Автопром ЗЛ

  Всего сообщений: 317
Для печати
Автор Сообщение
bluesman73
 Написано: 20.04.2017, 23:18  

Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 92
Имя: Александр
milbak писал(a):
продолжение темы поднятой тут http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=2332&p=416837#416837

почему, все считают, что необходимо повторить автомобиль который выпускался на земле, прикрепленные мною для примера фотографии, показывают только технологию изготовления кузова и его элементов. Взяты они из интернета и ребята судя по тому, что они делали использовали только сварочный аппарат и болгарку. Самый простой вариант, это профильная труба и листовой метал раскроенный при помощи гильотины.
Тем более если речь идет о рамном автомобиле.

Тогда надо уточнять что речь не о конкретных прототипах воспроизвести внешний вид которых потребно на НЗ, но о машине "по мотивам". То есть нет смысла привязываться ни к Газ 69 и к УАЗ В таком случае "узким местом" будет производство агрегатов. Как только что вполне резонно заметил Круз - никто не потащит полнокомплектные автомобили. Агрегаты и узлы. Кузов - можно лепить любой в силу технологических возможностей.
штамповка панелей в этом случае сокращает работу в разы. Ту дверь на фото ваяли дня два. И все из за простой подштамповки. На прессе (а они безусловно на НЗ есть) за это время Вам наштампуют как минимум пару сотен заготовок.
Особой дури пресса здесь не нужны вполне по силам тому что работает на свалке при утилизации автомобилей.
Только вместо плоских плит - плита в форме двери и ответка.
меньшее зло - стеклопластиковый кузов. Однако он выходит не сильно легче стального. (К примеру вес лодки УАЗ 469 чуть более полутонны) плюс хитровыделанная пространственная рама к которой крепятся пластиковые панели.
Делаются из стеклопластика крылья, кабины тракторов и пр. и пр. Там серийность много меньше чем в автопроме - не выгодно делать комплект штампов. не будем сбрасывать со счетов и "хитрые" формы кабин современной сельхозтехники. Хотя для НЗ - вполне вариант.

У меня есть подобные фото где точно так же поступают с 469 и его потомками. дабы не заморачиваться с заменой кузова.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.04.2017, 23:34  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 5124
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Тёзка! Ау! Ещё раз повторяю слова "кузов из панелей разворачивающихся на плоскость". :wall: :wall: :wall:
Ещё в 80-е, читал о финском заводе, по производству лодок 3.5-5метров длиной. Пара сборных ангаров, несколько гибочных станков и валки для выдавливания зигов, и сварка. Всё.
В начало страницы
bluesman73
 Написано: 20.04.2017, 23:38  

Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 92
Имя: Александр
staryi_prapor писал(a):
Тёзка! Ау! Ещё раз повторяю слова "кузов из панелей разворачивающихся на плоскость". :wall: :wall: :wall:
Ещё в 80-е, читал о финском заводе, по производству лодок 3.5-5метров длиной. Пара сборных ангаров, несколько гибочных станков и валки для выдавливания зигов, и сварка. Всё.

Вот! Я о том же на самом деле.
Просто сначала отписал здесь рассмотрев несколько вариантов изготовления кузова, потом прочитал там.
Я как то был на производстве в Тверской области где эти самые кабины и капоты для Тверских экскаваторов делают. Видел своими глазами. Бывший коровник. :)
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.04.2017, 23:42  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 821
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
bluesman73 писал(a):
Тогда надо уточнять что речь не о конкретных прототипах воспроизвести внешний вид которых потребно на НЗ, но о машине "по мотивам". То есть нет смысла привязываться ни к Газ 69 и к УАЗ В таком случае "узким местом" будет производство агрегатов. Как только что вполне резонно заметил Круз - никто не потащит полнокомплектные автомобили. Агрегаты и узлы. Кузов - можно лепить любой в силу технологических возможностей.
штамповка панелей в этом случае сокращает работу в разы. Ту дверь на фото ваяли дня два. И все из за простой подштамповки. На прессе (а они безусловно на НЗ есть) за это время Вам наштампуют как минимум пару сотен заготовок.
Особой дури пресса здесь не нужны вполне по силам тому что работает на свалке при утилизации автомобилей.
Только вместо плоских плит - плита в форме двери и ответка.
меньшее зло - стеклопластиковый кузов. Однако он выходит не сильно легче стального. (К примеру вес лодки УАЗ 469 чуть более полутонны) плюс хитровыделанная пространственная рама к которой крепятся пластиковые панели.
Делаются из стеклопластика крылья, кабины тракторов и пр. и пр. Там серийность много меньше чем в автопроме - не выгодно делать комплект штампов. не будем сбрасывать со счетов и "хитрые" формы кабин современной сельхозтехники. Хотя для НЗ - вполне вариант.

У меня есть подобные фото где точно так же поступают с 469 и его потомками. дабы не заморачиваться с заменой кузова.

+ 1

я это и пытаюсь объяснить народу, элементы трансмиссии, на худой конец рамы, остальное нужно клепать на месте, тем более над нами не стоит сержант из ГИБДД. И нет технических регламентов по пассивной безопасности.
Базовое шасси от автомобиля УАЗ, а на него ваяй любой кузов, хоть в ретро стиле, хоть полный хайтек. Тогда и логистика получается вменяемой и себестоимость конечного продукта позволит иметь хорошую маржу при реализации готового изделия.
А папа Круз уперся в УАЗ Хантер, который ему собирают в Порто-Франко из машинокомплекта

У нас из оборудования стоит пресс на сто тонн, листогибочный станок кажется тоже на сто тонн, станок лазерного раскроя и гильотина, токарно фрезерный цех и хороший сварочный пост, этого вполне достаточно для обеспечения производства. отдельно у нас правда цех для изготовления сэндвич панелей, но в основном столярное оборудование и вакуумные столы.
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.04.2017, 23:44  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 821
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
staryi_prapor писал(a):
Тёзка! Ау! Ещё раз повторяю слова "кузов из панелей разворачивающихся на плоскость". :wall: :wall: :wall:
Ещё в 80-е, читал о финском заводе, по производству лодок 3.5-5метров длиной. Пара сборных ангаров, несколько гибочных станков и валки для выдавливания зигов, и сварка. Всё.

Вот! чем меньше станков и больше мозгов, тем меньше работать руками!!!
Любой коммерсант всегда стремится сократить издержки.
намного проще изготовить целиком новый кузов, чем пытаться повторить подвиг АвтоВаза
В начало страницы
Trionix
 Написано: 21.04.2017, 00:05  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 337
Имя: Алексей A
bluesman73 писал(a):
.
Делаются из стеклопластика крылья, кабины тракторов.... не выгодно делать комплект штампов ....

В начале 2000-х был в моей жизни сложный период, и одно лето с мая по октябрь проработал у знакомого, который как раз лодки строил. Так вот, из строительного пенопласта вырезались болванки, затем слои стеклоткани, получался болван. Затем разделительный слой какой-то химии вроде солидола, и основные слои стеклоткани. Все производство на дачном участке, навес с "шторами" из брезента, даже не сарай. Оболочки поплавков шила ножной машинкой жена Вячеслава, а винты клеили в мансарде той же дачи ( там теплее).
Покупатели - рыбаки. Четырехместный катерок с "ротаксом" мог убежать от кого угодно, уйдя на пляж и потом по дороге в лес или по лугу. Один купил яхтклуб, как плавучую "скорую" для покалеченных при обучении.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 21.04.2017, 10:58  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 626
Откуда: Королев
Имя: Константин
milbak писал(a):
Я не прикалываюсь, а объясняю русским языком!
И привожу ссылки на конкретные производства.
При организации завода по сборке автомобилей полного цикла на НЗ, именно сборке а не полноценного изготовления, стоимость любого легкового автомобиля УАЗ, TOYOTA, BYD или любых китайских клонов будет просто космической. для снижения себестоимости и логистических издержек вам необходимо обеспечить сбыт более пятидесяти тысяч автомобиле в год!!!
. :writer:

Не вижу проблемы для сбыта на НЗ 50 тыс автомобилей Уаз. При населении свыше 10-15 млн. По факту я думаю даже больше.
+ не забывайте что производств не так много.
1. махинды
2. китайцы
3. бразильско-русские Брандерайте
и добавим до кучи, что для этого автомобиля производятся куча запчастей, представьте сколько в один вагон можно запихать капотом, кральев и т.д
Рамы десятками в разобраном виде. И кто вам казал что Патриот будет полный АУТЕНТИК???
на месте будут делать стекла, диски и резину что доже положительно скажется на экономике.
ну и последнее, я думаю что читателю( не сидящему тут на форуме) глубоко параллельно реальность и тяжкий труд в организации данного производства.ИМХО
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 21.04.2017, 11:13  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1238
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Кромя завода "Тонар" в РФ 2005 году был запущен завод "Силант".
Увы уже канувший в лета.

Среди выпускаемых моделей итересны две - "Охотник-1" и "Охотник-2". Кемпера для охотников. Которые подошли бы переселенцам.
Возможно после закрытия в декабре 2015 года. Оборудование завода оказалось на НЗ. Штат завода 50 человек.
А пока фото 1 и 2.
Дизель на СилантахPerkins 1103С-33Т
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.04.2017, 12:51  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 821
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Zloykostian писал(a):

+ не забывайте что производств не так много.
и добавим до кучи, что для этого автомобиля производятся куча запчастей, представьте сколько в один вагон можно запихать капотом, кральев и т.д
Рамы десятками в разобраном виде. И кто вам казал что Патриот будет полный АУТЕНТИК???
на месте будут делать стекла, диски и резину что доже положительно скажется на экономике.
ну и последнее, я думаю что читателю( не сидящему тут на форуме) глубоко параллельно реальность и тяжкий труд в организации данного производства.ИМХО
Завод Тагаз на заре своего становления получал машинокомплекты для сборки автомобилей малыми партиями так вот 72 двадцатифутовых контейнера это двести автомобилей. накидать запчасти валом не получится, все они упаковываются с учетом обеспечения сохранности при транспортировке.


теперь внимание, вот ссылка на завод der


ну и теперь немного физики
это двадцатифутовый контейнер
6,058 - длина
2,438 - ширина объем контейнера 38,26752576 м3
2,591 - высота
72 контейнера, это 2755,261855 м3
а это автомобиль УАЗ Патриот
4,75 - длина
1,9 - ширина объем куба 17,23775 м3
1,91 - высота
200 автомобилей, это 3447,55 м3
разница в объеме 692,288145 м3 или 18 двадцатифутовых контейнеров или 40,16116634 автомобилей.
при цене автомобиля в салоне 749 000 руб

получаем разницу всего в 20,08058317 процента.
заградительные пошлины, которые введены в РФ для того, чтобы заставить собирать автомобили на территории РФ на НЗ отсутствуют, а значит стоимость машинокомплекта можно принять за 5% от стоимости автомобиля УАЗ.
теперь нужно приобрести лицензию у производителя, в противном случае придется собирать автомобиль из ремонтных "деталей"
ну и построить завод.
стоимость на новый автомобиль УАЗ будет определятся исходя из стоимости его в старом мире на сегодня это 13 317,9232 долларов США даже если учесть, что орден играет в игру, что при закупке на НЗ один экю равен одному доллару, то ввоз готовых изделий выгоднее е**и с машинокомплектами.
если считать через золото, то УАЗ Патриот стоит всего 322 грамма золота или 3220 экю и 322 экю орденского сбора + 3542 экю.
Как итог: втридорога вышло - 13317,92 экю против 3542 экю.
стоимость автомобиля на НЗ исходя из стоимости ближайших внедорожников
Volkswagen Touareg - 74900 экю
Toyota Land Cruiser VX 4.5L - 64200 экю
стоимость на УАЗ Патриот составит не менее 30000 экю, так что математика тут рулит и рулит неплохо!!
В начало страницы
Cruz
 Написано: 21.04.2017, 13:04  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 5691
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
milbak писал(a):
даже если учесть, что орден играет в игру, что при закупке на НЗ один экю равен одному доллару, то ввоз готовых изделий выгоднее е**и с машинокомплектами.!

Ты что-то пропустил. Орден в такую игру не играет. Доллар в Экю пересчитывается по золоту, по бирже. То есть курс экю на сейчас равен ок. 4 долларам. И при льготном режиме даже налог не будет взыматься до образования прибыли, они заинтересованы в развитии актива, которым является ЗЛ.

Другое дело, что ключевым получается объем. То есть, если взять "махиндру" с ее плоскими кузовными панелями, то проще что-то штамповать на месте. Везти рамы и движки, трансмиссии и подвески. Колеса местные, производство шин уже давно упомянуто. Диски подгонять под самые распространенные типоразмеры.

С машинами "люкс-класса" :D вроде "патриота" нужно тоже искать оптимальный путь. Кстати, с новыми технологиями даже оцинковки кузовов не нужны, можно использовать другие покрытия, производимые на месте. То есть кузов может идти не целиком, а в комплекте, условно, набора деталей, досвариваемых на месте. То есть имеем ЖД-платформу, на которую можно поставить три уаза. Задача - поставить 15, 20 или больше. Ну и платформа не одна, так что можно разбросать разные узлы по разным.
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.04.2017, 13:20  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 821
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Zloykostian писал(a):
Не вижу проблемы для сбыта на НЗ 50 тыс автомобилей Уаз. При населении свыше 10-15 млн. По факту я думаю даже больше.
ИМХО

вот слова Генри форда
* Лучшая машина — новая машина!
* Вы можете выбрать любой цвет для вашего авто при условии, если этот цвет – черный
* Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу.
* Почему-то всегда думают прежде всего о том, как бы сделать производство подешевле, а не как бы упростить сам товар. А начинать надо именно с него.

вся проблема автопроизводства, в сервисе и качестве. а учитывая нравы на НЗ думаю уместна еще одна цитата.

С помощью кольта и доброго слова вы можете достичь гораздо больше, чем только с добрым словом /Аль Капоне/
В начало страницы
Cruz
 Написано: 21.04.2017, 14:25  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 5691
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Вопрос по корпусам броневиков на шасси грузовика.
Понятно, что монокок сварить можно. Но возникают вопросы:

1. Сталь броневая. Можно и из-за ленточки в листах получать, там не такой уж большой объем будет.
2. Большого производства быть не может, сбыт не то чтобы супер-массовый, броневики нужны ограниченному кругу. То есть можно ли сварить его из брони в условиях не такой уж большой мастерской? Я знаю одну контору из Гибралтара, которые делают бронированные тойоты, но укрепляют существующие машины. Здесь же задача сварганить именно рейдовую машину, пусть без крыши и так далее, не перетяжеляя.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 21.04.2017, 14:33  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 626
Откуда: Королев
Имя: Константин
:mrgreen:
milbak писал(a):
вот слова Генри форда
* Лучшая машина — новая машина!
* Вы можете выбрать любой цвет для вашего авто при условии, если этот цвет – черный
* Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу.
* Почему-то всегда думают прежде всего о том, как бы сделать производство подешевле, а не как бы упростить сам товар. А начинать надо именно с него.

вся проблема автопроизводства, в сервисе и качестве. а учитывая нравы на НЗ думаю уместна еще одна цитата.

С помощью кольта и доброго слова вы можете достичь гораздо больше, чем только с добрым словом /Аль Капоне/

Ну раз вы начали про Генри.
то стоит упомянуть еще его цитату.
«Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним»
И про цвет, черный на тот момент самый быстро сохнущий из всех.

обратите внимание на цвет автомобилей во франции после ВМВ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.04.2017, 14:44  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 9636
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Cruz писал(a):
задача сварганить именно рейдовую машину, пусть без крыши и так далее, не перетяжеляя
В порядке бреда: поскольку машина заточена ТОЛЬКО против пуль и осколков, может, есть смысл устроить "слоеный пирог" из жести и кевлара?
В начало страницы
Cruz
 Написано: 21.04.2017, 15:04  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 5691
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Kail Itorr писал(a):
В порядке бреда: поскольку машина заточена ТОЛЬКО против пуль и осколков, может, есть смысл устроить "слоеный пирог" из жести и кевлара?

Там свои минусы. Можно и перетяжелить, и коме того сама конструкция часто не выдерживает. То есть пулю остановит, но при этом плита отвалится от крепления.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.04.2017, 15:14  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 9636
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Любой броневик в сравнении с небронированной основой всегда будет перетяжелен, никуда не денешься. Влоть до того, что в гипотетическом "маневровом противостоянии" "бардак" проиграет гантраку из "тойоты" с "кордом" в кузове.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 21.04.2017, 15:20  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 5691
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Kail Itorr писал(a):
Любой броневик в сравнении с небронированной основой всегда будет перетяжелен, никуда не денешься. Влоть до того, что в гипотетическом "маневровом противостоянии" "бардак" проиграет гантраку из "тойоты" с "кордом" в кузове.

Сварной монокок для Рэнглера весит 520 кг. В конструкцию машины этот вес заложен изначально (чего Ренглеры и такие крепкие снизу). То есть если рассчитать защиту весом в тонну на машину с грузоподъемностью в две, то ничего особого не случится.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.04.2017, 15:37  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 9636
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Cruz писал(a):
если рассчитать защиту весом в тонну на машину с грузоподъемностью в две, то ничего особого не случится
Я не в смысле нагрузки на шасси - тут да, справится. Но в гипотетическом боестолкновении бронемашины с машиной обычной, утяжеленной лишь экипажем и тяжелым пулеметом, больше шансов у второй.
Я к чему: рейдовой машине лучше бронированной не быть, ее фишка скорость и маневренность. А броневики, заводские или кустарные, это уже будут тачки поддержки.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 21.04.2017, 15:39  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1006
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Cruz писал(a):

2. Большого производства быть не может, сбыт не то чтобы супер-массовый, броневики нужны ограниченному кругу. То есть можно ли сварить его из брони в условиях не такой уж большой мастерской?

Если броня стальная. а не алюминиевая то можно и броня хорошо идет на дробилки, мельницы, дробеметы.

Цитата:
Сварочные работы могyт осуществляться как стальной проволокой в среде защитного газа, так и электродами.
Во избежание получения внутренних межкристаллических напряжений и попучении большой отпускной зоны предпочтительнее использовать стальную омедненную проволоку марки СвO8Г2С или коррозионностойкую хромоникелевую Св06Х19Н9Т
Также моryт быть использованы электроды ОЗС-4 или УОНИ-|3/55С, сварку проводить только на короткой дуге по очищенным кромкам. Длина сварочного шва не должна превышать 50 мм. Если требуется соединить две детали сплошным длинным швом, длина которого превышает 150 мм, нужно сваривать детали прерывистым швом. Пример: 50 мм сварочный шов, 100 мм пропyска, далее 50 мм шов 100мм пропуска и т.д. После остывания 100 мм пропyски завариваются по технологии описанной выше.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 21.04.2017, 15:45  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 5691
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Kuv писал(a):
Если броня стальная. а не алюминиевая то можно и броня хорошо идет на дробилки, мельницы, дробеметы.

Спасибо :good:
В начало страницы
Cruz
 Написано: 21.04.2017, 15:50  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 5691
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Kail Itorr писал(a):
Я не в смысле нагрузки на шасси - тут да, справится. Но в гипотетическом боестолкновении бронемашины с машиной обычной, утяжеленной лишь экипажем и тяжелым пулеметом, больше шансов у второй.
Я к чему: рейдовой машине лучше бронированной не быть, ее фишка скорость и маневренность. А броневики, заводские или кустарные, это уже будут тачки поддержки.

Рейдовые машины тоже защищают изо всех сил сейчас. Попасть под два пулемета на близкой дистанции без брони... обычно фатально. Вешают броники, укрепляют как могут.

То ись, в итоге: машина должна быть защищена частично. Верхнюю и нижние проекции просто игнорировать. Защита мотора, трансмиссии, баков, можно поясом. Кузов до голов экипажа. Защита стрелка на поворотном круге. То есть количество брони сводить к такому минимуму, чтобы она дала возможность выйти на скорости из зоны обстрела. И вот цельносварное корыто обычно получается легче, чем модульное навешивание, которое все равно требует сильного укрепления каркаса. И на монокок даже проще навешивать дополнительную керамику, например.
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.04.2017, 15:56  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 821
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Cruz писал(a):
Вопрос по корпусам броневиков на шасси грузовика.
Понятно, что монокок сварить можно. Но возникают вопросы:

1. Сталь броневая. Можно и из-за ленточки в листах получать, там не такой уж большой объем будет.
2. Большого производства быть не может, сбыт не то чтобы супер-массовый, броневики нужны ограниченному кругу. То есть можно ли сварить его из брони в условиях не такой уж большой мастерской? Я знаю одну контору из Гибралтара, которые делают бронированные тойоты, но укрепляют существующие машины. Здесь же задача сварганить именно рейдовую машину, пусть без крыши и так далее, не перетяжеляя.

Вопрос только один. класс бронирования который вам необходим
в других постах я прикреплял фотографии кондукторов для изготовления корпусов, а дальше смотря что использовать листы из стали 45Х2НМФБА или сплавы алюминия например АБТ-102. можно и импортными аналогами воспользоваться.
исходя из условий НЗ лучшим вариантом будет пространственная силовая рама с накладными на нее листами. тут можно и слоенный пирог накрутить и заменить одну деталь, если вместо пули 7,62 в вас прилетело 14,5 мм чудо.
с такой работой справится любая мастерская, если у ее владельца есть голова на плечах.
тем более, можно подойти к вопросу творчески, поиграть с толщиной брони в разных частях кузова.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 21.04.2017, 16:08  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 5691
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
milbak писал(a):
Вопрос только один. класс бронирования который вам необходим
в других постах я прикреплял фотографии кондукторов для изготовления корпусов, а дальше смотря что использовать листы из стали 45Х2НМФБА или сплавы алюминия например АБТ-102. можно и импортными аналогами воспользоваться.
исходя из условий НЗ лучшим вариантом будет пространственная силовая рама с накладными на нее листами. тут можно и слоенный пирог накрутить и заменить одну деталь, если вместо пули 7,62 в вас прилетело 14,5 мм чудо.
с такой работой справится любая мастерская, если у ее владельца есть голова на плечах.
тем более, можно подойти к вопросу творчески, поиграть с толщиной брони в разных частях кузова.

Видел я такое в натуре :D Ездит хреново. Тот же хамвик в максимальной броне ломается постоянно, узлы подвески просто выворачивает за 10 тыс км пробега. Но вообще речь идет не о полном бронировании, а о поясном, чтобы дать возможность уйти из-под обстрела на скорости, и при этом подвеску не перегружать и все прочее, сохраняя скорость.
В начало страницы
milbak
 Написано: 21.04.2017, 16:12  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 821
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
капсула варится при защите от В5 и В6, это для обеспечения целостности кузова в результате подрыва.
если стоит задача, свалить от всех, когда тебя обстреливают из двух крупнокалиберных пулеметов, то берите танк.

самое слабое место, это остекление, после попадания пули, часть стекла становится непрозрачным и со временем просто высыпается мелкими осколками.

нужна быстрая машина, берите мощный двигатель, и нужное вам шасси. соотношение квт/кг никто не отменял, но оплачивать это придется топливом.
нужен автомобиль, который идет со скоростью до ста км в час, спокойно тащит на себе пару тонн брони и везет пять- шесть человек экипажа?

Возьмите Ваш любимый Садко, там есть подкачка колес, увеличьте производительность компрессора и сможете дольше ехать на простреленных шинах, не хватает скорости, более мощный двигатель и изменить передаточные числа в коробке.
В начало страницы
PROF
 Написано: 21.04.2017, 16:15  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 8153
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Ну вообще РАБОТА С БРОНЕСТАЛЬЮ (гибка, резка, сварка и прочее) и даже БРОНЕСТЕКЛОМ вполне удавалась рязанской фирме "босна" (банковское оснащение). Не кузова автомобилей, но шлюзы сейфы, бронекапсулы и прочее, в том числе и с остеклением, они изготовляли со штатом в 20-30 работяг. На авто надо добавить понимающих в авто. Т.е штат будет человек 30-40.
В начало страницы
  Всего сообщений: 317
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13