Автопром ЗЛ

  Всего сообщений: 468
Для печати
Автор Сообщение
UL
 Написано: 16.04.2016, 23:50  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Мягко говоря, газгены делались не только под дрова.

Ну да, еще под уголь и торф. Уголь на НЗ только у валлийцев, торф, АФАИК, вообще никто не упомянал.
Цитата:

А газгены, в ряде случаев - весьма грамотное решение. Главное - ставить не на лёгкую переделку существующего двигла, а на серьёзную модификацию, чтобы двигатель был сугубо газовым.

Спирт ИМХО предпочтительнее - серьезной модификации не требуется, обратная совместимость сохраняется, список сырья шире.

Цитата:
кстати вполне попрет на НЗ и паромобили НАМИ. в СССР они долго ходили в местах отдаленных с плохой топливной лгогистикой на лесозаготовках с 60-х гг.

АФАИК испытали, но так и не пустили в серию.
Цитата:

Если в конце 70-начале 80х, когда с топливом большой атас, заказать партию газгенов и шасси на переделку, так и запчасти с ними пойдут...

До лесистой части НЗ добрались только в конце 80-ых.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.04.2016, 12:04  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
UL писал(a):
Уголь на НЗ только у валлийцев, торф, АФАИК, вообще никто не упомянал
Уголь на севере у валлийцев и бразильян (возможно - у китайцев и латиносов). Торф ВОЗМОЖЕН у конфедератов в дельте Большой реки, у русских-чеченов в дельте Амазонки и у африканеров-дагомейцев в дельте Замбези, бо упомянуты большие болота. Больших торфоразработок - может и не быть.
UL писал(a):
До лесистой части НЗ добрались только в конце 80-ых
В конце 70х: по Рейну немецкий анклав уже в лесах, у русских вдоль Амазонки леса вагон, да и вдоль Рио-Бланко у испанцев леса есть, иначе не с чего было мутить кораблестроительную программу. У валийцев по левому берегу Мунви тоже лес.
В начало страницы
UL
 Написано: 17.04.2016, 20:56  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Уголь на севере у валлийцев и бразильян (возможно - у китайцев и латиносов). Торф ВОЗМОЖЕН у конфедератов в дельте Большой реки, у русских-чеченов в дельте Амазонки и у африканеров-дагомейцев в дельте Замбези, бо упомянуты большие болота. Больших торфоразработок - может и не быть.

Бразильянам привычнее спирт, все остальное - вот именно что ВОЗМОЖНО.
Цитата:

В конце 70х: по Рейну немецкий анклав уже в лесах, у русских вдоль Амазонки леса вагон, да и вдоль Рио-Бланко у испанцев леса есть, иначе не с чего было мутить кораблестроительную программу. У валийцев по левому берегу Мунви тоже лес.

Заселение НЗ началось в 83-ем - канон. И среди первых населенных пунктов НЗ немецких вроде нет. Т.е. в лесах Рейна цивилизация появилась к концу 80-ых, и примерно тогда же появилась нефть.
Русские.. ну, могли по старой памяти несколько машин газгенами оснастить. Потом пошла нефть, дальнейшее переоборудование потеряло смысл.
Испанское кораблестроение - это цельнометаллические моторные траулеры, чтобы их мутить, лес не нужен.
Ну и наконец: значительная часть НЗ уже изъезжена и исхожена канонизированными ГГами, и машина с газгеном никому в глаза не бросилась.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.04.2016, 23:51  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
UL писал(a):
Заселение НЗ началось в 83-ем - канон
Не-а. Очипатка в ярцевском путеводителе, т.к. 2005, он же 22й год НЗ при длительности в полтора заленточных помещает "начало отсчета" - в 1973.
UL писал(a):
среди первых населенных пунктов НЗ немецких вроде нет
С чего вдруг? Движение каботажкой на север от ПФ - самый простой вариант (проще, чем огибать валлийский выступ Большого залива на пути до Виго), соответственно Веймар, Нойехафен и кто там еще из немцев по Рейну сидит - как раз из первых поселений.
UL писал(a):
в лесах Рейна цивилизация появилась к концу 80-ых, и примерно тогда же появилась нефть
Вот именно что серьезная нефть появилась к середине-концу 80х, в районе 9-10 НЗ. А первые десять местных годиков пилили кто что горазд.
UL писал(a):
Испанское кораблестроение - это цельнометаллические моторные траулеры
Ой, сомневаюсь. Цельнометалличесакя сборка из узлов - это богатые Штаты, у испанцев вариянты побюджетнее. МОторы-то заленточные, а вот корпус собирали из местного дерева и обшивку делали деревянную же. Со временем, когда русские и американцы начали поставлять пластик от нефтепереработки, подтянулись и пластиковые обшивки на деревянном наборе.
UL писал(a):
значительная часть НЗ уже изъезжена и исхожена канонизированными ГГами, и машина с газгеном никому в глаза не бросилась
Правильно, потому как к 21 НЗ в ней уже нет никакой надобности - есть доступные бензин и солярка. Хотя опять же где-нить на лесном хуторе в верховьях Рейна или русском приамазонье вполне может "доживать" тот самый газген просто потому, что он еще как-то работает.
В начало страницы
PROF
 Написано: 18.04.2016, 18:49  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Воевода писал(a):
Видите ли, машины надо рассматривать в первую очередь как ремонтопригодные. А какая ремонтопригодность может быть, если все эти дровяные и прочие двиглы смогут ремонтировать меньше 1% от всех существующих мастерских? :-?

Во ты дал. Сам газген это бочки и трубы. Двигатель там НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Просто пердит, дымит и на 4й не тянет. Потеря мощности 40%, но это и ВСЁ. Т.е 100 сильное двигло превращается в 60 сильное. Ну так на НЗ на 4й и ездить некуда, там скорости в 40-50 км/ч (а это ТРЕТЬЯ передача) за глаза.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 18.04.2016, 19:19  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10038
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Еще попадалась инфа, что от газгена движки быстро "засирались" смолоподобными продуктами, осаждающимися из полученной газовой смеси.
В начало страницы
PROF
 Написано: 18.04.2016, 19:21  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Dragony66 писал(a):
Еще попадалась инфа, что от газгена движки быстро "засирались" смолоподобными продуктами, осаждающимися из полученной газовой смеси.

Побольше труб от самого газгена до двигла. Оседает. И газ остывает заодно.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 18.04.2016, 19:23  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10038
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Наверное, это будет еще и от качества и "сорта" дров зависеть. :D
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 18.04.2016, 22:18  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
По поводу чурок для газогенератора. И ещё 2
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 21.04.2016, 11:28  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10038
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
[изображение]
В начало страницы
Alex723
 Написано: 21.04.2016, 11:58  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):

:bravo:
Брутально.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 21.04.2016, 14:17  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Брутально - это вот: http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/567509/567509_original.jpg
В начало страницы
Alex723
 Написано: 21.04.2016, 15:45  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):

Это не брутально. Это хардкор :D
В начало страницы
Воевода
 Написано: 21.04.2016, 15:57  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию

Как пример.



https://cont.ws/post/253335
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 21.04.2016, 17:31  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):

Брутальненько... на дорожках парка :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 01.06.2016, 07:32  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10038
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Будни сварщиков-маньков

В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 27.09.2016, 11:27  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Комрады, не все фанфики прочел. Но
что есть из автопрома на 27 год НЗ?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.09.2016, 11:42  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Все, что есть на 2012 г. заленточное, плюс начато производство местных вариаций бандейранте (хорошо если несколько сотен успели выпустить).
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 27.09.2016, 11:47  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Kail Itorr писал(a):
Все, что есть на 2012 г. заленточное, плюс начато производство местных вариаций бандейранте (хорошо если несколько сотен успели выпустить).

вроде было еще что штучная сборка была CJ ? и те же бандейранте в РА? нет?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.09.2016, 12:03  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Бандейранте РА - бразильские заленточные. Выпускались до 2001 г., поставлялись с капиталки. К 2012 г. этот канал уже закрыт. Возможно, народ потихоньку перешел на семидесятую серию крузеров вместо сороковой (которая и есть бандейранте) либо варианты вранглеров или тех же индийских махиндр, можно строить версии.
В 23 НЗ стартует совместный бразильско-ПРАшный заводик по производству двигателей (одного типа и разной цилиндровости для джипов, грузовичков и легких самолетов), и базой для джипов выбран именно хорошо знакомый бандейранте. Кузова строят самостоятельно.
Что до штучных си-джеев в смысле внуков виллисов - не, это из серии "я тебя слепила из того, что было", таким занимаются все местные хорошие автосервисы, но это именно штучный товар, не серийный.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.09.2016, 21:11  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Автопром НЗ скоре пойдёт по китайскому варианту - построили линию по выпуску двигателей, линию по выпуску трансмиссий, и пр автокомпанентов - и продаём всем желающим. А что уж они у себя смайстрячат - видно будет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.09.2016, 23:55  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ну поскольку тут движки и трансмиссии не десяти разновидностей, майстрячить можно максимум с поправкой на форму кузова и колхозинг фар.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 28.09.2016, 22:47  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Ну поскольку тут движки и трансмиссии не десяти разновидностей, майстрячить можно максимум с поправкой на форму кузова и колхозинг фар.
Даже ВАЗ делал разные автомобили (Жигули и Нива) с одинаковыми двигателями, КПП, задними мостами. А уж в мелкой серии и на раме.....
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 03.10.2016, 12:01  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Воевода писал(a):
Неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию

Как пример.

[spoiler][/spoiler]

https://cont.ws/post/253335
больше всего ГАЗ на этом шасси испытывал (отрабатывал) ходовую БТР 60
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.04.2017, 23:01  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
продолжение темы поднятой тут http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=2332&p=416837#416837

почему, все считают, что необходимо повторить автомобиль который выпускался на земле, прикрепленные мною для примера фотографии, показывают только технологию изготовления кузова и его элементов. Взяты они из интернета и ребята судя по тому, что они делали использовали только сварочный аппарат и болгарку. Самый простой вариант, это профильная труба и листовой метал раскроенный при помощи гильотины.
Тем более если речь идет о рамном автомобиле.
В начало страницы
  Всего сообщений: 468
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9