Авиация

  Всего сообщений: 788
Для печати
Автор Сообщение
Dragony66
 Написано: 01.02.2017, 08:09  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10039
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
"Но самой опасной неприятностью было обледенение самолета, его крыльев и винта. Это уже грозило катастрофой, аварией. Чтобы избежать обледенения, приходилось подниматься над облаками на высоту 4000 — 6000 метров. А там трудно было дышать, не хватало кислорода."

Матчасть
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.02.2017, 16:17  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Dragony66 писал(a):
Самым надежным и безотказным был и есть "компас Кагановича"! :D :D :D
В начало страницы
ТХ
 Написано: 01.02.2017, 18:57  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
ЛОРАН в принципе технология 2МВ. Для дальних полетов. Про энергопотребление не в курсе, но думаю, не более чем у дальней радиосвязи.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 01.02.2017, 19:06  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10039
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
ЛОРАН работает на частоте 100кГц. Антенные устройства в этом случае должны быть весьма приличных габаритов, да и малой мощностью вряд ли обойдешься...
В начало страницы
ТХ
 Написано: 01.02.2017, 19:25  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Dragony66 писал(a):
ЛОРАН работает на частоте 100кГц. Антенные устройства в этом случае должны быть весьма приличных габаритов, да и малой мощностью вряд ли обойдешься...

Но их надо всего несколько штук. Для грубой привязки. Думаю в контексте ЗЛ такое можно организовать совместными усилиями...
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 01.02.2017, 19:32  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10039
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Ну, я у себя в тексте косвенно упоминал про "радиомаяки". ;-) Несколько штук "вдоль континента" рядом с более-менее крупными городами - вполне реально. Вдоль побережья - круглосуточно, а в глубине материка - на ночь можно вырубать, все равно никто не летает.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 01.02.2017, 19:40  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Dragony66 писал(a):
Ну, я у себя в тексте косвенно упоминал про "радиомаяки". ;-) Несколько штук "вдоль континента" рядом с более-менее крупными городами - вполне реально. Вдоль побережья - круглосуточно, а в глубине материка - на ночь можно вырубать, все равно никто не летает.

Для реального прорыва/полетов сму нужны VORы. ЛОРАН только для дальней, трансконтинентальной навигации. Ну и для грубой привязки между зонами с VOR-ами, так как дальность действия последних ограничена, выше Sredder писал. ВОР по русски курсовой радиомаяк. ЛОРАН не знаю как переводится...
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 01.02.2017, 19:43  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10039
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Вряд ли там будут летать в СМУ. ;-)
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.02.2017, 21:07  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
ТХ писал(a):
ЛОРАН не знаю как переводится...
LORAN - long range navigation, все просто.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 01.02.2017, 21:55  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Шутник :) . Я про русский перевод спрашивал. Была ведь наверняка эквивалентная система с родным именем (ну как Глонасс против ДжиПиЭс) .
В начало страницы
Shreder
 Написано: 01.02.2017, 22:37  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
ТХ писал(a):
Шутник :) . Я про русский перевод спрашивал. Была ведь наверняка эквивалентная система с родным именем (ну как Глонасс против ДжиПиЭс) .
Нету русского перевода. Есть транслитерация.
Или по русски: Разностно-дальномерная, импульсно-фазовая на длинных волнах радиотехническая система дальней навигации Loran-C (eLoran).
Вот еще нашел:
Цитата:
Зарубежным аналогом системы «Тропик-2» («Чайка») является американская импульсно-фазовая РНС LORAN (LORAN-C, eLoran).
Технические подробности:
http://www.internavigation.ru/page.phtml?p=72
В начало страницы
ТХ
 Написано: 02.02.2017, 00:13  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Чайка, значит, как сермяжный ЛОРАН? Нормально. Много станций не надо, технология простая, из 40х годов прошлого века. В старых самолетах говорят иногда встречаются приемники, но лично мне такие не попадались. Думаю самое то для ЗЛ. Дешево и сердито.

Правда там ещё такой момент... поверхность ЗЛ не картографирована, а значит привязываться не к чему пока... Придется переселенцам одновременно рисовать карты и строить станции для триангуляции на местности.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 27.02.2017, 00:01  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
У абигдяна стащил...

[изображение]
В начало страницы
ТХ
 Написано: 27.02.2017, 00:22  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Piaggio P180, случайно встретил

В начало страницы
Dingo
 Написано: 27.02.2017, 11:51  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5297
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
ТХ писал(a):
У абигдяна стащил...

Цитата:
Авиакомпания «Россия» и центр «Амурский тигр» в ближайшее время представят самолет Boeing 747-400 (названный в честь Южно-Сахалинска) в тигриной раскраске.
На данный момент самолет находится в аэропорту Фьюмичино (Рим), где был покрашен в оригинальную ливрею.
«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.
Летать он будет на Дальний Восток и популярные курортные направления внутри России.

Самолет выпущен в 1998 году и ранее летал в Japan Airlines и «Трансаэро». Кстати, у «Трансаэро» тоже был Boeing-747 в «тигриной» ливрее (EI-XLN), перекрашенный в 2015 году. Он находится на хранении в Испании и не эксплуатируется.

Источник.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 02.04.2017, 03:57  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Летали в Луизиану за раками. Т.е конечно раки это так, предлог. Летали чтобы потренировать навигацию и заходы по СМУ в дальних полетах

Здесь смотрится безобидно, однако под этими "водорослями" трясло так что не получалось выдерживать ни курс ни высоту в пределах допустимых отклонений, пока не вылетели. Казалось бы утро, ну какая там может быть энергия в той тучке, а оно вот так. Уважать надо природу, а то без крыла оставит..


Эта пожалуй лучше всего получилась


Между "слоями"


Луизианские болота (байу)


ну и раки.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 15.04.2017, 02:15  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
VOR-A заход по приборам... тренируемся

https://player.vimeo.com/video/213285836

По пути обратно нас гоняли кругами перед тем как встроить в очередь на заход.

https://player.vimeo.com/video/213286971
В начало страницы
Аори
 Написано: 25.04.2017, 16:22  

Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 2
Откуда: Прага
Имя: Ольга Антер
Всем бобра.
Такой вот вопрос назрел. Уж простите девушку за недостаточную осведомленность.

Греются ли лопасти вертолета при вращении - то бишь, уместно ли в тексте упомянуть, что "не успели остыть"?

Логика подсказывает, что не должны б, им же и охлаждаясь по типу гребного винта в воде. Но вдруг?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 25.04.2017, 16:39  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10039
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Проще написать "...не успели остановиться..."
В начало страницы
Velesich
 Написано: 25.04.2017, 17:30  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Учитывая что с лопастей зимой после остановки ещё льёт антиоблединилка, ни хрена они не греются.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 25.04.2017, 19:22  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Velesich писал(a):
Учитывая что с лопастей зимой после остановки ещё льёт антиоблединилка, ни хрена они не греются.

Формально греются, но не всегда. :)
На лопастях вертолета Ми-8 присутствуют нагревательные элементы ПОС (противообледенительной системы).
http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/mi11_1.htm
В начало страницы
Аори
 Написано: 25.04.2017, 20:19  

Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 2
Откуда: Прага
Имя: Ольга Антер
Ага... Значит, скорее наоборот напишем. Про кристаллы льда. Учитывая то, что время действия - поздняя осень.

Спасибо!
В начало страницы
Velesich
 Написано: 26.04.2017, 06:01  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Не проще сказать что двигатель ещё не остыл? Вот он (они) греются всегда.
В начало страницы
Ray
 Написано: 28.04.2017, 19:40  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
А почему именно лопасти?
И почему именно нагрев их интересует?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 28.04.2017, 20:28  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10039
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
"Автор так пишет!.."(с) :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 788
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2