Dayz Epoch на карте NAPF

  Всего сообщений: 1542
Для печати
Автор Сообщение
Cruz
 Написано: 18.02.2014, 02:05

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Дело к открытию нового сервера, так что немного введу в курс дела.

Правил будет мало, мы старались прийти к такой идее игры, чтобы взаимоотношения больше строились на реальности и интересах, а не на правилах.

1. Сервер будет PvP, но думаем, что накал боев снизится - будет много других занятий. А вот попыток ограбления прибавится

2. Будет стройка, но нельзя строить дома. Можно занимать существующие строения, любые, укреплять их, затыкать дыры в заборах, вставлять двери, в общем - то, о чем мы мечтали еще в Ориджинс. Занимайте фермы, промки, замки, деревеньки. Ставьте сараи и подобное, но не больше. За этим будем следить. Если кто-то опять от нефиг делать начнет башни возводить - будем стирать без предупреждения. Со всем что внутри. Я предупредил.

3. Нельзя будет оккупировать деревни так, чтобы перекрывались основные шоссе. Главные дороги должны оставаться проезжими.

4. От зомбей можно крафтить и ставить фонари. Один игрок может установить на карте 1 (один) фонарь. Будем проверять по логам. Кто наставит больше - попадет под санкции. 4 фонаря полностью закрывают от зомбей полный квадрат карты (100х100 метров). Так что вполне достаточно для базы.

5. Об анклавах: неприкосновенно имущество и техника внутри анклавов. В периметре, не возле оного. Но! Анклав должны организовывать как минимум 4 человека. Затем надо объявить анклав на форуме и перечислить кто в нем. Базы одиночек больше неприкосновенными не являются. Хочешь быть одиночкой - прячься получше, карта очень большая.

6. Вооруженной техники больше в респе не будет вообще. В основном будет гражданская, та, что была в Чернаруси, всякие пассаты, гольфы, пожарные машины, развозные фургоны и грузовики. Будет немного невооруженной военной, раньше ее не было у нас, так что увидите.
Простенькая, вроде пикапа с пулеметом, будет только в продаже и дорого. Вся техника посерьезней, броня (самый супер-пупер - БТР-70) - у ботов. На миссиях все же попроще, а на острове на ботовских складах - получше. Самый лучший и дорогой лут - у ботов. На рынке его покупать будут, а продавать - нет. Сколько игроки продадут дорогого лута продавцу, столко у него в продаже и будет. Так что проще торговать из рук в руки, выгодней для всех. Рынок, в общем, будет торговать ширпотребом. патроны там, стройматериалы, простое оружие, одежда. Геройского и бандитского рынков не будет, хуманити не роляет, роляют деньги.

7. Оружие будет отличное (как и машины), кастомное, прям шедевры, очень много всякого, но!
В респе будет оружие без всякой оптики, только открытые прицелы.
В продаже будет оружие с ред-дотами, простой оптикой, при этом стоить заметно дороже респаного.
Боты на миссиях будут вооружены еще интересней. А еще интересней будет лут у них в ящиках.
Тем, что лежит у них в ящиках, будут вооружены боты на острове и на блоках.
И самое классное оружие будет в ящиках на острове, такое, какое уже сильно облегчит жизнь.

Вот, в общем, основные сведения о будущем сервера.
В начало страницы
Zomrad
 Написано: 18.02.2014, 04:34  

Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 42
Откуда: из Дикага лесу
Имя: Максим
Каковы правила в зонах торговли (Безопасные зоны, правила размещения транспорта и т. д.) ?
В начало страницы
ALLOXA
 Написано: 18.02.2014, 10:31  

Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Cruz писал(a):
Один игрок может установить на карте 1 (один) фонарь.
Есть возможность снести старый, поставить его в другом месте?

Cruz писал(a):
Сколько игроки продадут дорогого лута продавцу, столко у него в продаже и будет
Можно ли как-то будет понять до запуска процедуры покупки, что ЕСТЬ в продаже, а чего НЕТУ? А не как было, запустил покупку, а оно тебе "Insufficient Stock".
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.02.2014, 11:24  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Zomrad писал(a):
Каковы правила в зонах торговли (Безопасные зоны, правила размещения транспорта и т. д.) ?

Как обычно - зона безопасности 500 метров от центра рынка. Рынок один, в центре карты.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.02.2014, 11:26  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
ALLOXA писал(a):
Есть возможность снести старый, поставить его в другом месте?


Можно ли как-то будет понять до запуска процедуры покупки, что ЕСТЬ в продаже, а чего НЕТУ? А не как было, запустил покупку, а оно тебе "Insufficient Stock".

Фонарь можно. Понять заранее нельзя. Но уверяю, что случайно бронехамвик у продавца точно не заваляется, равно как и снайперка под .50 калибр.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 18.02.2014, 11:40  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Андрей описал общую идеологию и условия.
Правила останутся прежние с небольшой корректурой:
-Не занимать под ППД и не селиться рядом с:
принципиальные лутабельные места
казармы,пожарки,
торговцы и рынки
аэродромы
Когда речь идет о промках,надо понимать,что это не порты с ангарами,недостроенные здания,а пустые малолутабельные промки.

По факту и опыту проще всего в маленьком городишке отделить квартал или пару тройку больших дворов,или замок,как сделали крестьяне,или отдельностоящую ферму из 2-3 сараев - амбаров.

-Транспорт на рынках будет имунен только в присутствии хозяина
-Сейфы возле торгашей или в сейфзонах рынков не ставить
-Эваковерты скорее всего можно будет ставить за периметром.Они обозначены площадкой,залочены,хорошо видны(при возможности будет одна модель под эваковерт яркой окраски,да и при отсутствии возможности думаю,можно просто решить самим и придерживаться договоренности)

По поводу перестановки фонарей и прочего: Сейчас есть сервер,изучайте карту,ищите место,заранее определяйтесь что где и как,что бы потом не мучаться. Уже неделя прошла,еще пару тройку дней есть.Сходите на остров,посмотрите,с чем примерно придется столкнуться.
В начало страницы
Buendos
 Написано: 18.02.2014, 11:41  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
Cruz писал(a):


3. Нельзя будет оккупировать деревни так, чтобы перекрывались основные шоссе. Главные дороги должны оставаться проезжими.

6. Геройского и бандитского рынков не будет, хуманити не роляет, роляют деньги.
7. В респе будет оружие без всякой оптики, только открытые прицелы.

3 А поставить блокпост перед мостом, не перекрывая и просить пулеметом деньги за проезд можно будет? :oops:
6 :russian: :good:
7 С открытым прицелом ПП с глушителем в респе будут?
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 18.02.2014, 11:49  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Buendos писал(a):
3 А поставить блокпост перед мостом, не перекрывая и просить пулеметом деньги за проезд можно будет? :oops:
6 :russian: :good:
7 С открытым прицелом ПП с глушителем в респе будут?

3.Можно,но на свой страх и риск.
В начало страницы
Tor
 Написано: 18.02.2014, 12:06  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 253
Откуда: Омск
Имя: Валерий
FEDEL писал(a):


По факту и опыту проще всего в маленьком городишке отделить квартал или пару тройку больших дворов,или замок,как сделали крестьяне,или отдельностоящую ферму из 2-3 сараев - амбаров.

Крестьяне как раз планируют заселится в пору Vorb(а)!
В начало страницы
Blednyi
 Написано: 18.02.2014, 12:08  
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 89
Откуда: СССР
Имя: Дмитрий
Действует ли джентельменское соглашение "скорая=мирняк"?
Будет ли соглашение "эваковерты не сбиваем"? ну если они будут однозначно узнаваемые издалека :)
говорилось про то что севернее определенной линии боты будут активно выставлять патрули. можно узнать широту? :) ну чтобы обоснованно ограничить район выбора места под базу, а не плакаться потом "зачем я туда вообще полез" :)
будут ли в продаже ВВ, или только в ящиках у ботов?
про технику без присмотра на рынках понятно, но можно ли какоето джентельменское соглашение сделать типа час после рестарта стоит спокойно? а то пока рестарт, отойдешь чайку налить, вернешься, загрузишься, а вместо любимого урала уже чадящий костер :)
можно ли базу строить в чистом поле? забор, сараи... про вышки уже понял :)
В начало страницы
Buendos
 Написано: 18.02.2014, 12:13  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
Blednyi писал(a):

можно ли базу строить в чистом поле? забор, сараи... про вышки уже понял :)

Внимательнее читай- стройки замков, стен, автотрасс и т.п. НЕ БУДЕТ. Построить-то можно, но только до того момента, пока не снесет злобный админ(тм). На карте до хренищща населенных пунктов, которые под базу забрать можно с минимальным апгрейдом
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 18.02.2014, 12:36  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Blednyi писал(a):
Действует ли джентельменское соглашение "скорая=мирняк"?

После того, как какой-то хитрожопый снайпер проехал мимо меня на скорой в сторону нашей базы и сел там в засаду - для меня больше нет понятия скорой.
В начало страницы
ALLOXA
 Написано: 18.02.2014, 12:36  

Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Cruz писал(a):
Вся техника посерьезней, броня (самый супер-пупер - БТР-70) - у ботов. На миссиях все же попроще, а на острове на ботовских складах - получше. Самый лучший и дорогой лут - у ботов.

То есть то же хаммер на блок-посту будет пустой или из него еще ботов как-то надо будет выковырять, не повредив машину? Если так, то как выковыривать экипаж БТРа?
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 18.02.2014, 12:40  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
ALLOXA писал(a):
То есть то же хаммер на блок-посту будет пустой или из него еще ботов как-то надо будет выковырять, не повредив машину? Если так, то как выковыривать экипаж БТРа?

"Твори, выдумывай, пробуй!"
В начало страницы
Не3найка
 Написано: 18.02.2014, 12:46  

Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 263
Откуда: Maskava
Имя: Алексей
Buendos писал(a):


С открытым прицелом ПП с глушителем в респе будут?

Будут.Все типы оружия с открытым прицелом+чисто гражданское оружие в респе - остальное на рынках и у ботов(в основном у ботов)
В начало страницы
Blednyi
 Написано: 18.02.2014, 12:47  
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 89
Откуда: СССР
Имя: Дмитрий
Buendos писал(a):
Внимательнее читай- стройки замков, стен, автотрасс и т.п. НЕ БУДЕТ. Построить-то можно, но только до того момента, пока не снесет злобный админ(тм). На карте до хренищща населенных пунктов, которые под базу забрать можно с минимальным апгрейдом

Про "стен не будет" ничего не сказано, напротив - "затыкайте дыры" :)
Я имел ввиду не строительство лунапарка с бл.. замка с нуля, а ограждение точки какой-то. Переформулирую: можно построить в поле сарай, повесить вокруг 4 фонаря от зомбей (по одному на каждого участника анклава) и объявить это место базой, сделав соответствующий пост на форуме?

будет ли продаваться авиа- и водная техника? это будут отдельные рынки? или её можно только найти? будут ли вооруженные образцы данной техники? можно ли будет отбить их у ботов?
я так понимаю, раз технику бронированную и хорошо вооруженную можно отбить только у ботов, то исчезать она не будет, как в чернорусии? или имется ввиду, что техника на которой катаются боты все равно будет исчезать, а добыть себе можно только ту что на миссиях бывает (отбейте вертолет, джип и т.д.)?
покупаемая у торговцев техника будет запираемая (с ключами)?

будет ли сохраняться БК в машинах после рестарта? будет ли продаваться боеприпас для техники на рынке, или только можно будет найти/добыть у ботов?

будет ли станковое вооружение, что можно разобрать и перенести? как было некоторое время в черноруссии
В начало страницы
Buendos
 Написано: 18.02.2014, 12:55  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
ALLOXA писал(a):
Если так, то как выковыривать экипаж БТРа?

Сбей колеса и жди рестарта, пусть экипаж с голоду помрет)))))
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 18.02.2014, 13:03  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Blednyi писал(a):
Переформулирую: можно построить в поле сарай, повесить вокруг 4 фонаря от зомбей (по одному на каждого участника анклава) и объявить это место базой, сделав соответствующий пост на форуме?

Можно, только потом не говорите: "А ГДЕ ВЕСЬ ТРАНСПОРТ?! ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ РЕСПИТСЯ?!" :)

Ну и вот:

Cruz писал(a):
2. Будет стройка, но нельзя строить дома. Можно занимать существующие строения
В начало страницы
Blednyi
 Написано: 18.02.2014, 13:05  
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 89
Откуда: СССР
Имя: Дмитрий
iSemeckiy писал(a):
Можно, только потом не говорите: "А ГДЕ ВЕСЬ ТРАНСПОРТ?! ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ РЕСПИТСЯ?!" :)
А от того что я повешу фонари в поселке и там же построю сарай что-то изменится в респе техники? :blink:
В начало страницы
ALLOXA
 Написано: 18.02.2014, 13:06  

Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Blednyi писал(a):
А от того что я повешу фонари в поселке и там же построю сарай что-то изменится в респе техники? :blink:

Имеется ввиду, что чем больше элементов стройки, тем меньше появляется техники после рестарта. Поэтому только самое необходимое. Фонари, сараи - это необходимое. А то тоже домик фанерный 4 стены+ пол + потолок - вот уже минус 6 машинок, если я правильно понимаю.

Везде звучит слово "периметр". Как его обозначать, чем?
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 18.02.2014, 13:08  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Blednyi писал(a):
Про "стен не будет" ничего не сказано, напротив - "затыкайте дыры" :)
Я имел ввиду не строительство лунапарка с бл.. замка с нуля, а ограждение точки какой-то. Переформулирую: можно построить в поле сарай, повесить вокруг 4 фонаря от зомбей (по одному на каждого участника анклава) и объявить это место базой, сделав соответствующий пост на форуме?
Можно,но построят замок

Blednyi писал(a):

будет ли продаваться авиа- и водная техника? это будут отдельные рынки? или её можно только найти? будут ли вооруженные образцы данной техники? можно ли будет отбить их у ботов?
Будет,рынок будет тот же,без взлетной полосы и вертолетной площадки.

Blednyi писал(a):

я так понимаю, раз технику бронированную и хорошо вооруженную можно отбить только у ботов, то исчезать она не будет, как в чернорусии? или имется ввиду, что техника на которой катаются боты все равно будет исчезать, а добыть себе можно только ту что на миссиях бывает (отбейте вертолет, джип и т.д.)?
покупаемая у торговцев техника будет запираемая (с ключами)?
Не будет исчезать,но если бот жопу умастил,то все.Она ботовская со всеми последствиями.Покупаемая с ключами

Blednyi писал(a):

будет ли сохраняться БК в машинах после рестарта? будет ли продаваться боеприпас для техники на рынке, или только можно будет найти/добыть у ботов?
Не будет сохраняться,купить нельзя,в малых кол-вах ан миссиях,в больших на острове ботов

Blednyi писал(a):

будет ли станковое вооружение, что можно разобрать и перенести? как было некоторое время в черноруссии
Много пользовался? Отсюда и ответ
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 18.02.2014, 13:11  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Blednyi писал(a):
А от того что я повешу фонари в поселке и там же построю сарай что-то изменится в респе техники? :blink:

Да.1 ед техники=1 сарай=1 стена=1 дверь=1 фонарь=1 ед купленной техники=1 ед битой техники.На карте N-объектов и нет разницы.
Так что чем больше стройки тем меньше респа
Уже массу раз жевали и объясняли
В начало страницы
Buendos
 Написано: 18.02.2014, 13:18  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
Blednyi писал(a):
А от того что я повешу фонари в поселке и там же построю сарай что-то изменится в респе техники? :blink:

Каждая постройка- это минус одна единица респа техники на карте
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 18.02.2014, 13:19  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
ALLOXA писал(a):
Везде звучит слово "периметр". Как его обозначать, чем?

Вот периметр, как раз, обозначается любым забором. На какой материал будет.
Например, стоят 2 дома, между ними с одной стороны ставишь 3 стены, с другой стороны 2 стены и воротину. Вот тебе и огороженный паркинг и 2 дома под жилье.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 18.02.2014, 13:20  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
ALLOXA писал(a):
Имеется ввиду, что чем больше элементов стройки, тем меньше появляется техники после рестарта. Поэтому только самое необходимое. Фонари, сараи - это необходимое. А то тоже домик фанерный 4 стены+ пол + потолок - вот уже минус 6 машинок, если я правильно понимаю.
Правильно

ALLOXA писал(a):

Везде звучит слово "периметр". Как его обозначать, чем?

Например занять нелутабельную промку ферму с частично существующим забором,так,что бы поставить пару стен в дырах и дверь(ворота) с замком.
http://www.youtube.com/v/RN0-QHZnvKk
В начало страницы
  Всего сообщений: 1542
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2