S.T.A.L.K.E.R.

  Всего сообщений: 190
Для печати
Автор Сообщение
тимон
 Написано: 06.03.2015, 21:12  

Матерый чебурнатор


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1536
Откуда: Ташкент
Имя: Тимур
Follen писал(a):
И снова здравствуйте
очередное обновление

:good:
В начало страницы
Follen
 Написано: 07.03.2015, 03:15  

Писатель


Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 171
Откуда: Краснодар
Имя: Никляев Егор
Ray писал(a):
Неплохо. Еще б видосиков.... :hihi:

они на подходе, сам жду)
В начало страницы
Follen
 Написано: 17.03.2015, 20:24  

Писатель


Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 171
Откуда: Краснодар
Имя: Никляев Егор
И снова здравствуйте, работы продолжаются, но скидывать я теперь буду меньше, а то и так показываю больше доступного и потом будет не так интересно 8-)
В начало страницы
Ray
 Написано: 17.03.2015, 22:28  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Костюмы - это фигня. Графон в СОРе и так вполне приличный был. Интересует больше сюжет, локации и МОНСТРЫ!!!
В начало страницы
Follen
 Написано: 17.03.2015, 23:27  

Писатель


Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 171
Откуда: Краснодар
Имя: Никляев Егор
Ray писал(a):
Костюмы - это фигня. Графон в СОРе и так вполне приличный был. Интересует больше сюжет, локации и МОНСТРЫ!!!

Дело в том что не просто графику накручиваем, а улучшаем оптимизацию, игра стала быстрее грузиться, множество оригинальных косяков и ошибок убрано, режим статического освещения вообще вырезан из настроек, осталось только "динамическое освещение", вся суть этих накруток в том, чтобы слабые машины тянули игру, но графика была на уровне. Ну а про локи я уже писал, их сейчас 14 из них 2 нарисованы нами, специально для этого проекта, что означает новые места для изучения, ведь больше нигде они не встречались. Сейчас начался процесс заселения, дело не быстрое, объем большой, но того стоит. Главный сборщик и специалист по всей этой фигне обещает, что будет грузиться быстро, не взирая на количество локаций и все возможные факторы. Буквально сегодня-завтра будет введена одна фишка, позволяющая "разгрузить" локации любого размера.
Локации тоже не в стандартном исполнении, их уже переработали, осталось только заселить и "зарастить" зеленкой, новой и более реалистичной.

А еще (но это сугубо по секрету :tss:), параллельно идет разработка крафт-меню, чтобы игрок мог собирать различные полезные предметы, от оружия и приборов до брони. Так же переработанный игровой интерфейс, но то все потом.

Ожидаем пару видеороликов, как только зальют, дам ссылку.
А про сюжет думаю говорить ничего не стоит - все потом :)
пока вес примерно 10 гигов плюс минус.
Вот с оружием у нас проблема, нет оружейника толкового, скорее всего придется брать пак со стороны, как не избегай мы чужих наработок :-(
п.с. Красная кнопка зачет :good: :D минут десять в нее тыкал и прошел круг)))
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 18.03.2015, 09:30  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Follen писал(a):
А еще (но это сугубо по секрету :tss:), параллельно идет разработка крафт-меню, чтобы игрок мог собирать различные полезные предметы, от оружия и приборов до брони. Так же переработанный игровой интерфейс, но то все потом.

:bravo: Круто, очень круто!
В начало страницы
Ray
 Написано: 18.03.2015, 17:01  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Follen писал(a):
Так же переработанный игровой интерфейс,

НЕ НАДО!!!! Он в оригинале самый удобный!!!
В начало страницы
Follen
 Написано: 19.03.2015, 19:39  

Писатель


Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 171
Откуда: Краснодар
Имя: Никляев Егор
Ray писал(a):
НЕ НАДО!!!! Он в оригинале самый удобный!!!

По правде сказать я еще этот интерфейс и оформление сам не видел, знаю только что его упростили сильно, на эскизе было показано что количество патронов в магазине теперь не отображается, значки радиации и тд оставили прежними, но переместили куда то. По тестирую, сделаю, скрины, покажу. Самому интересно. Говорят удобно и более реалистично.
В начало страницы
Ray
 Написано: 19.03.2015, 22:19  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Follen писал(a):
По правде сказать я еще этот интерфейс и оформление сам не видел, знаю только что его упростили сильно, на эскизе было показано что количество патронов в магазине теперь не отображается, значки радиации и тд оставили прежними, но переместили куда то. По тестирую, сделаю, скрины, покажу. Самому интересно. Говорят удобно и более реалистично.

Единственное, что для реалистичности надо бы сделать - это отдельно покупать магазины, набивать их, а при перезарядке отстреляные (и не до конца опустошенные) сбрасывать с сброс, а вставлять свежие. А потом из сброса добивать патронами и перекладывать в подсумки. Причем, сильно не мудрить - взять магазин из сброса - ткнуть его на иконку с патронами - получить заряженный магазин. Поместить его в подсумок.

И наборы для чистки, чтобы убирать износ оружия после интенсивных пострелух.

Все остально там трогать нинада. Оно идеально сделано.
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 22.03.2015, 14:57  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Ray писал(a):
Единственное, что для реалистичности надо бы сделать - это отдельно покупать магазины, набивать их, а при перезарядке отстреляные (и не до конца опустошенные) сбрасывать с сброс, а вставлять свежие. А потом из сброса добивать патронами и перекладывать в подсумки. Причем, сильно не мудрить - взять магазин из сброса - ткнуть его на иконку с патронами - получить заряженный магазин. Поместить его в подсумок.

И наборы для чистки, чтобы убирать износ оружия после интенсивных пострелух.

Все остально там трогать нинада. Оно идеально сделано.
В каком то моде было такое.Там только добив до полного магазина криво работал. :xz:
В начало страницы
Follen
 Написано: 22.03.2015, 20:23  

Писатель


Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 171
Откуда: Краснодар
Имя: Никляев Егор
Ray писал(a):
Единственное, что для реалистичности надо бы сделать - это отдельно покупать магазины, набивать их, а при перезарядке отстреляные (и не до конца опустошенные) сбрасывать с сброс, а вставлять свежие. А потом из сброса добивать патронами и перекладывать в подсумки. Причем, сильно не мудрить - взять магазин из сброса - ткнуть его на иконку с патронами - получить заряженный магазин. Поместить его в подсумок.

И наборы для чистки, чтобы убирать износ оружия после интенсивных пострелух.

Все остально там трогать нинада. Оно идеально сделано.

Я выставил этот момент на обсуждение + использование разгрузки, единственно скажу что это все не так легко сделать, ведь надо "рисовать" анимацию.
В начало страницы
Follen
 Написано: 22.03.2015, 20:28  

Писатель


Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 171
Откуда: Краснодар
Имя: Никляев Егор
lenzavod писал(a):
В каком то моде было такое.Там только добив до полного магазина криво работал. :xz:

Примерно так это в Тень Чернобыля осуществили
В начало страницы
Ray
 Написано: 22.03.2015, 21:12  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Follen писал(a):
Я выставил этот момент на обсуждение + использование разгрузки, единственно скажу что это все не так легко сделать, ведь надо "рисовать" анимацию.

Не надо анимаций рисовать.

Немного изменить интерфейс инвентаря - рюкзак, разгрузка, сброс.
А дальше - таскание иконок. При стрельбе - анимация ровно та же.
Просто отстреляный магазин уходит в сброс и это видно в инвентаре.
А дозарядка - просто перетаскиваем магазин из сброса на иконку с патронами - звук набивки магазина (можно по количеству патронов) и все, получим полный магазин. Он появляется в разгрузке. Если там нет места - в рюкзаке.

Могу этот процесс на след тренировке снять на видео :)
В начало страницы
Follen
 Написано: 23.03.2015, 00:27  

Писатель


Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 171
Откуда: Краснодар
Имя: Никляев Егор
Ray писал(a):
Не надо анимаций рисовать.

Немного изменить интерфейс инвентаря - рюкзак, разгрузка, сброс.
А дальше - таскание иконок. При стрельбе - анимация ровно та же.
Просто отстреляный магазин уходит в сброс и это видно в инвентаре.
А дозарядка - просто перетаскиваем магазин из сброса на иконку с патронами - звук набивки магазина (можно по количеству патронов) и все, получим полный магазин. Он появляется в разгрузке. Если там нет места - в рюкзаке.

Могу этот процесс на след тренировке снять на видео :)

Я тебя понял))
но видео бы посмотрел :)
В начало страницы
mealal
 Написано: 17.04.2015, 19:12  
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 49
Играю в Misery мод в режиме Черная дорога. Шикарно сделано. Денег впритык, жрать нечего, батарейки улетают только в путь.
Единственный минус - артефакты стоят копейки. Чем медузу ту же добывать - выгоднее забить на мясо и копыта пару кабанчиков.
Ну а самое выгодное это отстреливать двуногих и сдавать их оружие.
В начало страницы
Ray
 Написано: 17.04.2015, 22:44  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Поставил хваленую в интернетах Old Story и словил пару багов сразу - сначала на первой же миссии прибежал кровосос и тупо не дал слезть с вышки. На второй, начальник сталкеров на вышке смотрит в бинокль, сволочь, и не видит снайпера. А пока не увидит, этот снайпер неубиваем. В общем, сплошное расстройство.
В начало страницы
Ray
 Написано: 20.04.2015, 19:33  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Процесс перезарядки со сбросом вот так выглядит.
http://www.youtube.com/v/TN8JWoB_Qaw
В начало страницы
Follen
 Написано: 21.04.2015, 18:15  

Писатель


Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 171
Откуда: Краснодар
Имя: Никляев Егор
Ray писал(a):
Процесс перезарядки со сбросом вот так выглядит.
http://www.youtube.com/v/TN8JWoB_Qaw

Так нагляднее, спасибо :)
Работаем.

Сейчас, начали уже заселять территорию, так что медленно, но верно движемся к выходу первой версии в свободный доступ, сайт под это дело тоже почти допилили, там можно будет скачать (в будущем) сам мод, материалы по проекту и все в таком духе, плюс там наши коллеги себе угол выпросили, они делают (или уже скоро закончат) оружейный пак, очень большой, для Тени Чернобыля. Есть всё: от арбалета до КОРДа, от крупнокалиберных пулеметов до РПО Шмель-А. Список по позже скину, он там достаточно обширный. :ready:
В начало страницы
mealal
 Написано: 21.04.2015, 19:53  
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 49
Имя, сестра, имя! (с)
В начало страницы
Adan115
 Написано: 21.04.2015, 20:08  

Дохтур


Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 824
Многообесчаюсче!
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 09.05.2015, 23:11  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
В этих самостийных Сталкерах, куда ни ткничь, одни БАГИ. Все желание напрочь сходу отбивает. Так что нахрен.
В начало страницы
asd-stalker
 Написано: 10.05.2015, 01:31  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 426
Откуда: Россия, ЧР.
Имя: Александр
Andrey_Vasilich писал(a):
В этих самостийных Сталкерах, куда ни ткничь, одни БАГИ. Все желание напрочь сходу отбивает. Так что нахрен.

это естественно,ведь у мододелов нет штатных тестировщиков :pardon:
В начало страницы
Ray
 Написано: 10.05.2015, 08:47  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Andrey_Vasilich писал(a):
В этих самостийных Сталкерах, куда ни ткничь, одни БАГИ. Все желание напрочь сходу отбивает. Так что нахрен.

Мож ты в альфы играешь? Сколько я в моды не играл, баги там встречались не более, чем в оригинальном Сталкере (до обновлений).
В начало страницы
Ray
 Написано: 10.05.2015, 08:49  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Follen писал(a):
Есть всё: от арбалета до КОРДа, от крупнокалиберных пулеметов до РПО Шмель-А. Список по позже скину, он там достаточно обширный. :ready:

Тут, главное, чтобы геймдизайнеры придумали, где это оружие применять. Ибо из КОРДА весело толпу мертвяков или крупных мутантов покрошить со стационарного места или из машины. А таскать его просто так - нафиг он нужен?
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 10.05.2015, 09:24  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Ray писал(a):
Тут, главное, чтобы геймдизайнеры придумали, где это оружие применять. Ибо из КОРДА весело толпу мертвяков или крупных мутантов покрошить со стационарного места или из машины. А таскать его просто так - нафиг он нужен?
Ну,если Gamedate распакована,кто мешает поставить носимый вес 100500 тонн :crazy:
В начало страницы
  Всего сообщений: 190
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1