S.T.A.L.K.E.R.

  Всего сообщений: 190
Для печати
Автор Сообщение
mealal
 Написано: 12.05.2015, 03:52  
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 49
lenzavod писал(a):
Ну,если Gamedate распакована,кто мешает поставить носимый вес 100500 тонн :crazy:

https://www.youtube.com/v/KmEEfW6tXt8
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 12.05.2015, 22:03  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
mealal писал(a):
Ты знал,ты знал... :D
В начало страницы
Follen
 Написано: 23.05.2015, 04:14  

Писатель


Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 171
Откуда: Краснодар
Имя: Никляев Егор
asd-stalker писал(a):
это естественно,ведь у мододелов нет штатных тестировщиков :pardon:

у нас есть, и именно по багам и разным глюкам
В начало страницы
Follen
 Написано: 23.05.2015, 04:19  

Писатель


Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 171
Откуда: Краснодар
Имя: Никляев Егор
Ray писал(a):
Тут, главное, чтобы геймдизайнеры придумали, где это оружие применять. Ибо из КОРДА весело толпу мертвяков или крупных мутантов покрошить со стационарного места или из машины. А таскать его просто так - нафиг он нужен?

честно - не знаю зачем, изначально они просто делали оружейку, которую можно куда то впихнуть, а потом еще и свой мод с этим паком начали собирать.
Там у них глюк интересный есть, который не могут исправить. Если например у встреченного сталкера тебе понравился автомат, то продай ему что нибудь, калаш например, и тогда он берет калаш в руки, а тот крутой ствол выкидывает на землю, в первой версии мода, для проверки арсенала был создан ужасный дроп нпс и мобов, такой, что вся карта была завалена трупами.
В начало страницы
Ray
 Написано: 24.05.2015, 21:03  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17206
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Follen писал(a):
честно - не знаю зачем, изначально они просто делали оружейку, которую можно куда то впихнуть, а потом еще и свой мод с этим паком начали собирать.

В этом-то и проблема всех мододелов. Что делают, а зачем - не знают.
В начало страницы
TarasB
 Написано: 29.05.2015, 15:47  
Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 125
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Тарас
Всем сталкерам привет.

Не знаю, в тему или нет - относительно недавно вышел обновлённый мод для ТЧ - "Равновесие 2". С удовольствием начал.

На ap-pro .ru в разделе моды ТЧ он там сверху, и имеется ссылка для скачивания *полного* установщика, которому на компе кроме места больше ничего не нужно вообще.
В начало страницы
Ray
 Написано: 29.05.2015, 17:09  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17206
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
http://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/ravnovesie_2_0/1-1-0-210
В начало страницы
Orion
 Написано: 03.06.2015, 08:42  

Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 3175
Откуда: Ростовская область
Поставил "Равновесие"
Пока глобальных отличий не видно - зелени добавлено, но это и в "Лост Альфа" имеется, так что уже, можно сказать, привычно. Хардкора - в меру, на Кордоне кровососы стаями не бегают, когда персонаж в курточке и с пистолетиком - уже хорошо, но на уровне сложности "Сталкер" одно попадание - труп, граната рванула даже в отдалении - труп, с крыши спрыгнул - две трети здоровья как ни бывало.
Пережил первый Выброс - вот тут небольшие претензии. Пережидал его на Свалке, в ангаре. Активность вся замирает - это плюс, нет такой картины как в "Зове Припяти", когда на время Выброса нужно спрятаться получше, но при этом на карте видны спокойно разгуливающие "неписи", но, как уже сказал - пережидал в ангаре - крыши там, как таковой нет, укрытие - так себе, но прокатило. При этом шаг из ангара - и начинает корёжить со страшной силой.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 04.03.2016, 13:48  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
https://www.youtube.com/v/jDuRLzgzliQ
В начало страницы
тимон
 Написано: 04.03.2016, 20:17  

Матерый чебурнатор


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1536
Откуда: Ташкент
Имя: Тимур
Kuv писал(a):

"ежик в тумане" прикольней))
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 17.08.2016, 00:38  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Ребят.

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl всем советую.

Это FreePlay за любую группировку, на всех локациях что когда-то были в 3 официальных частях (и наверное не только).

http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl

или сборку ищите.
Я одну нашел, но честно она не идеальная (сначала радовала, сейчас отпала одна локация - а мб и я что-то туплю...), потому выкладывать не буду (если настаивать не будете).

Но в любом случае это пожалуй на сегодня самый классный мод.
Не такой лютый как Misery, но достаточно хардкорный (настройки надо крутить в самой игре). При этом битвы получаются весьма хорошие.
Так же доставляет то, что никаких формальных держаков нет - игра свободная, потому в самый раз "просто побродить по Зоне".
Интересно посмотреть подновленные локации и понаблюдать за виртуальной жизнью на них (мир там действительно aLife - все цветёт, всё радуется, охотно друг с другом грызется и стреляется).

В наличие зомби-survival (ала DayZ, когда на локациях одни зомби, только оффлайн).
В начало страницы
Orion
 Написано: 23.03.2017, 14:22  

Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 3175
Откуда: Ростовская область
Всё, прошел "Равновесие".
Хочу сказать, что один из самых лучших сюжетных модов - если кто раньше в "Тени Чернобыля" не играл, то вполне можно начинать именно с этого мода. Ибо и основной сюжет сохранён, и в меру добавлено побочных (причём вполне вменяемых), и есть то, чего так не хватало в оригинале - того же ремонта оружия и брони.
Опять же, в некоторых случаях дополнения очень годные, к примеру задействовали собаку Болотного Доктора, эта которая в ролике появляется и с которой он разговаривает:
Цитата:
Давно я Стрелка не видел. Может быть, он погиб? Нет, этого не может быть. Он из любой передряги выберется. С ним все в порядке. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга...
Почти все проблемы, которые возникли при первой попытке прохождения, решились после правильной установки:
- лицензионные "Тени Чернобыля";
- патч 1.004. Причем строго официальный;
- мод;
- финальный патч, опять же - пока нашел именно то, что понимается под финальным патчем и рабочую ссылку...
Из минусов могу только отметить:
- в некоторых случаях достаточно странная логика поступков. К примеру: закончил основной сюжет, вспомнил все концовки, начинается дополнение - причём о том куда идти и кому обращаться узнал в сети: заданий в КПК нет. Подхожу к персонажу - стоит он под навесом с двумя товарищами и военным. Военный - ясное дело, враждебен. Но хрен бы с ним - рядом БТР, который молотит по всем левым персонажам. Но ствол у него не опускается совсем уж низко - подлез на карачках, взял квест - пошел выполнять. Выполнил, возвращаюсь - Ага, спасибо!
И всё!
Оказывается - для правильного хода игры БТР расхерачить надо. Чем? Если использовать оружие - члены "Равновесия" становятся враждебны. А вот если взорвать его подкатив к нему пару стоящих рядом бочек с горючим и расстреляв их - всё нормально! Причём вокруг всё заросло высокой травой - задача не самая простая, ибо видно весьма хреново;
- несколько практически невыполнимых квестов - типа, уничтожения бандитов в АТП или их же - но на Дикой Территории (насколько понял, выполнить их можно случайно - у кого с первого раза получилось, а у кого - даже после уничтожения сотен бандитов и наёмников не засчитывается. И ещё один квест - выплата "Долгу" компенсации за уход некоторых его членов в "Равновесие". Нет, он выполним, но 200 000! Для меня это недели две - пришлось использовать не вполне честные способы;
- некоторые переходы между локациями вообще не обозначены, приходится держать в памяти где-какие-куда.
В начало страницы
Orion
 Написано: 16.05.2017, 12:53  

Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 3175
Откуда: Ростовская область
26 апреля вышел S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developer's Cut. Никто ещё не опробовал?
В начало страницы
Orion
 Написано: 28.08.2017, 21:56  

Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 3175
Откуда: Ростовская область
Начал играть в мод "Old story"
Радикальных отличий не обнаружил, разве что добавили кучу квестов, причём часть - зашкаливающей сложности. К примеру - принести утраченый артефакт, который валяется на полянке среди аномалий и это фиг бы с ним, но там ещё и пси-воздействие. Или освободить лагерь сталкеров от кровососа, который, гад такой, неубиваемый в режиме невидимости, а в обычном режиме - рвёт ГГ в лоскуты.
Но квесты необязательные, так что забил. В остальном игра вполне себе ненапряжная - сложностей по сюжету нет вообще никаких - даже многое из сложного зачем-то убрали, ну, разве что добавили пару мест, когда пришлось пошустрить - к примеру: нарвался на котиков. В некоторых модах котики вполне могут доставить массу неудобств, а тут они ещё и не простые, а коты-баюны. То есть и когтями потрепать могут в ближнем бою - если к ним прибежать стремительно, а так - усыпляют до смерти. И вот это вот геймплей расслабляет, а потом сюжетное задание - найти безопасный путь через Лиманск.
И понеслась езда по кочкам... Набили Лиманск монстрами до предела - тут и бронированные бюреры стаями, и снорки оравами, и зомбаки толпами. Короче, до любимых своих котиков-баюнов я с ножом дошел.
И удалил мод к чёртовой матери :D
В начало страницы
Orion
 Написано: 20.01.2018, 18:33  

Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 3175
Откуда: Ростовская область
Видео-бар под названием "Сталкер" в Чернобыле. Принято считать, что до начала разработки одноимённой игры (т.е. до начала 2000-х годов) слово "сталкер" ассоциировалось исключительно с героями Стругацких, но никак не с Чернобылем, но как видим, это не так — уже в восьмидесятые годы советские комсомольцы провели чёткую параллель между событиями Чернобыля и "Пикником на обочине".
[изображение]
В начало страницы
  Всего сообщений: 190
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1