Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
Gnus
 Написано: 07.04.2017, 22:35  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Kail Itorr писал(a):
А смысл? Ну дотащишь ты на своем супермореходном корабле что-нить из Одессы в Галвестон, допустим - но розничные покупатели этого твоего чего-нить до Галвестона не доберутся, вот где засада. Будет лежать там на складах.
- дык я про это уже писал. Будут лежать пока не заработают железные дороги. Опять же как вариант - перед мокрым сезоном закидываем столько сырья чтобы за весь мокрый сезон его в продукцию и переработать. Но этот вариант уже без промежуточной транспортировки. Где сырье сгрузили там и производим.
Kail Itorr писал(a):
Не-е, никаких грузовиков. До ПФ или Нойехафена, а китайцы своими шаландами все заберут. Морем. Оно попросту проще и дешевле, чем горными тропами автотранспортом.
- тут уже считать надо что дешевле до шанхая и разгружаться на рейде или до Ноехайвена, а там уж китайцы вывозят сырье как им удобнее.
Kail Itorr писал(a):
Не вопрос, просчитайте загрузку-логистику такого корабля в течение хотя бы сухого сезона - и вперед. Построить могут, Виго и ФОрт-Линкольн для этого достаточно оснащены.
- вот это я и хотел узнать. Спасибо.
Kail Itorr писал(a):
Если бензин и солярку, да. Если лес, то немецкий и китайский, ну а уголь - валлийский.
- да нам без разницы что возить.. по 50 центов за кило на одну морскую милю )))
В начало страницы
Cruz
 Написано: 09.04.2017, 00:09  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Самыми востребованными будут General cargo. И навалить чего хочешь,и разгрузится сам где надо, и цистерны внутрь установить и привезти топливо, и много чего. 40-60 метров.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 10.04.2017, 10:55  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6162
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Cruz писал(a):
Самыми востребованными будут General cargo. И навалить чего хочешь,и разгрузится сам где надо, и цистерны внутрь установить и привезти топливо, и много чего. 40-60 метров.
ИМХО, на НЗ были бы востребованы корабли , типа старых LSM
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.04.2017, 11:01  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ты бы параметры привел, по фото не очень понятно...
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 10.04.2017, 11:34  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11181
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Вроде так:
Цитата:
Водоизмещение пустого 520 т, в грузу 1100 т. Длина максимальная 59,9 м, ширина 10,5 м, осадка носом 1,1 м, кормой 2,1 м. Два дизеля общей мощностью 2800 л.с., скорость 13 узлов (в нормальном грузу).
Вооружение: два 40-мм и четыре 20-мм автомата.
Вместимость: 48 десантников, 5 средних или 3 тяжелых танка, или 6 десантных катеров LVT, или 9 амфибий DUKW.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.04.2017, 11:49  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Да, вполне. Вооружение ослабить (пары эрликонов за глаза), установить кран и получится хорошая штуковина.
Правда, через ворота не протащить. Но можно построить аналог на месте.
В начало страницы
PROF
 Написано: 10.04.2017, 11:53  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9752
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Kail Itorr писал(a):
Да, вполне. Вооружение ослабить (пары эрликонов за глаза), установить кран и получится хорошая штуковина.
Правда, через ворота не протащить. Но можно построить аналог на месте.

Дизеля? 2800 л.с. это НИХУЯ не массовый дизель... Это тепловозный уже, а не автомобильный класс. Автомобильные (а значит массовые) дизели это МАКСИМУМ 600 л.с, а скорее 400. Всё что больше - не автомобильное.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.04.2017, 12:15  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А с чего вдруг тепловозный дизель не массовый? Ну я понимаю, что их меньше, но это все равно крупносерийное производство, и заказать дизель или запчасти к нему не проблема.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 10.04.2017, 12:20  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6162
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Дизеля? 2800 л.с. это НИХУЯ не массовый дизель... Это тепловозный уже, а не автомобильный класс. Автомобильные (а значит массовые) дизели это МАКСИМУМ 600 л.с, а скорее 400. Всё что больше - не автомобильное.

http://ru.made-in-china.com/co_client123/product_Deutz-Mwm-Marine-Engine-Tbd620V8-Tbd620V12-Tbd620V16_hnnnisreg.html
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 10.04.2017, 12:23  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
PROF писал(a):
Дизеля? 2800 л.с. это НИХУЯ не массовый дизель... Это тепловозный уже, а не автомобильный класс. Автомобильные (а значит массовые) дизели это МАКСИМУМ 600 л.с, а скорее 400. Всё что больше - не автомобильное.

да сейчас много стоят локомотивов, можно купить мне кажется не проблема.
В начало страницы
PROF
 Написано: 10.04.2017, 13:37  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9752
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
staryi_prapor писал(a):

Так это СЕЙЧАС. А в 2005 году ничего такого не было. Хотя смотря в каком году НЗ собрались судно строить....
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 10.04.2017, 13:44  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6162
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Так это СЕЙЧАС. А в 2005 году ничего такого не было. Хотя смотря в каком году НЗ собрались судно строить....

Ми-и-иша.... Ты хоть понял ЧТО щас сказал? :shock: :shock: :shock: :fool: :fool: :fool:
Что, по твоёму, в 2005 НЕ БЫЛО судовых дизелей в 1500 л.с.??? :shock::facepalm: :wall:
В начало страницы
PROF
 Написано: 10.04.2017, 14:58  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9752
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
staryi_prapor писал(a):
Ми-и-иша.... Ты хоть понял ЧТО щас сказал? :shock: :shock: :shock: :fool: :fool: :fool:
Что, по твоёму, в 2005 НЕ БЫЛО судовых дизелей в 1500 л.с.??? :shock::facepalm: :wall:

Нет, их ещё массово Китай не продавал.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 10.04.2017, 16:17  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
PROF писал(a):
Нет, их ещё массово Китай не продавал.

:blink:

А как же дизеля типа Д49 с диапазоном мощности от 800-6000 л. с. в зависимости о количества цилиндров. На чем у нас подлодки плавают и тепловозы ездят?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 10.04.2017, 16:54  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6162
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
http://www.studfiles.ru/preview/5851917/page:9/
В начало страницы
Gnus
 Написано: 11.04.2017, 02:40  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Cruz писал(a):
Самыми востребованными будут General cargo. И навалить чего хочешь,и разгрузится сам где надо, и цистерны внутрь установить и привезти топливо, и много чего. 40-60 метров.
Андрей, великодушно извините но 40-60 метров это "ниочем".
Тот же "Сибиряков" 1909 года постройки уже 76 метров.
Корветы типа Флауэр, которые сотнями строили в ВМВ те же 60+ метров.
Даже первый пароход построенный в СССР в 27 году и тот 87 метров длины.
40-60 метров это либо морские буксиры, которые слабо приспособлены к коммерческой перевозке грузов, либо морские траулеры/сейнеры - у тех конечно с перевозкой груза вообще получше чем у буксиров но до General cargo им весьма далеко.
Или тогда надо принимать откат судостроительных технологий где-то аж до начала 20 века.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 11.04.2017, 02:43  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
staryi_prapor писал(a):
ИМХО, на НЗ были бы востребованы корабли , типа старых LSM
По параметрам приведенным тут http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=262&p=415655#415655 - мы имеем 500 тонн грузоподъемности при часовом расходе топлива ~500 кг. И это всего при 13 узлах хода - не окупиться.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 11.04.2017, 03:55  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Gnus писал(a):

40-60 метров это либо морские буксиры, которые слабо приспособлены к коммерческой перевозке грузов, либо морские траулеры/сейнеры - у тех конечно с перевозкой груза вообще получше чем у буксиров но до General cargo им весьма далеко.
А еще вот такая вот самоходная баржа. http://www.meb.com.ua/spec/DCV47.html
Длина 40 с мелочью, тащит до 5 грузовиков, 12 контейнеров, в сумме 200-250т. груза. Мореходности на сухой сезон - с запасом. Разгрузится на необорудованный берег - никаких проблем, войдет почти в любую реку, вылезет почти на любой пляж и т.д. Для не шибко крупного частника-каботажника - мечта.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 11.04.2017, 04:43  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Dylan писал(a):
А еще вот такая вот самоходная баржа. http://www.meb.com.ua/spec/DCV47.html
Длина 40 с мелочью, тащит до 5 грузовиков, 12 контейнеров, в сумме 200-250т. груза. Мореходности на сухой сезон - с запасом. Разгрузится на необорудованный берег - никаких проблем, войдет почти в любую реку, вылезет почти на любой пляж и т.д. Для не шибко крупного частника-каботажника - мечта.
1) 265т - ниочем
2) 9 узлов при 500 кВт - слишком медленно вообще и слишком медленно для такой мощности.
3) винторулевые колонки для НЗ - хайтек

Хотя для работы, допустим, в восточной части залива почему бы и нет.
А если Рио-Гранде достаточно судоходна можно и в Нью-Рино товар завозить.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 11.04.2017, 08:20  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Dylan писал(a):
А еще вот такая вот самоходная баржа. http://www.meb.com.ua/spec/DCV47.html
Длина 40 с мелочью, тащит до 5 грузовиков, 12 контейнеров, в сумме 200-250т. груза. Мореходности на сухой сезон - с запасом. Разгрузится на необорудованный берег - никаких проблем, войдет почти в любую реку, вылезет почти на любой пляж и т.д. Для не шибко крупного частника-каботажника - мечта.
Именно подобными типа баржами осуществляются перевозки в Австралии. И не кто не говорит - маленькие! И не нужно мерять грузопоток НЗ с грузопотоком СЗ. Да он есть НО он не такой большой как думается.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.04.2017, 10:32  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Gnus писал(a):
И это всего при 13 узлах хода - не окупится
Скорость грузовозу нахрен не нужна, ему нужна экономичность.
Gnus писал(a):
если Рио-Гранде достаточно судоходна можно и в Нью-Рино товар завозить
Именно так. Именно поэтому - относительно мелкие суда, т.к. они обслуживают не только приморские порты, но и большинство речных (Москву - спорно, а вот Сао-Бернабеу, Форт-Ли, Нью-Рино и Кадиз - да). И никто с перегрузкой "с судна на судно" возиться не будет.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 11.04.2017, 11:34  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Gnus писал(a):
1) 265т - ниочем
Вот только пока тот-же Сибиряков будет набирать свои 500-700т. груза из порта в порт (в оборудованный порт). И жрать деньги хозяина на стоянке.
Такая баржа сделает уже пару рейсов с 200 тонн по окрестным прибрежным поселкам, вываливая груз там, где удобно заказчикам.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 11.04.2017, 11:38  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Вы мореходность таких барж учитывайте. У них она очень так себе.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 11.04.2017, 11:38  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
А почему нельзя просто взять буксир? и прицеп)
В начало страницы
Cruz
 Написано: 11.04.2017, 11:39  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Zloykostian писал(a):
А почему нельзя просто взять буксир? и прицеп)

Это речник. Исключительно.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 20