Всего сообщений: 788 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Dragony66 | Сообщение #501 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
"Но самой опасной неприятностью было обледенение самолета, его крыльев и винта. Это уже грозило катастрофой, аварией. Чтобы избежать обледенения, приходилось подниматься над облаками на высоту 4000 — 6000 метров. А там трудно было дышать, не хватало кислорода." Матчасть | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #502 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Dragony66 писал(a): Самым надежным и безотказным был и есть "компас Кагановича"! :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #503 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
ЛОРАН в принципе технология 2МВ. Для дальних полетов. Про энергопотребление не в курсе, но думаю, не более чем у дальней радиосвязи. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #504 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
ЛОРАН работает на частоте 100кГц. Антенные устройства в этом случае должны быть весьма приличных габаритов, да и малой мощностью вряд ли обойдешься... | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #505 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Dragony66 писал(a): ЛОРАН работает на частоте 100кГц. Антенные устройства в этом случае должны быть весьма приличных габаритов, да и малой мощностью вряд ли обойдешься... Но их надо всего несколько штук. Для грубой привязки. Думаю в контексте ЗЛ такое можно организовать совместными усилиями... | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #506 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Ну, я у себя в тексте косвенно упоминал про "радиомаяки". ;-) Несколько штук "вдоль континента" рядом с более-менее крупными городами - вполне реально. Вдоль побережья - круглосуточно, а в глубине материка - на ночь можно вырубать, все равно никто не летает. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #507 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Dragony66 писал(a): Ну, я у себя в тексте косвенно упоминал про "радиомаяки". ;-) Несколько штук "вдоль континента" рядом с более-менее крупными городами - вполне реально. Вдоль побережья - круглосуточно, а в глубине материка - на ночь можно вырубать, все равно никто не летает. Для реального прорыва/полетов сму нужны VORы. ЛОРАН только для дальней, трансконтинентальной навигации. Ну и для грубой привязки между зонами с VOR-ами, так как дальность действия последних ограничена, выше Sredder писал. ВОР по русски курсовой радиомаяк. ЛОРАН не знаю как переводится... | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #508 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Вряд ли там будут летать в СМУ. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #509 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ТХ писал(a): ЛОРАН не знаю как переводится... LORAN - long range navigation, все просто. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #510 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Шутник :) . Я про русский перевод спрашивал. Была ведь наверняка эквивалентная система с родным именем (ну как Глонасс против ДжиПиЭс) . | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #511 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ТХ писал(a): Шутник :) . Я про русский перевод спрашивал. Была ведь наверняка эквивалентная система с родным именем (ну как Глонасс против ДжиПиЭс) . Нету русского перевода. Есть транслитерация.Или по русски: Разностно-дальномерная, импульсно-фазовая на длинных волнах радиотехническая система дальней навигации Loran-C (eLoran). Вот еще нашел: Цитата: Зарубежным аналогом системы «Тропик-2» («Чайка») является американская импульсно-фазовая РНС LORAN (LORAN-C, eLoran). Технические подробности:http://www.internavigation.ru/page.phtml?p=72 | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #512 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Чайка, значит, как сермяжный ЛОРАН? Нормально. Много станций не надо, технология простая, из 40х годов прошлого века. В старых самолетах говорят иногда встречаются приемники, но лично мне такие не попадались. Думаю самое то для ЗЛ. Дешево и сердито. Правда там ещё такой момент... поверхность ЗЛ не картографирована, а значит привязываться не к чему пока... Придется переселенцам одновременно рисовать карты и строить станции для триангуляции на местности. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #513 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
У абигдяна стащил... [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #514 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Piaggio P180, случайно встретил | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #515 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5297 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
ТХ писал(a): У абигдяна стащил... Цитата: Авиакомпания «Россия» и центр «Амурский тигр» в ближайшее время представят самолет Boeing 747-400 (названный в честь Южно-Сахалинска) в тигриной раскраске. На данный момент самолет находится в аэропорту Фьюмичино (Рим), где был покрашен в оригинальную ливрею. «Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных. Летать он будет на Дальний Восток и популярные курортные направления внутри России. Самолет выпущен в 1998 году и ранее летал в Japan Airlines и «Трансаэро». Кстати, у «Трансаэро» тоже был Boeing-747 в «тигриной» ливрее (EI-XLN), перекрашенный в 2015 году. Он находится на хранении в Испании и не эксплуатируется. Источник. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #516 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Летали в Луизиану за раками. Т.е конечно раки это так, предлог. Летали чтобы потренировать навигацию и заходы по СМУ в дальних полетах Здесь смотрится безобидно, однако под этими "водорослями" трясло так что не получалось выдерживать ни курс ни высоту в пределах допустимых отклонений, пока не вылетели. Казалось бы утро, ну какая там может быть энергия в той тучке, а оно вот так. Уважать надо природу, а то без крыла оставит.. Эта пожалуй лучше всего получилась Между "слоями" Луизианские болота (байу) ну и раки. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #517 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
VOR-A заход по приборам... тренируемся https://player.vimeo.com/video/213285836 По пути обратно нас гоняли кругами перед тем как встроить в очередь на заход. https://player.vimeo.com/video/213286971 | |||
В начало страницы | ||||
Аори | Сообщение #518 | |||
Регистрация: 25.04.2017 Сообщений: 2 Откуда: Прага Имя: Ольга Антер |
Всем бобра. Такой вот вопрос назрел. Уж простите девушку за недостаточную осведомленность. Греются ли лопасти вертолета при вращении - то бишь, уместно ли в тексте упомянуть, что "не успели остыть"? Логика подсказывает, что не должны б, им же и охлаждаясь по типу гребного винта в воде. Но вдруг? | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #519 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Проще написать "...не успели остановиться..." | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #520 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Учитывая что с лопастей зимой после остановки ещё льёт антиоблединилка, ни хрена они не греются. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #521 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Velesich писал(a): Учитывая что с лопастей зимой после остановки ещё льёт антиоблединилка, ни хрена они не греются. Формально греются, но не всегда. :) На лопастях вертолета Ми-8 присутствуют нагревательные элементы ПОС (противообледенительной системы). http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/mi11_1.htm | |||
В начало страницы | ||||
Аори | Сообщение #522 | |||
Регистрация: 25.04.2017 Сообщений: 2 Откуда: Прага Имя: Ольга Антер |
Ага... Значит, скорее наоборот напишем. Про кристаллы льда. Учитывая то, что время действия - поздняя осень. Спасибо! | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #523 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Не проще сказать что двигатель ещё не остыл? Вот он (они) греются всегда. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #524 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17218 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
А почему именно лопасти? И почему именно нагрев их интересует? | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #525 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
"Автор так пишет!.."(с) :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 788 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |