Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Gnus | Сообщение #1601 | |||
![]() Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Kail Itorr писал(a): А смысл? Ну дотащишь ты на своем супермореходном корабле что-нить из Одессы в Галвестон, допустим - но розничные покупатели этого твоего чего-нить до Галвестона не доберутся, вот где засада. Будет лежать там на складах. - дык я про это уже писал. Будут лежать пока не заработают железные дороги. Опять же как вариант - перед мокрым сезоном закидываем столько сырья чтобы за весь мокрый сезон его в продукцию и переработать. Но этот вариант уже без промежуточной транспортировки. Где сырье сгрузили там и производим.Kail Itorr писал(a): Не-е, никаких грузовиков. До ПФ или Нойехафена, а китайцы своими шаландами все заберут. Морем. Оно попросту проще и дешевле, чем горными тропами автотранспортом. - тут уже считать надо что дешевле до шанхая и разгружаться на рейде или до Ноехайвена, а там уж китайцы вывозят сырье как им удобнее.Kail Itorr писал(a): Не вопрос, просчитайте загрузку-логистику такого корабля в течение хотя бы сухого сезона - и вперед. Построить могут, Виго и ФОрт-Линкольн для этого достаточно оснащены. - вот это я и хотел узнать. Спасибо.Kail Itorr писал(a): Если бензин и солярку, да. Если лес, то немецкий и китайский, ну а уголь - валлийский. - да нам без разницы что возить.. по 50 центов за кило на одну морскую милю ))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1602 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Самыми востребованными будут General cargo. И навалить чего хочешь,и разгрузится сам где надо, и цистерны внутрь установить и привезти топливо, и много чего. 40-60 метров. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1603 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6162 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Cruz писал(a): Самыми востребованными будут General cargo. И навалить чего хочешь,и разгрузится сам где надо, и цистерны внутрь установить и привезти топливо, и много чего. 40-60 метров. ИМХО, на НЗ были бы востребованы корабли , типа старых LSM | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1604 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ты бы параметры привел, по фото не очень понятно... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1605 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11181 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Вроде так: Цитата: Водоизмещение пустого 520 т, в грузу 1100 т. Длина максимальная 59,9 м, ширина 10,5 м, осадка носом 1,1 м, кормой 2,1 м. Два дизеля общей мощностью 2800 л.с., скорость 13 узлов (в нормальном грузу). Вооружение: два 40-мм и четыре 20-мм автомата. Вместимость: 48 десантников, 5 средних или 3 тяжелых танка, или 6 десантных катеров LVT, или 9 амфибий DUKW. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1606 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Да, вполне. Вооружение ослабить (пары эрликонов за глаза), установить кран и получится хорошая штуковина. Правда, через ворота не протащить. Но можно построить аналог на месте. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1607 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9752 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): Да, вполне. Вооружение ослабить (пары эрликонов за глаза), установить кран и получится хорошая штуковина. Правда, через ворота не протащить. Но можно построить аналог на месте. Дизеля? 2800 л.с. это НИХУЯ не массовый дизель... Это тепловозный уже, а не автомобильный класс. Автомобильные (а значит массовые) дизели это МАКСИМУМ 600 л.с, а скорее 400. Всё что больше - не автомобильное. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1608 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А с чего вдруг тепловозный дизель не массовый? Ну я понимаю, что их меньше, но это все равно крупносерийное производство, и заказать дизель или запчасти к нему не проблема. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1609 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6162 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Дизеля? 2800 л.с. это НИХУЯ не массовый дизель... Это тепловозный уже, а не автомобильный класс. Автомобильные (а значит массовые) дизели это МАКСИМУМ 600 л.с, а скорее 400. Всё что больше - не автомобильное. http://ru.made-in-china.com/co_client123/product_Deutz-Mwm-Marine-Engine-Tbd620V8-Tbd620V12-Tbd620V16_hnnnisreg.html | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1610 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
PROF писал(a): Дизеля? 2800 л.с. это НИХУЯ не массовый дизель... Это тепловозный уже, а не автомобильный класс. Автомобильные (а значит массовые) дизели это МАКСИМУМ 600 л.с, а скорее 400. Всё что больше - не автомобильное. да сейчас много стоят локомотивов, можно купить мне кажется не проблема. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1611 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9752 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Так это СЕЙЧАС. А в 2005 году ничего такого не было. Хотя смотря в каком году НЗ собрались судно строить.... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1612 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6162 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Так это СЕЙЧАС. А в 2005 году ничего такого не было. Хотя смотря в каком году НЗ собрались судно строить.... Ми-и-иша.... Ты хоть понял ЧТО щас сказал? :shock: :shock: :shock: :fool: :fool: :fool: Что, по твоёму, в 2005 НЕ БЫЛО судовых дизелей в 1500 л.с.??? :shock::facepalm: :wall: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1613 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9752 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Ми-и-иша.... Ты хоть понял ЧТО щас сказал? :shock: :shock: :shock: :fool: :fool: :fool: Что, по твоёму, в 2005 НЕ БЫЛО судовых дизелей в 1500 л.с.??? :shock::facepalm: :wall: Нет, их ещё массово Китай не продавал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #1614 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
PROF писал(a): Нет, их ещё массово Китай не продавал. :blink: А как же дизеля типа Д49 с диапазоном мощности от 800-6000 л. с. в зависимости о количества цилиндров. На чем у нас подлодки плавают и тепловозы ездят? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1615 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6162 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
http://www.studfiles.ru/preview/5851917/page:9/ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Gnus | Сообщение #1616 | |||
![]() Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Cruz писал(a): Самыми востребованными будут General cargo. И навалить чего хочешь,и разгрузится сам где надо, и цистерны внутрь установить и привезти топливо, и много чего. 40-60 метров. Андрей, великодушно извините но 40-60 метров это "ниочем".Тот же "Сибиряков" 1909 года постройки уже 76 метров. Корветы типа Флауэр, которые сотнями строили в ВМВ те же 60+ метров. Даже первый пароход построенный в СССР в 27 году и тот 87 метров длины. 40-60 метров это либо морские буксиры, которые слабо приспособлены к коммерческой перевозке грузов, либо морские траулеры/сейнеры - у тех конечно с перевозкой груза вообще получше чем у буксиров но до General cargo им весьма далеко. Или тогда надо принимать откат судостроительных технологий где-то аж до начала 20 века. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Gnus | Сообщение #1617 | |||
![]() Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
staryi_prapor писал(a): ИМХО, на НЗ были бы востребованы корабли , типа старых LSM По параметрам приведенным тут http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=262&p=415655#415655 - мы имеем 500 тонн грузоподъемности при часовом расходе топлива ~500 кг. И это всего при 13 узлах хода - не окупиться. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1618 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Gnus писал(a): 40-60 метров это либо морские буксиры, которые слабо приспособлены к коммерческой перевозке грузов, либо морские траулеры/сейнеры - у тех конечно с перевозкой груза вообще получше чем у буксиров но до General cargo им весьма далеко. Длина 40 с мелочью, тащит до 5 грузовиков, 12 контейнеров, в сумме 200-250т. груза. Мореходности на сухой сезон - с запасом. Разгрузится на необорудованный берег - никаких проблем, войдет почти в любую реку, вылезет почти на любой пляж и т.д. Для не шибко крупного частника-каботажника - мечта. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Gnus | Сообщение #1619 | |||
![]() Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Dylan писал(a): А еще вот такая вот самоходная баржа. http://www.meb.com.ua/spec/DCV47.html 1) 265т - ниочемДлина 40 с мелочью, тащит до 5 грузовиков, 12 контейнеров, в сумме 200-250т. груза. Мореходности на сухой сезон - с запасом. Разгрузится на необорудованный берег - никаких проблем, войдет почти в любую реку, вылезет почти на любой пляж и т.д. Для не шибко крупного частника-каботажника - мечта. 2) 9 узлов при 500 кВт - слишком медленно вообще и слишком медленно для такой мощности. 3) винторулевые колонки для НЗ - хайтек Хотя для работы, допустим, в восточной части залива почему бы и нет. А если Рио-Гранде достаточно судоходна можно и в Нью-Рино товар завозить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1620 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Dylan писал(a): А еще вот такая вот самоходная баржа. http://www.meb.com.ua/spec/DCV47.html Именно подобными типа баржами осуществляются перевозки в Австралии. И не кто не говорит - маленькие! И не нужно мерять грузопоток НЗ с грузопотоком СЗ. Да он есть НО он не такой большой как думается.Длина 40 с мелочью, тащит до 5 грузовиков, 12 контейнеров, в сумме 200-250т. груза. Мореходности на сухой сезон - с запасом. Разгрузится на необорудованный берег - никаких проблем, войдет почти в любую реку, вылезет почти на любой пляж и т.д. Для не шибко крупного частника-каботажника - мечта. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1621 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Gnus писал(a): И это всего при 13 узлах хода - не окупится Скорость грузовозу нахрен не нужна, ему нужна экономичность.Gnus писал(a): если Рио-Гранде достаточно судоходна можно и в Нью-Рино товар завозить Именно так. Именно поэтому - относительно мелкие суда, т.к. они обслуживают не только приморские порты, но и большинство речных (Москву - спорно, а вот Сао-Бернабеу, Форт-Ли, Нью-Рино и Кадиз - да). И никто с перегрузкой "с судна на судно" возиться не будет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1622 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Gnus писал(a): 1) 265т - ниочем Вот только пока тот-же Сибиряков будет набирать свои 500-700т. груза из порта в порт (в оборудованный порт). И жрать деньги хозяина на стоянке.Такая баржа сделает уже пару рейсов с 200 тонн по окрестным прибрежным поселкам, вываливая груз там, где удобно заказчикам. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1623 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Вы мореходность таких барж учитывайте. У них она очень так себе. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1624 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
А почему нельзя просто взять буксир? и прицеп)![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1625 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Zloykostian писал(a): А почему нельзя просто взять буксир? и прицеп) Это речник. Исключительно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 20 |