Карты, контурные и не очень

  Всего сообщений: 82
Для печати
Автор Сообщение
Velesich
 Написано: 27.04.2015, 11:02  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
В Вышнем Волочке как-то пришлось отдавать картинку в редакцию, для вставки в качестве рекламы фирмы, у них естественно стоял Мак. Вставил дискету (давно дело было, флешки ещё не изобрели вошли в обиход), открыл файловый менеджер и на автомате спросил - "обратно сможете вернуться?" а сам уже тяну с дискеты файл. Оглянулся - дама такая вся из себя растерянная...
Зато как положено, издательская система - на маках.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.04.2015, 12:11  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
komukc писал(a):
Зря ты так за Мак...
Для "среднего пользователя", тут согласен, не имеет особого смысла окромя выебона...
А вот тем кто с серьёзной графикой работает - это нужный струмент. В моей прошлой конторе у графиков окромя "обычного" лаптя и десктопа (это у каждого) были ещё и Маки (один на двоих), иммено по этой причине...

Серьезно с графикой работают на Silicon Graphics. Все трехмерное моделирование в серьезных конторах исключительно на них считают. IRIX - реально лучшая операционка для графики.
На маках баловство и понты. Тем более, что АБСОЛЮТНО ВСЕ графические программы под мак делаются также и под винду.
Голландский прикол: издатели перелазят с мака на винду. Потому, что очень конкретно дешевле выходит. При том же функционале. В Германии такая же тенденция наметилась. Пока издатели бабло гребли лопатой, на расходы никто внимания не обращал. А теперь бумажные книги резко утратили популярность, вот издатели и забегали.
В начало страницы
komukc
 Написано: 27.04.2015, 12:18  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Alex723 писал(a):
Серьезно с графикой работают на Silicon Graphics. Все трехмерное моделирование в серьезных конторах исключительно на них считают.
На маках баловство и понты. Тем более, что АБСОЛЮТНО ВСЕ графические программы под мак делаются также и под винду.
Голландский прикол: издатели перелазят с мака на винду. Потому, что очень конкретно дешевле выходит. При том же функционале. В Германии такая же тенденция наметилась. Пока издатели бабло гребли лопатой, на расходы никто внимания не обращал. А теперь бумажные книги резко утратили популярность, вот издатели и забегали.

Я не график... Да и цвета не все вижу... Так что мне пофик... :pardon:
Но! Серьёзную графику у нас делали только на Маках (не 3Д) и из разговоров в курилке с контингентом графиков разница есть. Причём большая, наш шеф (этих самых графиков и сам тож график) удавился бы за лишнюю копейку, а за 3 "лишних" и очень не дешовых Мака и удавил бы... :hihi:
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.04.2015, 12:29  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
komukc писал(a):
Я не график... Да и цвета не все вижу... Так что мне пофик... :pardon:
Но! Серьёзную графику у нас делали только на Маках (не 3Д) и из разговоров в курилке с контингентом графиков разница есть. Причём большая, наш шеф (этих самых графиков и сам тож график) удавился бы за лишнюю копейку, а за 3 "лишних" и очень не дешовых Мака и удавил бы... :hihi:

Влад, что именно у вас называется серьезной графикой?
Я этим термином называю моделирование конструкций в строительстве, авиастроении, автомобилестроении, а также моделирование их поведения под различными нагрузками (те же креш-тесты автомобилей).
И подобная хрень во всем мире считается исключительно на SGI под IRIX.
Маки традиционно используются для издательских дел, но сейчас, по факту, разница между маком и виндой отсутствует. Вставь в виндовый комп видеокарту помощнее, и всего делов.
В начало страницы
komukc
 Написано: 27.04.2015, 12:46  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Alex723 писал(a):
Влад, что именно у вас называется серьезной графикой?
Я этим термином называю моделирование конструкций в строительстве, авиастроении, автомобилестроении, а также моделирование их поведения под различными нагрузками (те же креш-тесты автомобилей).
И подобная хрень во всем мире считается исключительно на SGI под IRIX.
Маки традиционно используются для издательских дел, но сейчас, по факту, разница между маком и виндой отсутствует. Вставь в виндовый комп видеокарту помощнее, и всего делов.

Графика в основном рекламная, от флаеров и брошур через сайты и до билбордов...
Что на седня не скажу, уже 4 года там не работаю.
В начало страницы
Ray
 Написано: 27.04.2015, 15:05  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17208
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Я фееричную картину в одной конторе видел - Мак использовался как монитор. К нему обычный виндовый писюк был подключен. Сказали - на маке софт говно, но экран хороший.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.04.2015, 18:52  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Влад, что именно у вас называется серьезной графикой?
Я этим термином называю моделирование конструкций в строительстве, авиастроении, автомобилестроении, а также моделирование их поведения под различными нагрузками (те же креш-тесты автомобилей).
И подобная хрень во всем мире считается исключительно на SGI под IRIX.
Маки традиционно используются для издательских дел, но сейчас, по факту, разница между маком и виндой отсутствует. Вставь в виндовый комп видеокарту помощнее, и всего делов.

Мы как-то всю графику архитектурную на РС в автокаде рисуем.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.04.2015, 19:12  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Мы как-то всю графику архитектурную на РС в автокаде рисуем.

Я не про рисовать, а про расчитывать всякую динамическую хрень (аэро-гидродинамические нагрузки, внешние механические воздействия и т.п.), да показывать это дело на видео. Вот эти дела отродясь на SGI делаются.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.04.2015, 19:14  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Я не про рисовать, а про расчитывать всякую динамическую хрень (аэро-гидродинамические нагрузки, внешние механические воздействия и т.п.), да показывать это дело на видео. Вот эти дела отродясь на SGI делаются.

У нас рассчтивают все в автокаде, который сразу рассчитан под ISO 9001
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.04.2015, 19:17  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Ray писал(a):
Я фееричную картину в одной конторе видел - Мак использовался как монитор. К нему обычный виндовый писюк был подключен. Сказали - на маке софт говно, но экран хороший.

Еще более феерчино, когда макбуки закупаются массово в контору, что пишет софт исключительно под винду. Логика отдела закупки простая: дорже = лучше. В два раза дороже = в два раза лучше. Бухгалтерия никогда не ошибается :facepalm:
А потом пипл сам ставит винду на эти макбуки, ибо мак им ни в одно место не усрался.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 27.04.2015, 19:25  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Еще более феерчино, когда макбуки закупаются массово в контору, что пишет софт исключительно под винду. Логика отдела закупки простая: дорже = лучше. В два раза дороже = в два раза лучше. Бухгалтерия никогда не ошибается :facepalm:
А потом пипл сам ставит винду на эти макбуки, ибо мак им ни в одно место не усрался.

Что само по себе - дело вполне эпическое. :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.04.2015, 19:26  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
У нас рассчтивают все в автокаде, который сразу рассчитан под ISO 9001

Это смотря что и как считать. По отдельному зданию автокад, может быть, и посчитает, а как насчет расчитать штормовую нагрузку на весь порт Барселоны, да исходя из полсотни наиболее вероятных сценариев развития шторма? Разумеется, турбулентность между зданиями тоже учитывается. Выделенный сервак SGI все без проблем за час делает, включая полную детальную визуализацию. Автокад на это в принципе способен?
Я в автокаде не очень, но насколько близко к реальности он обсчитывает неупругие деформации, например, при креш-тесте автомобиля? Вроде, он не совсем на это заточен, или я ошибаюсь?
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.04.2015, 19:27  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
marmon21412 писал(a):
Что само по себе - дело вполне эпическое. :D

Дважды сталкивался. У нас это любимая тема подъебок, когда личности из этих контор со своими макбуками к нам заваливаются. Как говорится, грех не поиздеваться над больными людьми :D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.04.2015, 19:33  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Это смотря что и как считать. По отдельному зданию автокад, может быть, и посчитает, а как насчет расчитать штормовую нагрузку на весь порт Барселоны, да исходя из полсотни наиболее вероятных сценариев развития шторма? Разумеется, турбулентность между зданиями тоже учитывается. Выделенный сервак SGI все без проблем за час делает, включая полную детальную визуализацию. Автокад на это в принципе способен?
Я в автокаде не очень, но насколько близко к реальности он обсчитывает неупругие деформации, например, при креш-тесте автомобиля? Вроде, он не совсем на это заточен, или я ошибаюсь?

Космодром восточный делали наши проектанты.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 27.04.2015, 19:35  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Это смотря что и как считать. По отдельному зданию автокад, может быть, и посчитает, а как насчет расчитать штормовую нагрузку на весь порт Барселоны, да исходя из полсотни наиболее вероятных сценариев развития шторма? Разумеется, турбулентность между зданиями тоже учитывается. Выделенный сервак SGI все без проблем за час делает, включая полную детальную визуализацию. Автокад на это в принципе способен?
Я в автокаде не очень, но насколько близко к реальности он обсчитывает неупругие деформации, например, при креш-тесте автомобиля? Вроде, он не совсем на это заточен, или я ошибаюсь?

Совсем не заточен. Для этого есть Зенит, Рферм, и.т.д. А самая известная - ANSYS. Её даже разработчики оружия пользуют.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.04.2015, 19:42  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Позвонил ГИПу, ветровые считают специальные программы. Все по РС. Силиконом они не пользуются.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.04.2015, 19:46  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Космодром восточный делали наши проектанты.

Отчего не посчитать-то?
Тут вопрос, какие именно расчеты делались и для каких сценариев.
Порт Барселоны обсчитывали кореша из Фраунхоферского института, там была такая тема, что в Европе никто, кроме них, не мог такие расчеты сделать. Объект слишком здоровый и сложный, нагрузки комплексные (волны + ветер + все виды турбулентности, здания-то рядом стоят).
В автоиндустрии автокад используют для проектирования, но приближенные к реальности динамические нагрузки считают в совсем других пакетах и на других системах. В свое время повертелся в этой кухне.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.04.2015, 21:17  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Отчего не посчитать-то?
Тут вопрос, какие именно расчеты делались и для каких сценариев.
Порт Барселоны обсчитывали кореша из Фраунхоферского института, там была такая тема, что в Европе никто, кроме них, не мог такие расчеты сделать. Объект слишком здоровый и сложный, нагрузки комплексные (волны + ветер + все виды турбулентности, здания-то рядом стоят).
В автоиндустрии автокад используют для проектирования, но приближенные к реальности динамические нагрузки считают в совсем других пакетах и на других системах. В свое время повертелся в этой кухне.

Один из рассчетных параметров - попадание ядерной боеголовки.Другой - землетрясение 10 баллов.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.04.2015, 10:15  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Один из рассчетных параметров - попадание ядерной боеголовки.Другой - землетрясение 10 баллов.
Это чем считают?
я с автокадом работаю более 10 лет,имеются международные сертификаты, могу работать кад-менеджером предприятия, стандартизировать автокад под конкретное предприятие (могу создавать свои шрифты, линии, создавать новые кнопки на простые макросы и прочее) выше только программирование на ЛИСПе. Но автокад это - кульман! не больше и не меньше, в нем можно чертить, рисовать, делать разрезы ... и все! существует много ответвлений автокад архитектура, автокад электрика, автокад МЕП и прочее-прочее... вот они могут делать примитивные расчеты, но такие простые, и в которых чтобы составить даже спецификацию стандартными функциями надо очень сильно постараться, причем использовать танцы с бубнами :D
Сам работаю с 7-го года с МЕПе, все эти программы прошел.
Но как бы там нибыло, автокад идеальная на мой взгляд система, чтобы посчитать теже балки и нагрузки в ансис или в каком-нибудь инвенторе, то в 90% случаях чертят заготовку в простом автокаде, потом переводят в расчетные программы, задают параметры (материал, координаты...) и делают расчет.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 29.04.2015, 11:30  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
У них есть прикладные программы для рассчетов. Если интересно, узнаю названия.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.04.2015, 12:07  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
У них есть прикладные программы для рассчетов. Если интересно, узнаю названия.
Да не, не важно что там, как таковых программ может быть тьма, я просто описал принцип, чертят в автокаде, переводят в расчетные и делают расчет. Очень муторно, сложно, а порой и не возможно все сделать в одной расчетной проге.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 29.04.2015, 12:24  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Дмитрий01 писал(a):
Да не, не важно что там, как таковых программ может быть тьма, я просто описал принцип, чертят в автокаде, переводят в расчетные и делают расчет. Очень муторно, сложно, а порой и не возможно все сделать в одной расчетной проге.

Более того, разные отделы чертят и считают.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 29.04.2015, 12:33  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Более того, разные отделы чертят и считают.

Точно. В автоиндустрии один отдел чертит, другой это дело обсчитывает, третий делает прототип, четвертый над прототипом издевается, результаты издевательств возвращаются во второй отдел на сравнение с расчетами, если не совпадает - обратно к чертежникам... Как-то так.
У строителей еще веселее. Если строится здоровая хрень, вроде крупного морского порта, куча контор проектирует и строит свои отдельные участки. Проблема в приведении этого бардака к одному знаменателю, чем и занимается контора главного архитектора, который в проектирование отдельных участков не лезет.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 29.04.2015, 14:36  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
И даже более того, спец по АНСИС более ничем не занимается. Там свое сложности за глаза.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 29.04.2015, 20:31  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Точно. В автоиндустрии один отдел чертит, другой это дело обсчитывает, третий делает прототип, четвертый над прототипом издевается, результаты издевательств возвращаются во второй отдел на сравнение с расчетами, если не совпадает - обратно к чертежникам... Как-то так.
У строителей еще веселее. Если строится здоровая хрень, вроде крупного морского порта, куча контор проектирует и строит свои отдельные участки. Проблема в приведении этого бардака к одному знаменателю, чем и занимается контора главного архитектора, который в проектирование отдельных участков не лезет.

Именно этим я занят в данный момент.
В начало страницы
  Всего сообщений: 82
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2