Arma 3 Epoch: cоветы и мануал

  Всего сообщений: 22
Для печати
Автор Сообщение
r0driges
 Написано: 05.12.2014, 13:38

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
История Эпохи.
Открытый мир 2035 года, миллиарды людей умерли, вы должны выжить на остатках
некоего высокотехнологичного общества.
Остатки мира позволяют найти некие ценности и барахло, пользоваться финансовой системой, основанной на Крипто. Работают банкоматы, торговцы могут купить что угодно.
Так же есть и враги человечества. Так называемые Антогонисты.

Подробнее обо всем этом написано в Вики игры, поэтому не буду тут все это переводить. Буду писать о самой игре.

http://epochmod.gamepedia.com/A3Epoch:Arma_3_Epoch
В начало страницы
r0driges
 Написано: 06.12.2014, 22:06  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Теперь о самой игре.

Враги рода людского.



Очень важна в игре ЭНЕРГИЯ
Это значок в левом нижнем углу экрана, похожий на батарейку.
Накапливается она разными способами. Можно поездить на любом транспорте,
можно постоять под солнечной батареей. Может еще есть способы - пока не разобрался.
Без энергии ваши ПНВ не будут работать, строить вы тоже не сможете.

Очень нужная вещь в игре - "Мультиган".
Пистолет, похожий на Маузер. Это вообще какая то фантастическая штука.
Заряжается батарейками, при смене насадок может чинить авто, лечить людей и реанимировать мертвые тушки.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 08.12.2014, 14:16  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Общее

Arma 3 Altis Map
1 № : http://www.thezombieinfection.com/map/
2 № : http://tools.n8m4re.de/demos/demo_Webmaps/index.php?map=altis

Дебаг-монитор
(вызывается нажатием "~")



Индикаторы, когда уже "всё плохо"



Куда мне идти на стартовой точке возрождения?



Частично использованы материалы "ARMA 3 Epoch Mod | Первое Русское Сообщество" vk.com/epoch_mod
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 08.12.2014, 14:24  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Энергия

Вопрос: Для чего нужна Энергия ?
Ответ : Для использования ПНВ, Лазерный инфракрасный прицел и т.д., энергия так же необходима для строительства.



Вопрос: Как добыть Энергию ?
Ответ : Это можно сделать тремя способами:
1) Транспортное средство - когда автомобиль с работающим двигателем, игрок получает 5 энергии каждые 10 секунд.
2) Солнечная/Ветряная электростанция - Если игрок находится в пределах 75 метров от башни солнечной подстанции или ветрогенератора они получат 5 энергии каждые 10 секунд.
3) Energy Packs (Энергетический Пакет) - В инвентаре Двойным щелчком по Energy Packs "использовать" ("use"). Даст игроку 100 энергии.



Частично использованы материалы "ARMA 3 Epoch Mod | Первое Русское Сообщество" vk.com/epoch_mod
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 08.12.2014, 18:21  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Медицина и ремонт

"Мультиган".
Пистолет, похожий на Маузер. Это вообще какая то фантастическая штука.
Заряжается батарейками, при смене насадок может чинить авто, лечить людей и реанимировать мертвые тушки.



Перевязочный пакет
Останавливает кровотечение и лечит переломы



Частично использованы материалы "ARMA 3 Epoch Mod | Первое Русское Сообщество" vk.com/epoch_mod
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 08.12.2014, 18:25  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Существа

Зомби нет. И не будет.

Боты
Появляются рандомно (чаще всего - в принципиальных местах лута - военные базы, промки, госпиталь, и пр.)
Обнаружить можно по характерному звуку, жужащему беспилотнику.
Если беспилотник вас обнаружит, он передаст патрулю ваше местоположение.

Дополнительный электронный звук (как рация) означает что сейчас появятся боты, ваши координаты переданы, после этого у вас будет в запасе несколько секунд что бы занять оборону и ждать ботов.

Если сбить беспилотник до передачи информации, то боты не появятся.

Безрукий шахид (Сапёр)
При приближении к игроку подрывает заряд С4.
Довольно опасен, если не слушать, что происходит вокруг.



Чудак в балахоне (Антагонист)
Незаметно наносит урон: потеря энергии, кровотечение, перелом ног, заражение, и т.д.
Встреть его можно только в ночное время.



Собаки.
Сначала ходят за игроком по пятам, а потом начинают кусать (причём незаметно - ни звуков, ни анимации, но у игрока постепенно исчезает здоровье). А это раны, заражение и тд.
Собак можно приручать - при её приближении убрать оружие, сесть на карточки и бросить на землю сырое мясо (например ногу овцы/козы). Будет бегать за вами до рестарта. Есть непроверенное мнение, что будет отпугивать тех же Антогонистов.

Овцы/козы
Случаев бодания не замечено, ведут себя мирно, легко умирают и дают либо мясо, либо шкуру.

Акулы и черепахи
Под водой. Акулы жрут и не давятся, черепахи презрительно проплывают мимо. И тех и жругих можно застрелить из подводного ружья, но как взять - пока не понятно. Инвентарь под водой не открывается.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 08.12.2014, 18:37  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Транспорт

Картинки и краткое описание тут:
http://www.goldlan.net/#!untitled/csve

Описание вместимости и пр. в вики:
http://epochmod.gamepedia.com/Arma_3_Vehicles

Транспорт можно:
- Locking/unlocking (Лочить):
Не откроет никто кроме вас, или другого игрока из вашей группы. Сейчас настройки сервера по длительности блокировки - 30 минут.

- Repairing (Ремонтировать):
--- либо Vehicle Repair part (ремонтируется одна часть авто, самая повреждённая)
--- либо Vehicle Repair Kit (чинит полностью всю машину)
--- либо мультиганом (см. выше)

- Refueling and siphoning off fuel (Заправлять и сливать топливо)
На заправках. Подъехать поближе и остановиться, подождать. Выходить не надо.
Как сливать топливо - пока неизвестно. Возможно, пока не реализовано.

Vehicles can naturally spawn around the map, or as a trade with traders if they have already been sold to them by others players.

When purchasing vehicles from traders, the vehicle will spawn in a safe location within 120 meters of the trader.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 09.12.2014, 10:40  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Финансовая система

Возник вопрос, к чему складировать Крипто и вообще нах они нужны, кроме как на покупку барахла.

Во первых - можно организовать группу игроков. Ваши друзья смогут открывать все залоченные группой машины, ворота и двери базы. Так же вы сможете видеть, где находятся ваши товарищи. Они будут подсвечиваться многоугольниками.
Стройку советую начинать с создания группы, после установки ворот и джаммера
доступ к базе будет только у группы.

Так вот о финансах.
1 - создание группы. 100 крипто для 4х человек.
Если хотите расширить группу - придется платить.
Группа расширяется по два места за шаг. И стоит денег.
200, 500, 1000 и тд кредов за следующие 2 места в группе.

2 - Джаммер. Что бы он работал, придется платить денежки.
Вообще он нужен для блокировки базы, запрета стройки чужими игроками в радиусе (вроде как) 300 метров. И для того, что бы базу не смог разобрать какой нибудь вражеский крендель. Без джаммер ВСЕ СТРОЕНИЯ может двигать ЛЮБОЙ игрок.

3 - Если вы умерли, то с вашего счета снимается 100 Крипто.
Типа на создание клона. Счет может уйти в минуса. Чем это грозит - честно говоря, еще не выяснил. Узнаю, исправлю инфу.
В начало страницы
shurix
 Написано: 12.01.2015, 19:01  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
я, кстати, поменял сумму, вычитаемую с игрока за возрождение с 100 до 10 крипто. уж больно часто у нас народ гибнет.
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.01.2015, 02:39  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
тем, кому звук вертолета кажется слишком громким (как это было со мной), может помочь этот плагин для ТимСпика http://addons.teamspeak.com/directory/addon/miscellaneous-plugins/Volume-Control-(Windows-only).html

файл нужно скачать и положить в каталог ТимСпика. у меня этот каталог называется C:\Program Files\TeamSpeak 3 Client\plugins

потом открываем панель Плагинов в ТимСпике и включаем Volume Control.
в настройках плагина можно настроить процент понижения звука игры, когда кто-то говорит в твоем канале ТС
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 13.01.2015, 14:18  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Шурикс, Poppy - это трава, понятно, а что полезного на Ferris найти можно?
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.01.2015, 15:16  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Efreetos писал(a):
Шурикс, Poppy - это трава, понятно, а что полезного на Ferris найти можно?

Василич рассказывал, что раз коробку с оружием нашел
В начало страницы
Денчик
 Написано: 13.01.2015, 18:54  

Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
Efreetos писал(a):
Шурикс, Poppy - это трава, понятно, а что полезного на Ferris найти можно?

Где-то вычитал что за N-ое количество крипто можно сделать кружок на колесе.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 13.01.2015, 19:35  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Сначала насобирал Poppy, потом кружок на колесе. Задумка понятна:)
В начало страницы
r0driges
 Написано: 13.01.2015, 19:54  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
И в конце концов умер, слезая с колеса..... задумка действительно понятна
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 14.01.2015, 01:26  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Я по всякому пытался на колесо оборзения запрыгнуть, не получилось. Зато под ним ящик со стволами и обвесом нашел.
В начало страницы
shurix
 Написано: 11.04.2015, 20:42  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
домкрат используется скриптом при рестарте сервера, чтобы сливать топливо с отреспившейся техники и нанесения урона. при нахождении техники, которую желаете себе оставить, надо вытащить оттуда домкрат.
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 11.04.2015, 20:51  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
shurix писал(a):
домкрат используется скриптом при рестарте сервера, чтобы сливать топливо с отреспившейся техники и нанесения урона. при нахождении техники, которую желаете себе оставить, надо вытащить оттуда домкрат.

Это не по-хомячески, я по два-три домкрата клал. :D
В начало страницы
Денчик
 Написано: 12.04.2015, 00:40  

Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
shurix писал(a):
домкрат используется скриптом при рестарте сервера, чтобы сливать топливо с отреспившейся техники и нанесения урона. при нахождении техники, которую желаете себе оставить, надо вытащить оттуда домкрат.

Твою дивизию!! у меня в тачке домкрат лежит(((
Только сегодня нашёл Хаммер, починил его, топлива надыбал полный бак и теперь он сломается?

Всё отставить панику) я оказывается домкрат выбросил))
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.05.2015, 17:47  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Я обещал обяснить, как я настроил мод сошек.

Начинаем с того, что скачиваем отсюда файл http://www.armaholic.com/page.php?id=20816

Внутри архива будет два каталога: @VTS_Weaponresting и userconfig
Оба нужно скопировать в \SteamLibrary\SteamApps\common\Arma 3

При запуске игры нужно добавить новый аддон в список запускаемых модов. В ярлыке у меня:
"H:\SteamLibrary\SteamApps\common\Arma 3\arma3.exe" -mod=@CBA_A3;@allinarmaterrainpack;@Epoch;@Taviana;@CWF;@RHSAFRF;@RHSUSF;@A3FIX;@JSRS;@FluidDoor;@Switch;@VTS_Weaponresting; -nointro -nosplash -connect=62.210.58.162:2302 -password=****

Теперь в игре, если игрок лежит на пузе или находится рядом с окном, можно нажать CTRL+пробел и внизу слева появится иконка выдвинутых сошек. Стрелять становится намного удобнее и нет почти никакой отдачи.
В начало страницы
AlterEgo
 Написано: 19.06.2015, 07:38  

Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 143
Откуда: Свердловская область, Россия
Имя: Дмитрий
Небольшой гайд по оптике http://arma3optics.com/
В начало страницы
shurix
 Написано: 28.07.2015, 19:26  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Здесь видео о там, как работает машина перезарядки БК в технике
В начало страницы
  Всего сообщений: 22
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3