выпускать собрались РР и Бразильцы? И еще ствол собственной конструкции в РР? а Бразильцы самолеты( правда может как конструктор) | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #3 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Zloykostian писал(a): Не выдержала душа Демиурга :) Андрей а как же быть с тем, что уже встречалось мол Бандейранте уже выпускать собрались РР и Бразильцы? И еще ствол собственной конструкции в РР? а Бразильцы самолеты( правда может как конструктор) пусть так же выпускают. Из комплектов и частично из своего. А ствол предполагался только военным и не только русским | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #4 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11629 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Тем более что себестоимость этого АС-23 в любой комплектации получится такой, что можно купить три калаша и останется еще на два ящика патронов... | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #5 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Тем более что себестоимость этого АС-23 в любой комплектации получится такой, что можно купить три калаша и останется еще на два ящика патронов... Там идеология была в чуть другом: в возможности отрезать лишних от военного оружия. В принципе, это не такое большое производство, то есть себестоимость не убивает. Станки для холодной ковки и станки с ЧПУ, плюс немного серакота. Именно на военные потребности потянет, не разорятся. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #6 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11629 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Cruz писал(a): идеология была в чуть другом: в возможности отрезать лишних от военного оружия Я помню, но большого смысла в этой идеологии как таковой нет. Во-первых, остался вариант АС-23-308 под доступный цивилам 7.62 Нато, а во-вторых, хотя АС-23 по совокупности и лучше калаша, но в бою (особенно в групповом бою с поддержкой иными огневыми средствами) разница выйдет хорошо если процентов десять, т.е. лишних ты может и отрезал, но явного преимущества "солдаты с новым автоматом" все равно не получат.Cruz писал(a): В принципе, это не такое большое производство, то есть себестоимость не убивает Да не о том речь, могут они себе его позволить или нет, ясен перец, что вариант скорее страховочный, чем реально необходимый. Десять тысяч автоматов, которых хватит на весь состав РА - это примерно как два штурмовика-тукано или один сторожевик, т.е. сумма значимая, но ни разу не критичная. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #7 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Десять тысяч автоматов, которых хватит на весь состав РА - это примерно как два штурмовика-тукано или один сторожевик, т.е. сумма значимая, но ни разу не критичная. Тут еще фишка в том, что стрелковка не тяжелая, реальная себестоимость перекидки невелика. Один пикап как триста стволов обходится. А вот в технике комплекты для сборки будут давать реальную экономию, потому что собранный автомобиль все равно на 90% состоит из воздуха. Или даже больше чем на 90. Так что китайцы с индусами, а также Россия, то есть все те, кто еще производит простые машины, достаточно быстро займут рынок. Патриоты и уазы-пикапы будут мелькать везде, равно как и буханки, и хантеры. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #8 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11629 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Тут вопрос, за что собственно Орден берет деньги при заказе товаров. У меня впечатление, что не за вес и не за объем как таковые, а больше за факт открытия ворот. Отсюда и "три цены", в которые входит и массогабарит, и на хлебушек с икорочкой всем манагерам. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #9 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Тут вопрос, за что собственно Орден берет деньги при заказе товаров. У меня впечатление, что не за вес и не за объем как таковые, а больше за факт открытия ворот. Отсюда и "три цены", в которые входит и массогабарит, и на хлебушек с икорочкой всем манагерам. Тут есть два путя: 1. Коммерческий. Накидка от вольного, для формирования бюджета из прибыли. 2. Надо для дела. Тогда погонят по себестоимости. Но себстоимость растет из логистики и массы всего. То есть, 2 машины на платформе - это минус платформа, это надо подтащить к воротам, это склады и так далее. 200 машин на 10 платформах - совсем другое дело. В те же кузова можно впихивать внутрь дофига и больше, рамы стопками, диски стопками. движки в ящиках и т.д. Экономия очень реальная. Грузовики, например, нужны для развития экономики, так что их выгодно гнать как можно больше и дешевле. Все эти деньги втройне вернутся на следующей стадии. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #10 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Я, конечно, рылом не вышел с демиургом спорить... Но вроде как Орден везет то, что ему заказывают. Заказывают ли ему машинокомплекты для сборки? Кто и где их собирает? Из прочтения и обсуждения сложилось впечатление, что те, кому надо(ПРА и Бразилия) строят свой автозавод, кому не надо - покупают то, что уже есть на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #11 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Alex_AFL писал(a): Я, конечно, рылом не вышел с демиургом спорить... Но вроде как Орден везет то, что ему заказывают. Заказывают ли ему машинокомплекты для сборки? Кто и где их собирает? Из прочтения и обсуждения сложилось впечатление, что те, кому надо(ПРА и Бразилия) строят свой автозавод, кому не надо - покупают то, что уже есть на НЗ. Есть такое слово как "рынок", формируемый спросом. Вот как, блять, кто-то додумается до того, что нужны грузовики, он пойдет в банк за кредитом и откроет сборочное производство. А банк даст кредит льготный, может даже беспроцентный, потому что выгодно насытить этот рынок. Это оживит торговлю и обеспечит рост производства, от чего выиграет Орден в первую очередь. А условием поставит открытие сборки в Порто-Франко, чтобы платился налог. И туда есть жд, то есть затраты на доставку самые низкие. И там же пойдет налог с продажи самих машин. Ну думайте сами хоть иногда, люди. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #12 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11629 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Cruz писал(a): Грузовики, например, нужны для развития экономики, так что их выгодно гнать как можно больше и дешевле. Все эти деньги втройне вернутся на следующей стадии Собственно говоря, "для развития экономики" на НЗ надо все, кроме разве что откровенных предметов роскоши. Ты полагаешь, Орден будет снижать тарифы поставок, и в дальнейшем товары в его прайсе пойдут уже не на "три цены", а дешевле?Alex_AFL писал(a): Орден везет то, что ему заказывают. Заказывают ли ему машинокомплекты для сборки? Кто и где их собирает? В любом автосервисе, т.е. скажем у Джо - легко соберут любую тачку технологий 60-80х гг, был бы тот самый машинокомплект (а в его отсутствие собирают колеса уровня "я тебя слепила из того, что было"). | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #13 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Собственно говоря, "для развития экономики" на НЗ надо все, кроме разве что откровенных предметов роскоши. Ты полагаешь, Орден будет снижать тарифы поставок, и в дальнейшем товары в его прайсе пойдут уже не на "три цены", а дешевле? Думаю, что все производственное пойдет дешевле при одном условии - размещении этих самых производств в конкретных районах. Могут быть еще условия. Kail Itorr писал(a): В любом автосервисе, т.е. скажем у Джо - легко соберут любую тачку технологий 60-80х гг, был бы тот самый машинокомплект (а в его отсутствие собирают колеса уровня "я тебя слепила из того, что было"). Да, но еще проще поставить пару больших ангаров со складом и начать собирать на поток. Затраты ниже. Я просто смотрю на проблему с позиции орденского менеджмента. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #14 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11629 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Cruz писал(a): Думаю, что все производственное пойдет дешевле при одном условии - размещении этих самых производств в конкретных районах Т.е. ты хочешь дать орденскому менеджменту этого уровня функции планово-макроэкономического отдела всея НЗ, т.е. строить план ГОЭЛРО с поправкой на местный колорит. С целью то ли слияния нужных анклавов, то ли размежевания с ненужными, в общем, как стратегическую цель формулируем, так политику и можно построить.Проблем вижу несколько. Примо, это стратегия лет на -дцать вперед. В смысле результаты будут видны только тогда. Планировать на такой срок в условиях геополитики, которая имеет вид "сегодня дружим, завтра враждуем, послезавтра снова дружим"... не скажу что нельзя, но совершенно нетривиально. Секундо, подобную стратегию Ордену логично было бы вести с самого начала заселения НЗ. На 22 год глазами Ярцева мы видим как элементы, которые можно под такую стратегию как-то подвести, так и элементы, которые в нее не вписываются от слова совсем. Я помню, что "Орден, он разный", но параллельно играть на одной доске (и одними по большому счету фишками) НЕСКОЛЬКО стратегий, которые местами противоречат друг другу - имхо, неэффективно, даже если сутью игры является сама игра. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #15 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Т.е. ты хочешь дать орденскому менеджменту этого уровня функции планово-макроэкономического отдела всея НЗ, т.е. строить план ГОЭЛРО с поправкой на местный колорит. С целью то ли слияния нужных анклавов, то ли размежевания с ненужными, в общем, как стратегическую цель формулируем, так политику и можно построить. Проблем вижу несколько. Примо, это стратегия лет на -дцать вперед. В смысле результаты будут видны только тогда. Планировать на такой срок в условиях геополитики, которая имеет вид "сегодня дружим, завтра враждуем, послезавтра снова дружим"... не скажу что нельзя, но совершенно нетривиально. Секундо, подобную стратегию Ордену логично было бы вести с самого начала заселения НЗ. На 22 год глазами Ярцева мы видим как элементы, которые можно под такую стратегию как-то подвести, так и элементы, которые в нее не вписываются от слова совсем. Я помню, что "Орден, он разный", но параллельно играть на одной доске (и одними по большому счету фишками) НЕСКОЛЬКО стратегий, которые местами противоречат друг другу - имхо, неэффективно, даже если сутью игры является сама игра. Не так. Орден кому-то подыгрывает, а кому-то не очень. Это раз. И это нормально, потому что выгодно формирование даже новых колоний, что даст дешевое сырье и рынок для передела. Ордену выгодно пополнять бюджет, поэтому размещение сборки в ПФ ведет к чему: 1. Доход с кредита. 2. Контроль использования средств. 3. Налог от проивзодителя. 4. Налог с продавцов. Поначалу там шло заселение, думаю даже, что первым переселенцам чуть не на халяву все выдавалось. Затем расширение производительной базы, формирование первоначального cash flow. Третья стадия - экономическая экспансия, кредитование, целевые программы и так далее. Но кредитовать какаую-то сборку где-то в Латинском союзе невыгодно, нет контроля и нет уверенности в эффективности и безопасности актива. Поэтому кредитуются те производственные программы, которые контролируются и точно принесут доход. А остальные территории выиграют от самого экономического развития, которое начинает снижать издержки во всем. Потом есть Китай, который 100% будет участвовать в поддержке. Потому что Кимтай участвует во всем, где есть китайцы. То есть он в счет своих расчетов на Старой Земле с той же Америкой (а пайщики Ордена имеют прорву интересов в Китае, потому что там имеют интересы все) и чуть-чуть повыкручивав руки угрозой девальвации юаня, наверняка погонит комплекты для сборки техники. И вот ее начнут собирать уже в новом Китае, чтобы дать толчок развития именно ему. А в ПФ поставят вторую сборку, чтобы продавать другим территориям. Нельготным территориям придется крутиться в этой действительности и искать свои интересы. Условно: машинокомплект стоит для нового Китая 100 рублей, машина из него 300, а если хочешь комплект сам, то тебе по 200 и считай доставку. Выгодно, да, но на круг как бы и не лучше готовую машину взять. Россия может договариваться в России же на почти аналогичных условиях. Если, конечно, владельцам ГАЗа, УАЗа и ВАЗа они не похуй. Но поскольку власть в России все же малость авторитарная, то им могут и намекнуть. И машины вроде Садко и всяких газелек туда сами просятся. Садко себя отлично в Сирии показали, к слову, их та очень любят. Большая компания всегда управляется гибко, в компромиссе между доходностью и долгосрочным ростом. НЗ по факту пусть и не совсем коммерческий, но самоокупающийся проект, который обязан давать рост. То есть как отбились издержки, есть смысл инвестирывать прибыля в него же. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #16 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Cruz писал(a): Вот как кто-то додумается до того, что нужны грузовики, он пойдет в банк за кредитом и откроет сборочное производство. Примерно в какие годы начнут этим заниматься? Чтобы учитывать.Cruz писал(a): Ну думайте сами хоть иногда, люди. Да думал. И Порто-Франко рисовалось лучшим местом для этого. Смущало то, что он описан как центр торгово-финансовый, а не промышленный.Kail Itorr писал(a): В любом автосервисе, т.е. скажем у Джо - легко соберут любую тачку технологий 60-80х гг, был бы тот самый машинокомплект Соберут. Вопрос в том, сколько их соберут. Для автосервисов то это побочный бизнес и ярко выраженного "эффекта масштаба" не будет. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #17 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Alex_AFL писал(a): Да думал. И Порто-Франко рисовалось лучшим местом для этого. Смущало то, что он описан как центр торгово-финансовый, а не промышленный. Где финансы, там и производство. И главное - железка туда есть. | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #18 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1407 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Alex_AFL писал(a): И Порто-Франко рисовалось лучшим местом для этого. Смущало то, что он описан как центр торгово-финансовый, а не промышленный . IMHO, логично предположить несколько заводов и рабочих поселков вокруг них к северу от ПФ. Отчего к северу? Да чтобы мимо них поток переселенцев не ехал. И туда же ответвления от ЖД на Нойехафен, и возможно от нескольких заводиков ветки к второму, грузовому порту и судостроительному. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #19 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11629 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Cruz писал(a): Ордену выгодно пополнять бюджет, поэтому размещение сборки в ПФ ведет к чему Да все правильно ты говоришь, выгодно. Но почему при этом на 22 НЗ в ПФ нету массовых сборочных цехов для любой техники (не только авто), вот вопрос. Ремонтно-сервисная мелочь - есть, да, поставка чего угодно как в сборе, так и в комплектах - тоже, т.е. посредники.При этом скажем судостроение - это Виго и Форт-Линкольн (а также, в меньшей степени, Береговой, Одесса и Форт-Ли), хотя мощности судостроения покруче, чем у автозаводов. Ну и так далее. Т.е. все это не просто можно - все это давно можно бы. Но не делалось. Или в 22-23 НЗ руками Ярцева со товарищи орденцев клюнул жареный петух и они со сбора сливок переходят к такому вот управлению? | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #20 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Да все правильно ты говоришь, выгодно. Но почему при этом на 22 НЗ в ПФ нету массовых сборочных цехов для любой техники (не только авто), вот вопрос. Ремонтно-сервисная мелочь - есть, да, поставка чего угодно как в сборе, так и в комплектах - тоже, т.е. посредники. При этом скажем судостроение - это Виго и Форт-Линкольн (а также, в меньшей степени, Береговой, Одесса и Форт-Ли), хотя мощности судостроения покруче, чем у автозаводов. Ну и так далее. Т.е. все это не просто можно - все это давно можно бы. Но не делалось. Или в 22-23 НЗ руками Ярцева со товарищи орденцев клюнул жареный петух и они со сбора сливок переходят к такому вот управлению? К этому не получится не прийтить. Потому что будет усиливаться конкуренция между территориями. Просто никуда не денешься. Снижение издержек станет ключевым фактором. Почему в недописанной части я начал показывать всякие реформы - оптимизация даже в голове у меня назрела. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #21 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Trionix писал(a): IMHO, логично предположить несколько заводов и рабочих поселков вокруг них к северу от ПФ. Отчего к северу? Да чтобы мимо них поток переселенцев не ехал. И туда же ответвления от ЖД на Нойехафен, и возможно от нескольких заводиков ветки к второму, грузовому порту и судостроительному. Более чем вполне, я думаю. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #22 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Trionix писал(a): IMHO, логично предположить несколько заводов и рабочих поселков вокруг них к северу от ПФ. Отчего к северу? Да чтобы мимо них поток переселенцев не ехал. А зачем направлять поток переселенцев мимо? Сотрудники-то из их числа набираться в основном будут. И заметную часть выручки они сделают.Trionix писал(a): И туда же ответвления от ЖД на Нойехафен, и возможно от нескольких заводиков ветки к второму, грузовому порту и судостроительному. А для чего лишнюю ЖД-ветку тянуть? Проще на самой магистрали. А еще проще - в ПФ. Отгрузка на южный берег Залива значительно упрощается. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #23 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Alex_AFL писал(a): А зачем направлять поток переселенцев мимо? Сотрудники-то из их числа набираться в основном будут? А для чего лишнюю ЖД-ветку тянуть? Проще на самой магистрали. А еще проще - в ПФ. Отгрузка на южный берег Залива значительно упрощается. Затем что производство должно быть за городом и при этом близко к железке и порту, не более чем. Ветки короткие, я думаю, чисто заводские. Дешевле перегрузки на машины обойдется. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #24 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Cruz писал(a): Затем что производство должно быть за городом и при этом близко к железке и порту, не более чем. Ну т.е. буквально "за забором". Если ставить у моря - в перспективе может и морской грузовой терминал появиться.Ветки короткие, я думаю, чисто заводские. Дешевле перегрузки на машины обойдется. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #25 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12818 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Я помню, но большого смысла в этой идеологии как таковой нет. Во-первых, остался вариант АС-23-308 под доступный цивилам 7.62 Нато, а во-вторых, хотя АС-23 по совокупности и лучше калаша, но в бою (особенно в групповом бою с поддержкой иными огневыми средствами) разница выйдет хорошо если процентов десять, т.е. лишних ты может и отрезал, но явного преимущества "солдаты с новым автоматом" все равно не получат.Да не о том речь, могут они себе его позволить или нет, ясен перец, что вариант скорее страховочный, чем реально необходимый. Десять тысяч автоматов, которых хватит на весь состав РА - это примерно как два штурмовика-тукано или один сторожевик, т.е. сумма значимая, но ни разу не критичная. ну ты загнул, лучше калаша))) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 271 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 21 |