Day Z Epoch альтернативный сервер

  Всего сообщений: 4898
Для печати
Автор Сообщение
vurdalak
 Написано: 07.08.2013, 14:38  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 413
Откуда: Москва
Имя: Владимир
blackhawk писал(a):
Увеличение/уменьшение интервала респа глобально. А это значит, что и первоначальный респ в локации будет происходить через этот заданный интервал.
.

В этом тоже своя изюменка есть - приперся в локу, шатаешся по ней спокойно, уже расслабиться успеваешь, и тут респ на 10 зомбей на строение :D
В начало страницы
Cruz
 Написано: 07.08.2013, 14:48  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
vurdalak писал(a):
В этом тоже своя изюменка есть - приперся в локу, шатаешся по ней спокойно, уже расслабиться успеваешь, и тут респ на 10 зомбей на строение :D

Я думаю, что это как раз нормально. Типа ты приехал, нашумел, и уже потом начинают выползать из укрытий зомбаки. Другое дело, что все это надо будет проверить на играбельность экспериментально.
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 07.08.2013, 15:02  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 413
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Cruz писал(a):
Я думаю, что это как раз нормально. Типа ты приехал, нашумел, и уже потом начинают выползать из укрытий зомбаки. Другое дело, что все это надо будет проверить на играбельность экспериментально.

Да ваших книгах зомбик без раздрожителей впадает в подобие анабиоза и начинает реагировать только когда кто нибудь начинае шуметь при мародерке, предворительно "убедившись" что обьект пуст, но забыв заглянуть в какую нибудь подсобку.

Конечно такое изменение нужно проверять, не забываем про овраги. Нюансов в игре больше чем я в этом понимаю, например происходит респ зомби в чистомполе на игрока. Да и просто респ, как мне кажется, если это так то возможен перегруз сервера от слишком большого кгличества зомби, и не забыть про ботов - респ ботов привязан к зомби или нет. Еще раз повторюсь я в этом деле чайник, да еще и пустой.
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 07.08.2013, 15:04  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 708
Откуда: Москва
Имя: Антон
\vilayercodecustom\missions\epoch.chernarus\dayz_code\variables.sqf
dayz_spawnDelay = 120;
dayz_spawnWait = -120;
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 07.08.2013, 15:26  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 708
Откуда: Москва
Имя: Антон
Ну и плюс в player_spawncheck.sqf поменять _age > 3 на например _age > 10
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 07.08.2013, 17:47  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
blackhawk писал(a):
Ну и плюс в player_spawncheck.sqf поменять _age > 3 на например _age > 10

Я вот не совсем понимаю, что проверяется этим чеком? Чей спаун? Игрока? Зачем? Не выяснял?

blackhawk писал(a):
\vilayercodecustom\missions\epoch.chernarus\dayz_code\variables.sqf
dayz_spawnDelay = 120;
dayz_spawnWait = -120;

И тут неясно - задержка спауна кого\чего? Их там стоко этих спаунов...


Cruz писал(a):
Я думаю, что это как раз нормально. Типа ты приехал, нашумел, и уже потом начинают выползать из укрытий зомбаки. Другое дело, что все это надо будет проверить на играбельность экспериментально.

Самое то. Вываливающиеся из воздуха зомбаки прямо перед носом смешат\раздрают смотря по настроению. Было б ваще супер если бы они по углам ныкались в коматозе и "просыпались" при шуме и тд. Мячты...



Ахтунг! На следующий месяц капусты хватает. Можно прекращать).
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 07.08.2013, 18:03  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 708
Откуда: Москва
Имя: Антон
Andrey_Vasilich писал(a):
Я вот не совсем понимаю, что проверяется этим чеком? Чей спаун? Игрока? Зачем? Не выяснял?
Зомбей и лута. В цикле две обработки

Andrey_Vasilich писал(a):

И тут неясно - задержка спауна кого\чего? Их там стоко этих спаунов...
Для зомбей и лута всего два спауна.
Сейчас код посмотреть не могу. А так не помню

Andrey_Vasilich писал(a):

Ахтунг! На следующий месяц капусты хватает. Можно прекращать).
Я еще не скинулся. Скинь данные в личку. И по карте на всякий случай.
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 07.08.2013, 20:11  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 708
Откуда: Москва
Имя: Антон
Респ лута и зомбей
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 07.08.2013, 21:11  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 708
Откуда: Москва
Имя: Антон
Кстати, а вы уверены, что боты вообще должны атаковать зомби?
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 07.08.2013, 21:24  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Обьявляется конкурс на самого наблюдательного выживальщика!

На сервере спрятана возможность быстрого обогащения*. Нашедшему приз - БТР 90. +10 чумаданов золота.

*Не пытайтесь нагрести с помощью найденного +100500 золота, после проведения конкурса все аннулирую!

В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 07.08.2013, 21:25  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
blackhawk писал(a):
Кстати, а вы уверены, что боты вообще должны атаковать зомби?

Они их отстреливают. За бандитов не скажу, но как это делают военные и гражданские сам видел не раз.
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 07.08.2013, 21:29  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 708
Откуда: Москва
Имя: Антон
Andrey_Vasilich писал(a):
Они их отстреливают. За бандитов не скажу, но как это делают военные и гражданские сам видел не раз.
\addons\SARGE ?
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 07.08.2013, 21:31  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
blackhawk писал(a):
\addons\SARGE ?

Да, именно там этот модуль лежит.
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 07.08.2013, 21:32  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 708
Откуда: Москва
Имя: Антон
Andrey_Vasilich писал(a):
Да, именно там этот модуль лежит.
Там пока ничего не нашел.
А в стандартной настройке для зомби сторона вообще не прописана...
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 08.08.2013, 11:47  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
blackhawk писал(a):
в стандартной настройке для зомби сторона вообще не прописана...

Они сами за себя). Интересно что они на ботов не нападают, а боты их отстреливают.
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 08.08.2013, 11:53  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 413
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Andrey_Vasilich писал(a):
Они сами за себя). Интересно что они на ботов не нападают, а боты их отстреливают.

вот это то мне и не нравится, что они на ботов не нападают
В начало страницы
Ray
 Написано: 08.08.2013, 13:42  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17336
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
vurdalak писал(a):
вот это то мне и не нравится, что они на ботов не нападают

Вот именно! Нападали бы лучше, а те их - отстреливали. А игроки в это время делом занимались бы :D
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 08.08.2013, 13:57  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 413
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Ray писал(a):
Вот именно! Нападали бы лучше, а те их - отстреливали. А игроки в это время делом занимались бы :D

Да мне еслиполутать или транспорт какой забрать ни те не другие особо не мешают, но мне не нравится когда в перестрелке с ботами зомбики нападают только на меня, как будто мне 4 бандитов мало, так кроме того что обычно у них право первого выстрела, так после начала перестрелки они перестают стрелять по зомби(хотя бандюки итак по зомби очень редко стреляют)
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 08.08.2013, 14:00  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Гораздо больше напрягают невидимые бандиты. Т.е. дымки от выстрелов есть, а бандитов нет. Вот это реальный косяк, который надо править.
В начало страницы
alexlnc
 Написано: 08.08.2013, 14:30  

Origins[ALT]Admin


Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1257
Откуда: Да уже и сам запутался...
Имя: Алексей
iSemeckiy писал(a):
Гораздо больше напрягают невидимые бандиты. Т.е. дымки от выстрелов есть, а бандитов нет. Вот это реальный косяк, который надо править.

Может тепловизор какой замутить :)
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 08.08.2013, 14:36  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
alexlnc писал(a):
Может тепловизор какой замутить :)

В страйкере уже есть. Однако, я не уверен, что их будет видно. Там, имхо, косяк или со скинами, или с прорисовкой в целом.
В начало страницы
alexlnc
 Написано: 08.08.2013, 14:39  

Origins[ALT]Admin


Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1257
Откуда: Да уже и сам запутался...
Имя: Алексей
iSemeckiy писал(a):
В страйкере уже есть. Однако, я не уверен, что их будет видно. Там, имхо, косяк или со скинами, или с прорисовкой в целом.

А может они вообще хладнокровные :shock:
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 08.08.2013, 14:45  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
alexlnc писал(a):
А может они вообще хладнокровные :shock:

Не, их видно нормально, когда они прорисованные.
В начало страницы
alexlnc
 Написано: 08.08.2013, 14:47  

Origins[ALT]Admin


Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1257
Откуда: Да уже и сам запутался...
Имя: Алексей
Andrey_Vasilich писал(a):
Обьявляется конкурс на самого наблюдательного выживальщика!

На сервере спрятана возможность быстрого обогащения*. Нашедшему приз - БТР 90. +10 чумаданов золота.

*Не пытайтесь нагрести с помощью найденного +100500 золота, после проведения конкурса все аннулирую!


Бендеру ящик золотой альмеки - и ты миллионер :D
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 08.08.2013, 15:11  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
alexlnc писал(a):
Бендеру ящик золотой альмеки - и ты миллионер :D

Нет-нет. Комисия непокобелима! Не врать и не воровать, взяток не брать, мы так живем. Стараемся))).



Новости

Аренда сервера продлена до 09/07/2013

У торговца в Hiro Camp появился в продаже пулемет с оптикой M249 Scope


В начало страницы
  Всего сообщений: 4898
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4