Day Z Epoch альтернативный сервер

  Всего сообщений: 4898
Для печати
Автор Сообщение
Andrey_Vasilich
 Написано: 13.08.2014, 09:03  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
shurix писал(a):


потом буду дальше крутить морфов. я этих животин уже просто ненавижу!

Убери их. Они не стоя того времени
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 13.08.2014, 15:18  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
ИМХО, зомби, которых можно убить только в голову, вполне достаточно, ибо кровососы не желают корректно работать.
Кстати, Урал с ЗУшкой или Лэнд с пулеметом тоже тупят по-черному пока. Можно подойти и из Макарова застрелить.
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.08.2014, 19:26  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
торговля из машины работает.

кто с нами не играл на Напфе, поясню: если машина, на которой ты приехал к торговцу, забита оружием и БК на продажу, можно продать все сразу, не таская по 2-3 ствола за раз. тем самым нудный процесс торговли превращается в развлекательную поездку за деньгами.

при приближении к большинству торговцев на сервере (кроме торгующих единичными вещами, типа авто), появится две дополнительных опции меню торговца: [Продать все оружие из машины] и [Продать все БК из машины]. надо быть внимательным, потому что торговец скупит ВСЕ стволы из машины, которые ему доступны. если есть желание не продавать любимый ствол, его надо положить себе в сумку.

торговец будет искать машину, в которой недавно сидел игрок на месте водителя, в радиусе 100 метров. если машина не найдена, то дополнительное меню не появится.

торговцы не комбинируют все деньги игрока вместе. после 2-3 транзакций в разгрузке будет несколько полу-чемоданов. по завершению основных транзакций, я обычно продаю баночку колы или бинт через обычное меню торговца и все мои денежки комбинируются вместе.
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.08.2014, 19:27  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
HeDiN писал(a):
ИМХО, зомби, которых можно убить только в голову, вполне достаточно, ибо кровососы не желают корректно работать.
Кстати, Урал с ЗУшкой или Лэнд с пулеметом тоже тупят по-черному пока. Можно подойти и из Макарова застрелить.

проверим и виновных накажем
В начало страницы
shurix
 Написано: 15.08.2014, 07:24  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
я вроде как починил патрули. их БК был забанен последней версией Орджинс/Эпохи, поэтому они были иногда без патронов.

качаем измененный аддон отсюда:
https://drive.google.com/file/d/0BxlL3HGbsA4PaUxka20tN2Z2ZU0/edit?usp=sharing

файл из архива нужно положить в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayzOrigins\Addons
В начало страницы
lefine
 Написано: 15.08.2014, 10:46  
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 163
Откуда: israel
Имя: Лёня
Из замеченных багов: чертеж избушки 1 уровня, после постройки, не исчезает из инвентаря и можно продолжать строительство.
Я, как первооткрыватель, надеюсь на некоторые преференции для моего постоялого двора. :oops:
В начало страницы
Goblin
 Написано: 15.08.2014, 14:26  
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 176
Откуда: Томск
Имя: Александр
Чего то мне с игрой не везет (((Не могу зайти на сервер,Батла кикает.Пойду в тир с горя.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 15.08.2014, 16:31  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Goblin писал(a):
Чего то мне с игрой не везет (((Не могу зайти на сервер,Батла кикает.Пойду в тир с горя.

Ну так обнови БА, и всего делов, везение тут реально не при чем...
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 15.08.2014, 18:19  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 301
Откуда: планета Земля
Andrey_Vasilich писал(a):
Ну так обнови БА, и всего делов, везение тут реально не при чем...
Еще (давным давно) рекомендовалось не заходить в игру из лобби, пока Арма не напишет, что твой GUID скалькулирован (правда сейчас, во времена стим-версий, я не уверен что все по прежнему).
В начало страницы
shurix
 Написано: 15.08.2014, 18:33  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Andrey_Vasilich писал(a):
Ну так обнови БА, и всего делов, везение тут реально не при чем...

у меня БА ругался только на функции морфа. теперь морфа нет и я решил попробывать включить БА. прошу прощения за причиненные неудобства. сейчас БА снова отключен и проблем с ним быть не должно
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 15.08.2014, 18:40  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 301
Откуда: планета Земля
shurix писал(a):
у меня БА ругался только на функции морфа. теперь морфа нет и я решил попробывать включить БА. прошу прощения за причиненные неудобства. сейчас БА снова отключен и проблем с ним быть не должно
Я думаю, что на "закрытом" сервере БА не нужен.
Тем более с "дополнениями".
Так как порог вхождения новых игроков (которые могут оказаться читерами, от коих собственно и пытается защитить нас БА) на сервере довольно низкий.
Кроме того, насколько я знаю, БА существенно влияет на ФПС игры.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 15.08.2014, 18:50  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Андромедыч писал(a):
...насколько я знаю, БА существенно влияет на ФПС игры.

Еще как влияет, полное гадство с этими дохлыми виртуальными хостингами происходит при его включении.
В начало страницы
shurix
 Написано: 15.08.2014, 19:38  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Goblin писал(a):
Чего то мне с игрой не везет (((Не могу зайти на сервер,Батла кикает.Пойду в тир с горя.

обнови БА. для этого надо запустить:

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 2\BEsetup\setup_BattlEyeARMA2.exe

и еще

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\BEsetup\Setup_BattlEyeARMA2OA.exe

потом зайди на тестовый сервер 69.162.104.187:2702
там БА включен

на основном сервере пока БА будет выключен, чтобы без сюрпризов, но со временем мне бы хотелось его включить обратно
В начало страницы
keydatch
 Написано: 16.08.2014, 19:17  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
Господа, отсутствовал 3 недели (копал колодец, строил забор и т.д.), подскажите что скачать (лучше конечно глобально) что бы наконец тоже потестировать сервачек? ;-)
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 16.08.2014, 21:56  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 802
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
keydatch писал(a):
Господа, отсутствовал 3 недели (копал колодец, строил забор и т.д.), подскажите что скачать (лучше конечно глобально) что бы наконец тоже потестировать сервачек? ;-)

Видимо это http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=976&p=267690#267690
и это http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=976&p=269107#269107
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 17.08.2014, 21:25  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Товарисчи, а расскажите, на ком карма в плюс набивается, на ком в минус?
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 17.08.2014, 23:16  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 802
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
HeDiN писал(a):
Товарисчи, а расскажите, на ком карма в плюс набивается, на ком в минус?

Фермеры, докторишки, солдатики в казармах - в минус, бандиты, зомбаки - в плюс.
В начало страницы
exWerner
 Написано: 18.08.2014, 01:11  

Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 17
Откуда: Тюмень
Имя: Сергей
RoyRU писал(a):
Фермеры, докторишки, солдатики в казармах - в минус, бандиты, зомбаки - в плюс.
вот за этих существ карма в плюс идёт, поломалось поди что то.
В начало страницы
shurix
 Написано: 18.08.2014, 02:51  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
exWerner писал(a):
вот за этих существ карма в плюс идёт, поломалось поди что то.

я так сделал, что если уже набил себе героя, то уже не важно, кого стрелять, хума только в плюс будет идти
В начало страницы
lefine
 Написано: 18.08.2014, 21:34  
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 163
Откуда: israel
Имя: Лёня
Я хочу спросить о параметре: дальность зрения.
Мне дали возможность поиграть на горизонте 10 километров. Это совсем другая игра! Более реалистичная и красивая.
Почему нужно бродить в тумане, если есть возможность получить красивую, насыщенную красками, картинку на мониторе.
Кто-то стремится к реализму, окрашивая экран в черно-белые цвета, ограничивая дальность зрения, но для чего? Отпугнуть игроков?
Слава Б-гу и Администраторам и Авторам, проблему с темным временем суток решили!
Что Вы думаете о проблеме : дальность зрения.
В начало страницы
shurix
 Написано: 18.08.2014, 21:49  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
lefine писал(a):
Я хочу спросить о параметре: дальность зрения.
Мне дали возможность поиграть на горизонте 10 километров. Это совсем другая игра! Более реалистичная и красивая.
Почему нужно бродить в тумане, если есть возможность получить красивую, насыщенную красками, картинку на мониторе.
Кто-то стремится к реализму, окрашивая экран в черно-белые цвета, ограничивая дальность зрения, но для чего? Отпугнуть игроков?
Слава Б-гу и Администраторам и Авторам, проблему с темным временем суток решили!
Что Вы думаете о проблеме : дальность зрения.

насколько я знаю, с искусственым увеличением дальности зрения обратно пропорционально падает ФПС
В начало страницы
lefine
 Написано: 18.08.2014, 22:07  
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 163
Откуда: israel
Имя: Лёня
Пусть падает. Какой толк от FPS, если на экране черно-белая, или мутная картинка? Для чего мы покупаем мониторы, видеокарты? Чтобы получить удовольствие не только от игрового процесса, но и от качественного изображения.
По поводу игрового процесса, Шурик, Миша, Саша, Рой, поработали от души. Осталось дело за малым.
В начало страницы
shurix
 Написано: 18.08.2014, 23:08  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
lefine писал(a):
Пусть падает. Какой толк от FPS, если на экране черно-белая, или мутная картинка? Для чего мы покупаем мониторы, видеокарты? Чтобы получить удовольствие не только от игрового процесса, но и от качественного изображения.
По поводу игрового процесса, Шурик, Миша, Саша, Рой, поработали от души. Осталось дело за малым.

я добавил скрипт, который после запуска сервера будет устанавливать хорошую погоду и 9000 метров видимости.
через некоторое время погода может испортиться, потому что запущены динамические погодные условия, но этого для начала должно быть достаточно
В начало страницы
exWerner
 Написано: 19.08.2014, 01:07  

Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 17
Откуда: Тюмень
Имя: Сергей
shurix писал(a):
я добавил скрипт, который после запуска сервера будет устанавливать хорошую погоду и 9000 метров видимости.
через некоторое время погода может испортиться, потому что запущены динамические погодные условия, но этого для начала должно быть достаточно
И зачем это? Мало того, что ФПС упал(в городах, лесу 15-18), так теперь при наличии ружья с хорошей оптикой, почти любая миссия превращается в унылый тир с 2-3 км.
В начало страницы
shurix
 Написано: 19.08.2014, 02:07  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
exWerner писал(a):
И зачем это? Мало того, что ФПС упал(в городах, лесу 15-18), так теперь при наличии ружья с хорошей оптикой, почти любая миссия превращается в унылый тир с 2-3 км.

важен был сам факт, что если надо, можно сделать хорошую видимость после рестарта. этот скрипт можно легко отключить. я, например, никогда не испытывал неудобств от ограниченной видимости
В начало страницы
  Всего сообщений: 4898
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9